Rusl4 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Люди добрые, помогите советом от куда начать поиски проблемы. НАчалось все так. Зашел в магазин, завел с сигнализации, пока покупки делал пока то се...вообще сел в машину и по запаре начал заводить с ключа уже заведенную с сигналки машину...послышался звук сработавшего стартера и все..движка заглохо. После этого ни одна попытка завезти машину не увенчалась успехом...Стартер двигатель крутит, но звук какой то подозрительный, будто б топилва не зватает или разрядка аккумулятора идет, да хотя сразу два этих звука...насос у меня электронный и я грешу на предохранитель, сейчас пытаюсь найти описание где какой и для чего..и есть ли вообще отдельный предохранитель на насос..и в нем ли вообще дело. Вообщем кто сталкивался с такой проблемой или если есть какие предположения, подскажите хоть с чего начинать копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Приокрути подачу на форсунку, посмотри идет ли топливо. Если нет - проверь напругу на клапане отсечки. По результатам отпишись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Rusl4 слушай, а у меня на работающей машине когда ключ ещё раз на старт поворачиваеш стартер не включаеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl4 Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 а у меня поворачивался..вот и доповорачивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl4 Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Evgo, слава богу оказалась проблема не с насосом, спасибо за подсказку..открутил трубку на форсунку, топливо идет..думаю ну слава богу, грешил на глюки в сингалке, может блокирует она что то там, но с нее тоже ведь идут попытки к запуску. Получилось одним ответ - стартер. Завтра с утра повезу машину к мастеру пусть меняют Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Rusl4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl4 Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 предварительный диагноз таков либо обрыв цепи либо поломка шестерни к которой эта цепь крепится, затвра будет известно более детально...хотелось бы выслушать предположения почему это все случилось, ну и приблизительные поетри при ремонте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl4 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 значит так, все оказалось до боли просто...оборвало цепь, погнуло 2 клапана...заменили, поставили, все работает и заводится...НО, оказалось низкое давление масла...на холостых держит 1, добавляешь обороты вроди как поднимается до 2-ух и выше...скинули поддон, как сказал мастер накрылся коленвал..ездить можно но опасно, автомобиль я конечно ж у него забрал...30 жекабря было как никак, новый год и все такое, да и надумал ее сразу после празников продать...пару дней отъездил прекрасно,никаких проблем...подъезжаешь к перекрестку включил нейтралку и стоишь газуешь до 2000 оборотов. но сегодня с утра заметил неприятное дело...стал парковаться возле дома и на холостых заморгала лампочка давления масла, газу поддал, моргать перестала, постоял чуток , движка остыла, завел и на холостых уже ничего не горит и все вроди бы в норме...вот теперь даже незнаю что и делать. Продавать с таким явным косяком - можно и не продать совсем, и ремонтировать денег жалко (на замену цепи денег угрохал много) а если уж вал поменять так зачем и продавать ее, она у меня красотка, кож.салон и все такое))). Подскажите мож есть какое средство или присадка какая в масло чтоб прикрыть косяк такой недели на две-три...или все таки ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 мда, песле таких владельцев делик появляются темы "История мытарств" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 а что мешает колено снять и промерять? может и не так дорого ремонт встанет... Конечно в масло загустителя влить можно, лампа гореть перестанет, либо вообще отключить датчик давления масла. Вариантов масса, вопрос только в том, что надо сделать, продать или починить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl4 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 moulder, вот эта тема и появилась, наверное тот дядя что мне эту делику продал выдохнул с облегчением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl4 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 вопрос только в том, что надо сделать, продать или починить это как раз и есть самый важный вопрос, я конечно склоняюсь к "починить", но только какими средствами...еще бы найти хорошего человека который посмотрел и сказал: вот здесь сломалось то то, ремонт будет стоить столько то...а все ж как начинают: нууу надо разобрааать..посмотреееть а там видно будет, а по итогу дела выкатавает охеренный ценник за ремонт. в масло загустителя влить вот это не мысль, это идея))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А самому мотор разобрать?...... Там по хорошему разговоров больше-вал вынуть,промерить и там уже делать три вывода: 1. Вал в размере,износ вкладышей-замена последних. 