жиляй Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Господа Делиководы подскажите.Тема такая, у меня 4м40 РЕ8 переодически выкидывает антифриз но только на оборотах более 2000 я так думаю что это голова,но дело в том что бывает неделю гоняеш и не че а бывает сразу плюх и все.Началось так ехал со скоростью 120-130 километров 10 и порвало верхний бачок радиатора(это скорей и за крышки бачка),купил тайвань радиатор и крышку проездил с месяц и в мороз (было 35-38 градусов) начало опять выкидывать прямо под крышку расширителя,я купил новую крышку такая же фигня.Еще вот что я поставил дабавочную эл.помпу на переднюю печку(к стати теплее стало гораздо и самое главное на холостых дует теплый воздух) и сейчас при оборотах когда смотриш в бачок антифриз начинает пениться(может антифриз г-оно.) или все же голова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 судя по тексту вы сами склоняетесь к диагнозу - голова. рискую вызвать на себя гнев профи, но я бы попробывал надеть вместо пробки расширительного бачка что-то типа презерватива. Далее смотрим на заведенном и прогретом двигателе что будет на разных оборотах. Дело в том, что при нормальной работе расширительного бачка там и так довольно сильно все перемешивается, а если еще и эл. насос добавляет... Если газы - то, имхо, надувание изделия при оборотах свыше (2000)будет не слабым.. А антифриз г-ном очень даже может быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Да с расширителем вообще тема отдельная там где трубка отвода газа все разболтано и от туда выходят газы хоть не сильно но всеже.Я эту трубку посадил на герметик после чего и порвало радиатор совпадение или нет незнаю.Сейчас расширитель держит давление т.е.после езды открываеш он (пшикает).Ябы на все 100 был бы уверен еслибы это было постоянно но как писал можно и месяц проездить без даливки. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем жиляй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Залил зеленый антифриз и такая же история..... по горкам проехал чераз два перевала а потом по трассе 120 км ч - и вот тебе на!!! антифриз начал пенится как будто в него добавили стирального порошка и пена полезла через пробку в сливной шланг.... Останровился поработал на холостых, спустил давление убрал картонку с радиатора на улице -5С. Самое интересное что при оборотах ниже 2800 ничего не происходит. И при дальнейшей езде уровень был в пределах нормы.... Расстроился - сумрачно.... На следующее утро надел презерватив и завел презерватив внутрь впал а потом постепенно наружу "встал" и так и стоял без давления. Далее прогревал ДВС до рабочей температуры минут 20 и начал поднимать и держать обороты, в районе 2500- 3000 , потом газовал до 3200 ничего с презервативом не происходило!!! Закрыл капот и поехал по близлежащим горкам - понасиловал под нагрузкой двс приехал сразу открыл капот- нонсенс презерватив чуть, чуть раздулся - на пол своего диаметра и все... Затем не снимая заглушил. по мере остывания, резиновый тестер упал и обмяк вот и все..... Ничего не могу понять? голова это или антифриз Г.....? сколько антифризов не было не один не пенился как мыльная вода в мелкую пену! при дырявой голове на бензинках булькает мелко и сильно но не пенится!!! было 4 опыта тещин в цилиндрах и прогаре прокладок - но пены не было никогда!!! Может быть - это солярка попадая в антифриз дает ему свойства вспенивания? Но почему тогда не раздувает резинку? И самое интересное температура ОЖ на панели приборов была на миллиметр выше чем всегда. Или трещинка настолько мала, что начинает расширятся только при высоком давлении в форкамерах и повышенной температуре.... ГОЛОВУ УЖЕ СЕБЕ СЛОМАЛ! незнаю что и думать? Движке 103 000 км куплен комплектом с всей трансмиссией с аукциона - информация достоверна !! куплен на 80000 км пробега... Неужели где то трещинка? Все остальное время никаких симптомов вспенивания и выброса антифриза.....(((( и антифриз из системы не уходит всегда в уровне Изменено 16 января, 2013 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 kidzin со скоростью 120 км. с кортонкой перед радиатором при - 5? Эт прямое убийство головы!!! Датчик в это время может показывать обсолютно нормальную температуру, резкое повышение температуры будет именно в башке - в камере сгорания. Картонка на скорости огромное зло - датчик непокажет перегрева, а он будет Датчику ваще верить нельзя я этим летом вторую башку загубил, но по причине шкива коленвала который прокручивался видно на оборотах, тоже гнал 120 и долго, а датчик показывал нормуль, в результате после поездки уже 4 месяц езжу доливаю антифриз по литру на 300 км. всё некогда сменой башки заняться. В первый раз лопнула при заводе в сильный мороз на летней солярке после добавления размораживателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 @kidzin, мелкая пена - локальный перегрев. Нельзя ездить с картонкой перед радиатором в -5С, мало того, еще и шубу с двигла снимать надо бы, иначе каюк ему придет скорый. Судя по всему, ты уже один раз вскипятил ГБЦ, теперь старайся не насиловать, иначе трещина разрастется. В том, что она уже появилась, сомневаться не приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) @kidzin, мелкая пена - локальный перегрев. Нельзя ездить с картонкой перед радиатором в -5С, мало того, еще и шубу с двигла снимать надо бы, иначе каюк ему придет скорый. Судя по всему, ты уже один раз вскипятил ГБЦ, теперь старайся не насиловать, иначе трещина разрастется. В том, что она уже появилась, сомневаться не приходится. Полностью согласен с Сашей, о чём и написал выше. У меня с августа антифриза всё больше и больше хавает. Я летом получил локальный перегрев видимо когда пёр на урал через перевалы, а шкив у меня подбуксовывал-соответственно помпа недокачивала, особенно когда ещё и кондей врубал, а по датчику температуры всё было нормуль - ехалже на скорости, вот и сдувало температуру, вроде как, а на самом деле башка грелась. Картонку можно ставить наверное если температура ниже - 20 падает, да ито вопрос, если плохо греет салон, то надо разбираться с печками, а не движок кутать. При чистой печке и в -20 в машине тепло. Я на зиму единственное стал только ноздрю интеркулера заклеивать изнутри скотчем. А в первый раз я голову угробил мож заводкой в сильный мороз, а мож тоже картонкой, тогда по глупости и с забитой печкой тоже с картонкой ездил, веря датчику температуры. Изменено 17 января, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) антифриз попер когда я остановился и открыл капот увидев как начинает капать со сливного шланга - мое мнение, (по опыту) Я не успел перегреть голову так как попал в момент закипания )))))) Буду на это надеятся ! Картонку убрал сразу же и пока никаких признаков трещин, свечи однородные, антифриз не уходит, ОЖ и бачек чистые, из бачка никаких запахов выхлопных газов. Даже презерватив не встает при надевании на бачек... И завожусь кстати только с котла Изменено 18 января, 2013 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.