Перейти к содержанию

ГБЦ 4M40 не оригинал - ставить или нет?


Рекомендуемые сообщения

@MultiGreen я чуть выше написал, что можно рискнуть поставить из дублей. Ну и голую лучше, с нормальными японскими клапанами

 

А что за Тайвань, фирма какая?

Да и все верно, корейских ГБЦ на этот двигатель не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не признается продаван из Владивостока. Но качество литья по сравнению с моей китайской намного лучше выглядит на фото.  Отзывы у него на высоте. 
К слову, оригинальные поршни, которые тот же экзист, емекс и подобные продают по 54 тыс руб за комплект со значком митсубиши - это тоже тайвань. 
1576418012595_default
Вот за эту гбц вроде 21 тыс руб + доставка. Говорят, что за 3 года поставок ни одного обращения. И отзывов тысячи положительных, всего 1 отрицательный на продавана.
1576418005653_default

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал, это оригинал! Даже если они  в Тайване сделаны. Я про поршни

Ну попробуй закажи, расскажешь потом. Ну и производителя напишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MultiGreen кулачки на распредвале скорее всего слабые ,как и клапана.Про колпачки маслосъёмные молчу

Нужно брать голую и со своей переставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новые клапана в моей голове. Но из-за того, что шайб регулировочных не нашли, да и из-за того, что седла уже утонули, пришлось торцевать клапана. Чтобы их на новую гбц ставить, нужно шайбами запасаться. Но никто не может подсказать, где их купить? Не заказывать же по одной нужного размера с ожиданием в месяц после того, как гбц придет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял гбц. На вид трещин нет. Похоже снова долбанная прокладка гбц от фирмы AJUSA подвела. Но позже буду разбирать, опрессовывать и проверять.
Ощущение, что все 4 цилиндра под форкамерами дули через прокладку.
На драйве запись с фотографиями и видео.
sFAf4HMhK4OMeFFjvUTGGYt3Pt4-1920.jpg

Изменено пользователем MultiGreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitchelz Я ставил от Кантера алюминиевую с ее клапанами а распредвал свой,т.к.фазы газораспределения могут отличаться.А почему от грузовика ГБЦ?Потому,я думаю,что она подвергается меньшим нагрузкам-скорость небольшая,переключения вовремя и время эксплуатации меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я побыв недолго в печали, подумав что же делать, какую голову ставить после хорошего перегрева, и вспомнив призказку что скупой платит дважды взял контрактный двс без навесного у владега, обошелся в 80 тр, дизилек шепчет, тьфу тьфу, пока радуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное есть такой момент, старый двиг в -20 заводил хорошо, а этот в -15-17 вышел, кручу, он почти заводится, как бы  объяснить , работает вместе со стартером, уже практически завелся но отпускаешь стартер и двиг глохнет, так три раза пытался, потом на четвертый уже крутнул и педалью газа пару раз качнул и он завелся, как будто чето нехватает ему, толи топлива толи  оборотов, может кто подскажет чего крутнуть надо. Вообще тнвд со старого двигателя, вроде ниче не крутили на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mitchelz сказал:

может кто подскажет чего крутнуть надо

Подскажем, но не в этой теме...

Измеряй компрессию и читай про позиционер.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.03.2021 в 15:21, mitchelz сказал:

А я побыв недолго в печали, подумав что же делать, какую голову ставить после хорошего перегрева, и вспомнив призказку что скупой платит дважды взял контрактный двс без навесного у владега, обошелся в 80 тр, дизилек шепчет, тьфу тьфу, пока радуюсь.

