жиляй Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 Господа Делиководы подскажите.Тема такая, у меня 4м40 РЕ8 переодически выкидывает антифриз но только на оборотах более 2000 я так думаю что это голова,но дело в том что бывает неделю гоняеш и не че а бывает сразу плюх и все.Началось так ехал со скоростью 120-130 километров 10 и порвало верхний бачок радиатора(это скорей и за крышки бачка),купил тайвань радиатор и крышку проездил с месяц и в мороз (было 35-38 градусов) начало опять выкидывать прямо под крышку расширителя,я купил новую крышку такая же фигня.Еще вот что я поставил дабавочную эл.помпу на переднюю печку(к стати теплее стало гораздо и самое главное на холостых дует теплый воздух) и сейчас при оборотах когда смотриш в бачок антифриз начинает пениться(может антифриз г-оно.) или все же голова? Цитата
алекс Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 судя по тексту вы сами склоняетесь к диагнозу - голова. рискую вызвать на себя гнев профи, но я бы попробывал надеть вместо пробки расширительного бачка что-то типа презерватива. Далее смотрим на заведенном и прогретом двигателе что будет на разных оборотах. Дело в том, что при нормальной работе расширительного бачка там и так довольно сильно все перемешивается, а если еще и эл. насос добавляет... Если газы - то, имхо, надувание изделия при оборотах свыше (2000)будет не слабым.. А антифриз г-ном очень даже может быть... Цитата
жиляй Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Да с расширителем вообще тема отдельная там где трубка отвода газа все разболтано и от туда выходят газы хоть не сильно но всеже.Я эту трубку посадил на герметик после чего и порвало радиатор совпадение или нет незнаю.Сейчас расширитель держит давление т.е.после езды открываеш он (пшикает).Ябы на все 100 был бы уверен еслибы это было постоянно но как писал можно и месяц проездить без даливки. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем жиляй Цитата
kidzin Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Залил зеленый антифриз и такая же история..... по горкам проехал чераз два перевала а потом по трассе 120 км ч - и вот тебе на!!! антифриз начал пенится как будто в него добавили стирального порошка и пена полезла через пробку в сливной шланг.... Останровился поработал на холостых, спустил давление убрал картонку с радиатора на улице -5С. Самое интересное что при оборотах ниже 2800 ничего не происходит. И при дальнейшей езде уровень был в пределах нормы.... Расстроился - сумрачно.... На следующее утро надел презерватив и завел презерватив внутрь впал а потом постепенно наружу "встал" и так и стоял без давления. Далее прогревал ДВС до рабочей температуры минут 20 и начал поднимать и держать обороты, в районе 2500- 3000 , потом газовал до 3200 ничего с презервативом не происходило!!! Закрыл капот и поехал по близлежащим горкам - понасиловал под нагрузкой двс приехал сразу открыл капот- нонсенс презерватив чуть, чуть раздулся - на пол своего диаметра и все... Затем не снимая заглушил. по мере остывания, резиновый тестер упал и обмяк вот и все..... Ничего не могу понять? голова это или антифриз Г.....? сколько антифризов не было не один не пенился как мыльная вода в мелкую пену! при дырявой голове на бензинках булькает мелко и сильно но не пенится!!! было 4 опыта тещин в цилиндрах и прогаре прокладок - но пены не было никогда!!! Может быть - это солярка попадая в антифриз дает ему свойства вспенивания? Но почему тогда не раздувает резинку? И самое интересное температура ОЖ на панели приборов была на миллиметр выше чем всегда. Или трещинка настолько мала, что начинает расширятся только при высоком давлении в форкамерах и повышенной температуре.... ГОЛОВУ УЖЕ СЕБЕ СЛОМАЛ! незнаю что и думать? Движке 103 000 км куплен комплектом с всей трансмиссией с аукциона - информация достоверна !! куплен на 80000 км пробега... Неужели где то трещинка? Все остальное время никаких симптомов вспенивания и выброса антифриза.....(((( и антифриз из системы не уходит всегда в уровне Изменено 16 января, 2013 пользователем kidzin Цитата
ГАНС Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 kidzin со скоростью 120 км. с кортонкой перед радиатором при - 5? Эт прямое убийство головы!!! Датчик в это время может показывать обсолютно нормальную температуру, резкое повышение температуры будет именно в башке - в камере сгорания. Картонка на скорости огромное зло - датчик непокажет перегрева, а он будет Датчику ваще верить нельзя я этим летом вторую башку загубил, но по причине шкива коленвала который прокручивался видно на оборотах, тоже гнал 120 и долго, а датчик показывал нормуль, в результате после поездки уже 4 месяц езжу доливаю антифриз по литру на 300 км. всё некогда сменой башки заняться. В первый раз лопнула при заводе в сильный мороз на летней солярке после добавления размораживателя. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 @kidzin, мелкая пена - локальный перегрев. Нельзя ездить с картонкой перед радиатором в -5С, мало того, еще и шубу с двигла снимать надо бы, иначе каюк ему придет скорый. Судя по всему, ты уже один раз вскипятил ГБЦ, теперь старайся не насиловать, иначе трещина разрастется. В том, что она уже появилась, сомневаться не приходится. Цитата
ГАНС Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) @kidzin, мелкая пена - локальный перегрев. Нельзя ездить с картонкой перед радиатором в -5С, мало того, еще и шубу с двигла снимать надо бы, иначе каюк ему придет скорый. Судя по всему, ты уже один раз вскипятил ГБЦ, теперь старайся не насиловать, иначе трещина разрастется. В том, что она уже появилась, сомневаться не приходится. Полностью согласен с Сашей, о чём и написал выше. У меня с августа антифриза всё больше и больше хавает. Я летом получил локальный перегрев видимо когда пёр на урал через перевалы, а шкив у меня подбуксовывал-соответственно помпа недокачивала, особенно когда ещё и кондей врубал, а по датчику температуры всё было нормуль - ехалже на скорости, вот и сдувало температуру, вроде как, а на самом деле башка грелась. Картонку можно ставить наверное если температура ниже - 20 падает, да ито вопрос, если плохо греет салон, то надо разбираться с печками, а не движок кутать. При чистой печке и в -20 в машине тепло. Я на зиму единственное стал только ноздрю интеркулера заклеивать изнутри скотчем. А в первый раз я голову угробил мож заводкой в сильный мороз, а мож тоже картонкой, тогда по глупости и с забитой печкой тоже с картонкой ездил, веря датчику температуры. Изменено 17 января, 2013 пользователем ГАНС Цитата
kidzin Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) антифриз попер когда я остановился и открыл капот увидев как начинает капать со сливного шланга - мое мнение, (по опыту) Я не успел перегреть голову так как попал в момент закипания )))))) Буду на это надеятся ! Картонку убрал сразу же и пока никаких признаков трещин, свечи однородные, антифриз не уходит, ОЖ и бачек чистые, из бачка никаких запахов выхлопных газов. Даже презерватив не встает при надевании на бачек... И завожусь кстати только с котла Изменено 18 января, 2013 пользователем kidzin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.