2. Износ вала- Решений два; А) Искать новый вал и брать новые стандартные вкладыши-минус решения очень дорого и долго. Б) Точить свой вал на 1й ремонт и брать вкладыши -0.25 ,собирать на них и радоваться жизни дальше... Решай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl4 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 25diesel, да я б с удовольствием сделал бы все сам, но вопрс в том что нет мат.базы..не во дворе ж его на 20-ти градусном морозе разбирать. и на мой авто как сказали валы не растачиваются, поэтому светит замена на новый со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Я ни разу не был в Магадане ("уж лучше вы к нам"), но кажется мне, город относительно небольшой. "Спасибо" за убитый мотор могут принести относительно быстро. Проще и быстрее будет перекинуть мотор. Это самый простой вариант. Свой продашь по частям, отобьется около половины денег. ИМХО, получилось вот что: стартер попал "зуб на зуб" с венцом, резко остановился венец, распредвал и ТНВД по инерции рванули цепь в неподходящую сторону. На нормальных сигналках есть блокировка от повторного запуска. Сервисмены могли съэКВАномить свои усилия по перекусыванию ОДНОГО ПРОВОДА, отключив эту полезную функцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl4 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Vietnames, еще какой небольшой, поэтому я и склоняюсь к варианту отремонтиовать и пользоваться себе в удовольствие...скнуть движку будет думаю не дешевле чем просто заменить вал...в владике движа 75 штук, плюс доставка установка и пр...я за такие бабки ещеодну легковушку куплю и буду о тихой гонять. хотелось бы узнать возможен ли вариант вытащить вал снизу, не снимая движку...это значительно одешевит ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) снизу? эт врядли! в любом случае снимать АКПП, лобовину, ТНВД и цепь, а если вынимать вниз вал - то еще и передний мост ))) Изменено 5 января, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Прикольно. В Мск двигатель стоит 60, а во Владике 75. Ушел учить географию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) .Vietnames, от 48 до 75 штук, в зависимости от пробега, состояния, от количества и состояния навесного оборудования, наличия электронного или механического ТНВД. Ничего учить не нужно, просто везде хотят кушать Изменено 5 января, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Ну как не точат валы-ещё как точат.. Сам перебирал 40й мотор на 1й ремонт вала,человек уже почти полтора года ездит и доволен. Вал точили 0.25 вкруговую,вкладыши он где то в иркутске брал ремонтные.. Самое долгое было вал на расточку отдать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 купи новые вкладыши и проблем не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl4 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Vietnames, вчера узнавал в Магадане 4М40 от 95 до 105 штук, после оглашения ценника замена двигателя отпала сама собой))) 25diesel, самое долгое было вал отдать, это как? долго точили или никто не соглашался растачивать? просто как мне объяснили что на моей движке сразу надо вал менять они не точатся (типа новая модификация и все такое)...И кстати есть ли какая нибудь более достоверная информация, по типам двигатей, на каких растачиваются под первый ремонт на каких нет...а то мож меня разводят на дорогой ремонт, а там делов на три копейки. Дядька что машину мою делает специализируется чисто по паджерикам и все что с ними, но уж слишком говорливый и любит цену себе набивать Изменено 5 января, 2010 пользователем Rusl4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Долго ждали пока на расточку возьмут-у нас тут одно место где качественно валы делают,была уборочная и там у них со своей техникой было проблем... Мотор делал на пыжа, с мех. Тнвд-то есть более старый по сравнению с твоим. Но я не думаю что в матчасти что то изменилось. Единственно,если только у тебя может стоять азотированный к.вал а не каленый. Но и такие валы точат,но только до 0,25. Потому что слой азотации примерно 0.5-0.7 и второй ремонт уже не выйдет. На каленом же глубинна цементации 1-1.5 мм, и потому там бывает 3 или 4 ремонта(это на разных машинах по разному ,надо смотреть букварь). Конкретно на Делике на 56 мотор существует 3 ремонтных размера вала. На 40й по моему тоже-давно уже было,подзабыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А если смотреть на это дело с точки зрения твоего мастера-действительно,лучше озадачить клиента новым валом. Меньше проблем при сборке и если что,то можно сказать мол я не я и косяк не мой а запчасти кривые. Вообще,тебе имеет смысл поговорить с ним чтоб мотор снять поставить,а ремонтом заняться самому-для себя лучше сделаешь чем кто-то для дяди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 автор..а что вас напрягает то???..что на холостых иногда лампочка моргает??))..да ваша движка еще 100 лет проходит пока крякнет окончательно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 я с загнутым шатуном почти 3 месяца отездил))тема есть...так бы и ездил,но достало тока троение на холодную))....так и с вашим давлением...движка не клинанет не бойтесь)..если хоть малость давит масло...а тем более что на прогазовке оно(давление) возрастает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.