А у меня по соседству с домом автосервис. Владелец мультивана заказал контрактрик, его привезли неделю назад, поставили на машину и тот стуканул раньше, чем владелец от мастерской до дома доехал. Контора кинула на гарантию. Сказали гарантию дают только если к ним приезжаешь двигатель ставить. Ага, в хренопупинск на автомобиле без двигателя приезжаешь....
Контрактники 50 на 50- либо поедет, либо деньги просто выброшены. Учитывая, что живых делик уже давно нет даже в японии, контрактники везут из Владивостока откапиталенные или уже убитые. А договоре приписки, что гарантия только при установке в их сервисе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, ГБЦ опрессовали на спец оборудовании. Прут пузыри из под седла клапана 2 цилиндра. Пометили краской, высвеплили седло- трещины не видно. Заплатил еще раз 1000 руб, опрессовали,  пузыри прут из точки посередине между направляющей клапана и седлом. То есть тупо заводской брак, там, видимо, пузырь в литье. 
Обидно, что 7 тыс км назад капиталил целиков движок. И клапана новые брал. Но вот шайб не найти для выставления зазоров, поэтому новые клапана торцевали под нужные зазоры. Итог- пузыри из брака литья на оригинальной гбц... Думали варить. Есть хороший мастер с анализатором состава сплава, который четко припой может подобрать. Есть и машинка специальная для напыления металла в автосервисе рядом. НО у меня еще и долбанные форкамеры потресканные.
Прикинул- замена форкамер -10 тыс руб, опрессовки минимум 3 по 1 тыс руб, замена седла 3 тыс руб, сварка 3 тыс руб, шлифовка 2 тыс руб - и лотерея- долго ли проездит так.... Плюс прокладка 5 тыс руб. Итого просто вкинуть 26 тыс руб + масло и фильтры, антифриз новый, чтобы, вероятно, через месяц опять разбирать и покупать гбц.
Позадолбывал продаванов и ремонтников Владивостока. Говорят, что Тайвань производит хорошие ровные гбц, которые уже отшлифованы, зазоры на клапанах выставлены, седла притерты... И цена от 21 тыс руб за гбц в сборе.
Буду заказывать, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MultiGreen  если мне пришлось бы еще раз брать Тайвань,то взял бы голую гбц(дешевле),а остальное ставить свое.Был у меня печальный опыт от тайваня в сборе,когда за 300км.от дома вдруг не стало выпускных кулачков распредвалла и двигатель душил себя выхлопными газами.Поэтому,распредвал лучше ставить оригинал.А головка нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После возвращения домой,в кривошипнно-шатунном механизме двигателя,что-то об что-то стало чиркать.Разбираться не стал а заменил на котрактный.Тем более в одном цилиндре есть трешина и давно была мысль заменить эфи тнвд на механический.Вот и получилось-небыло бы счастья,да несчастье помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MultiGreen значит прокладка гбц от фирмы AJUSA не подвела ?!

Регулировочные шайбы клапанов продаются. Нужно узнать толщину, заказать и подождать какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что шайбы продаются, но ждать их от 3 недель после замеров и не факт, что все приедут. Все автосервисы давно просто торцуют клапана, либо снимают фаску на нужную высоту. Смысла в шайбах нет.
Так то можно и новую гбц сделать сразу на мои новые клапана и распредвал.
Прокладка если сейчас и выжила, то там по фото видно на предыдущей странице, она прогорела под форкамерами и уже задувала в отверстия болтов крепления гбц. Так что AJUSA шлак!
Да и вообще нельзя долбанный паранит ставить на новную гбц и блок. Паранит для кривых гбц,  чтобы сделать и продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MultiGreen сроки разные в разных магазинах. Сначала меряем, потом заказываем и ждем. Или находим сервис , где эти шайбы есть в наличии, платим больше и не ждем.

Из прокладок ГБЦ на твой мотор из хороших только Ajusa из дублей. Продал их довольно много, никто про шлак не сказал еще. Как раз наоборот .

Причин много кривые руки мастеров ,старые болты ГБЦ, кривая ГБЦ, перегрев двигателя...

В смысле долбанный паронит ?! А в оригинале что там стоит, как ты думаешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vol сказал:

@MultiGreen сроки разные в разных магазинах. Сначала меряем, потом заказываем и ждем. Или находим сервис , где эти шайбы есть в наличии, платим больше и не ждем.

Из прокладок ГБЦ на твой мотор из хороших только Ajusa из дублей. Продал их довольно много, никто про шлак не сказал еще. Как раз наоборот .

Причин много кривые руки мастеров ,старые болты ГБЦ, кривая ГБЦ, перегрев двигателя...

В смысле долбанный паронит ?! А в оригинале что там стоит, как ты думаешь 

Одно дело продать, другое дело ремонтировать. Барыжить фигню и говорить, что мастера криворукие легче, чем поставлять качественный товар и заниматься ремонтом.
Я еще раз повторюсь, болты ГБЦ новые, тоже Ajusa. Нормальные прокладки на 4M40 идут не параШнитовые, а металлические. Ajusa паранит. Паранит для кривых блоков и не шлифованных гбц.
Ajusa меня уже подвела трижды из 3 покупок. Сначала капиталка Alfa Romeo 156 закончилась заменой сальников Ajusa, т к потекли уже на первых днях обкатки. Потом маслосъемные колпачки на делику Ajusa при переборке 4м40 установили, начал клапана руками вверх-вниз двигать смазанные, а колпачки просто остались на клапанах, послетали с направляющих.  Ну и третье- это прокладка ГБЦ. Видно, что за 7 тыс км все 4 форкамеры прожгли прокладку, просто дули они в отверстие болтов крепления. В одном месте все-таки продуло в систему охлаждения. И уже из-за этого выдавило антифриз, а при перегреве головы первым делом оголился деффект литья ГБЦ. Так как гбц не повело, промеряли поверочной линейкой у токарей. Перемычки между седлами тоже не потрескались. Сильного перегрева не было. То, что Ajusa гавно- видно с первого взгляда. Да и ценник у нее ниже оригинала в 2,5 раза. 
Сегодня померил выступание поршней. Все 4 четко 0,6. То есть блок явно шлифовался, нужна прокладка на 3 метки.
 

