NSG Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 В 25.09.2006 в 10:58, Vopros написал: Всех приветствую! Вот съездил на море и столкнулся с проблемой подъема температуры двигателя (не перегревал), включал печку дополнительно . По приезду, глянув в радиатор, обнаружил белый налет в сотах радиатора, причем не просто налет, а уже прям образования какие-то . Как бороться не подскажите? Быть может кто сталкивался и есть какие-нить народные методы? Заранее благодарен P25W, 4D56, 92г. Прошлым летом по пескам тоже с включенной печкой ездил. Давеча заглянул в радиатор - и в красном море чистейшего антифриза увидел белые кораллы, мягкие при ковырянии отвёрткой. Видимо на СТО концентрат обычной водопроводной водой разбавляли, на известь похоже. Всё-таки думаю: антинакипином промывать всю систему на машине или снимать радиатор и отдельно промывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 такая же ,хрень . антифриз и вода качественный . гугл говорит -не рекомендуется применять карбокислые (12,12+ и.т.д.) антифризы с латунными радиатороми . попробую перейти на зеленый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Думал, что различие антифризов по большому счету только в цвете... Вникну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Вник, для медных и латунных радиаторов лучше применять карбоксилатные G12 (красные) антифризы. Для алюминиевых - силикатный G11 (зелёный). Но цвета могут меняться, главное состав. G12 лучше, я себе TCL LLC 0888 заказал. И налет в радиаторе как раз после силикатного мог образоваться. Вот теперь с промывкой надо определиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 @NSG цвет на состав не влияет) TCL одобряю, хороший антифриз! Сам на нем езжу и другим рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 К вопросу о цветах. ММС положен зеленый: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Антифриз из системы слил довольно чистый. Промывка системы охлаждения первым составом Лавра ожидаемого эффекта не дала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Я мыл на машине на конченном двигателе зная что его разбирать Эксперемент Минералка с газом -ноль эффекта чё то шкворчит бурлит мотор кипит толку нет. Следущий был Спрайт- аналогично мотор вскипает мгновенно чуть отваливается накипь но не растворяется кусками и лежит в радиаторе. В промежутке Были таблетки жидкости 5минутки гранулы стоимостью до 200р. Лимонная кислота- очень много около 100км пробега на ней в радиаторе пачкающийся черный налет кораллы стали крошится но не вымылись.. И завершил батл сантехнический крот который проел к херам. Радиатор и он потек. После ритуального распила выяснилось что радиатор проело местами до дыр как где окислы были. Но на чисто не вымыло. Проело прокладку ГБЦ и ещё пару стыков термостата ну это совпадение не иначе. После каждого состава промывалось начисто из шланга под давлением на заведённом начисто повторюсь водой. Мораль нехер мыть. Выбрасывать как соты заростать начали. Искал радиатор и наткнулся пусть все знают что это лажа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.