valday Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Имел с момента покупки дырку в правом лонжероне от отбойника на мосту, собрался делать, приехал к сварщикам, купил баллончик грунтовки-атикора.. Сняли аммортизатор, колесо, опустили мост, чтоб не мешало. Обстучав лонжерон, получили труху с внутренней стороны (от колеса)лонжерона - не весело.. Сделали П-образную скобу из двух уголков широких, обварили, залил грунт во все щели и получилось вот такое - У кого такое было (таких хватает) и как это дело решалось? Желательны фото для примера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 valday, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6784-lonzheroni-sgnili-iznutri-bulka-l400/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7136-lift-bulki-komplektom-jaos/page__view__findpost__p__107602 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Спасибо за ссылки, к сожалению они все не в темах про кузов вот и не нашел. У меня дурацкая идея изготовить раму под машинку по образцу срезанного лонжерона (где бы его только взять) или этот срезанный лонжерон внутри усилить сверху заварить и соеденить с родным как это делается на рамных машинах. может раму от паджеро использовать и всю ходовку от него, если по габаритам подойдет. Только вот рама от паджеро с ходовкой в копейку встанет не маленькую, а изготовить рамный каркас на заводе можно тысяч за 20-30, но нужна машина для образца и замеров на долгое время и одержимость в деле + нормальный сварщик.. Может идея действительно дурная и не стоит того, проще паджеро взять с третим рядом сидений, при необходимости кузов над рамой поднять, пол в багажнике опустить и получить почти делику с капотом чёт не то будет, нужно гнать такие мысли из головы.. А может рама под делику кому интересна будет или есть уже готовые решения силовых частей кузова? Пришло в голову соеденить переднюю ходовку например трубой с задней, но это получится только с лифтом подвески и её отрывом от кузова. И всеравно получаем жесткое соединение ходовки с кузовом, не как на рамных, но усиливаем.. Может где обсуждалась про лифт? пойду искать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Не ругайте что не совсем в тему и лучше в треп снести. Изменено 3 января, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) valday, я усилил лонжероны, на след неделе фотки покажу, теперь они черта выдержут! Но! Это все равно не спасет от трещин на лобовом, рваного второстепенного металла кузова -брызговиков , телевизора, стойки , межмоторного щита и т.д., т.к. ход на кручение допустимое все равно будет.Такая уж доля этой конструкции. А раму вкорячить -идея хорошая, гдето обсуждали, только имхо проще машину сменить, например на 105ый Изменено 3 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 тык в том и дело, что хочется автобус иметь, а не универсал на больших колесах. Еще не очень на делике это что все удары от ходовки передаются на кузов и на пассажиров, где же есть рама, там есть резиновые проставки под кузов и вибрация на грунтовке например, куда ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Есть ли на какой машине рама прямая без загиба вверх на задней части? Я бы конечно не отказался на TLC80 снять кузов и поставить кузов делики, но нету таких средств и оформление будет проблемой. Пора прекращать мечтать, идеальной и вечной машины нет, будем брать что есть и немного доводить под себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Меня похоже постигла таже участь... сразу не обратил при покупке внимание... а теперь вот "приятно" удивился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Это болезнь, если на третий ря садились трое, при слабых пружинах - пробивает дырки на раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ну при покупке средний ряд был снят... так что ты похоже прав на 100% Не понравилось еще что долбит вовсю... все мелкие неровности чувствуешь на пятой точке... Променял Форика на нее, ожидал что она мягче будет... а тут на тебе колотит куда хуже... в Ванино ехал с Хабаровска всю душу на гравийке вытрясла... Может конечно сочетание газомаслянных каяб (не сказать чтоб они совсем мертвые были но похоже уже уставшие) + омская ОИ-506 дает о себе так знать... спустил ее до 1,8 стало получше, но всеравно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Не понравилось еще что долбит вовсю... все мелкие неровности чувствуешь на пятой точке... это газ-масло на пустой машине. поставь масло все пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чапаев Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Купил Делику в ноябре 2011 года и тоже не заметил пробоины, просмотрел, да и зимой под машинкой, при покупке, валяться сильно не хотелось. Так проездил до весны. По теплу снял колесо и начал решать проблему. Решил ее при помощи швейлера, размер не знаю, знаю что он точно в задний лонжерон лег как родной. Сварочного аппарата под рукой небыло, поэтому засверлил швейлер чере лонжерон и закрепил болтами. Если интересно кому, то выложу фотографию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 конечно интересно, выкладывай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 @Чапаев, Швеллер 65, скорее всего П-образный (если будет У-образный труднее заправлять). Решение не новое. Обсуждалось и уже поставлено на поток. Читать: тут тут а так же тут Эту тему закроем, дабы дублей было меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.