 

9 часов назад, vol сказал:

Причин много кривые руки мастеров ,старые болты ГБЦ, кривая ГБЦ, перегрев двигателя...


Затянуто все динамометрическим ключем четко в порядке по схеме с картонки AJUSA, которая, кстати, отличалась от схемы по официальному мануалу на 4М40. Так что я бы про ваши кривые высказывания сказал, что говно на человека лить легко, который даже каждую схему и деталь сверяет с мануалом, читает форум, смотрит видео и советуется с с разными мастерами, чтобы найти более близкую истину...  Про болты гбц написал и фото приложил. Они новые. ГБЦ ровная, шлифовалась, на фото слепым комментаторам, видимо, лень глаза раскрыть и увидеть зеркало.
Перегрев двигателя - да, из-за хреновой прокладки, которая пустила газы в систему охлаждения. Также видно на фото.

Если тут плохо фото видно, десятки фотографий и видео, у меня в бортовом журнале drive2.

Там есть даже видео, как "криворукие" мастера в жидком азоте по технологии втулки пальцев в шатуны запрессовывают, предварительно изготовив с помощью токарей 2 специнструмета - для запрессовки и выпрессовки... При этом процедуру пришлось проводить дважды, потому что такие барыги, как вы, присылают хрень. Втулки после запрессовки оказались с зазорами больше допустимых по мануалу. Пришлось их выбивать и заказывать другие и повторять процедуру + потом еще разверткой на нужный зазор под новые поршни с пальцами выводить.

А еще барыги вместе с комплектом поршней прислали не те кольца. Потому что на 4М40 есть 3 типа разных колец, которые отличаются шириной второго компрессионного. Так что и кольца я заказывал дважды, найдя таблицу соответствия поршней и колец. Так как все поршни подходят на 4М40, но вот кольца из 3 разных оригинальных видов поршней отличаются толщиной. И это если опускать момент, что все 3 оригинальных вида поршней именно с каналами под масляную форсунку. А ведь есть барыги, которые впаривают от атмосферных грузовиков без масляного канала поршни.

На 4М40 слишком много нюансов и я уверен, что знаю их намного больше 99% специалистов-консультантов...

Изменено пользователем MultiGreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MultiGreen ну, нифига ты меня обидел...:20: Ты у меня зч покупал что ли?!

Металлическая прокладка говоришь. Фото в студию оригинальной металлической прокладки ГБЦ 4м40!

Сальники и колпачки AJusa нефиг ставить, ибо не ходят они! 

Прокладка ГБЦ 4м40 Ajusa качественная. Затягивать надо по мануалу, а не по картинке на прокладке. Да , и нафига ты ее покупал, если Ajusa уже три раза тебя подводила.

Я не только барыжу, как ты выразился, но тесно общаюсь  и сервисами где ставили и с людьми, кто у меня что-то покупал. Так что в теме.

А колец не один вариант на этот двигатель, я например это знаю . Конечно, кольца с поршнями должны совпадать. Поршни на турбированый 4м40 должны быть со стальной вставкой на маслосьемном и масляной галереей, я это тоже знаю. А ты?!

Во всем !!! обращаться надо к специалистам, а не самому что-то искать где подешевле и потом говорить - ой не то прислали.

 

И ,пожалуйста, повежливей в общении на форуме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MultiGreen  я так скажу -торговать з.ч. нифига не проще чем  гайки крутить . это я тебе как "гайковерт " со стажем говорю.

разобраться в этой куче предлагаемого дерьма и выбрать что надо ,это не так просто.

к примеру у нас на складе уже наверно на лям железок ,которые просто не подошли .

в общем зря ты на диму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  сейчас многие интернет магазины имеют возможность возврата, главное упаковку не повредить. А так тоже полно нелеквида, накопилось за десять лет.  Но вот с чем столкнулись так  в последнее время многие торгуют поддельным оригиналом причем на оригинал нет возврата. Даже если сразу на доставке не хочешь забирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подделки везде . и на оригинал ,и на извесные бренды . да чего там . сраный кедр на ниву ,тяги рулевые все с правой резьбой попадаются . ))))) уже в привычку вошло подши перед установкой напильником поширкать. попадались и койо не каленые ))))

в карты с каталами  проще выиграть чем в эту лотерею .

и с возвратами все очень как не просто . ты же знаешь

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon стараемся работать где с возвратами попроще, пусть чуть дороже, но чтоб можно вернуть и подделок меньше. Из за этого практически с иксорой и полностью с емексом перестали работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...