Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имел с момента покупки дырку в правом лонжероне от отбойника на мосту, собрался делать, приехал к сварщикам, купил баллончик грунтовки-атикора..

Сняли аммортизатор, колесо, опустили мост, чтоб не мешало. Обстучав лонжерон, получили труху с внутренней стороны (от колеса)лонжерона - не весело..

Сделали П-образную скобу из двух уголков широких, обварили, залил грунт во все щели и получилось вот такое - post-6743-1261318182,02_thumb.jpg

У кого такое было (таких хватает) и как это дело решалось? Желательны фото для примера.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за ссылки, к сожалению они все не в темах про кузов вот и не нашел.

У меня дурацкая идея изготовить раму под машинку по образцу срезанного лонжерона (где бы его только взять) или этот срезанный лонжерон внутри усилить сверху заварить и соеденить с родным как это делается на рамных машинах. может раму от паджеро использовать и всю ходовку от него, если по габаритам подойдет.

Только вот рама от паджеро с ходовкой в копейку встанет не маленькую, а изготовить рамный каркас на заводе можно тысяч за 20-30, но нужна машина для образца и замеров на долгое время и одержимость в деле + нормальный сварщик..

Может идея действительно дурная и не стоит того, проще паджеро взять с третим рядом сидений, при необходимости кузов над рамой поднять, пол в багажнике опустить и получить почти делику с капотом :) чёт не то будет, нужно гнать такие мысли из головы..

А может рама под делику кому интересна будет или есть уже готовые решения силовых частей кузова?

Пришло в голову соеденить переднюю ходовку например трубой с задней, но это получится только с лифтом подвески и её отрывом от кузова.

И всеравно получаем жесткое соединение ходовки с кузовом, не как на рамных, но усиливаем..

Может где обсуждалась про лифт? пойду искать....

Опубликовано (изменено)

valday, я усилил лонжероны, на след неделе фотки покажу, теперь они черта выдержут! Но! Это все равно не спасет от трещин на лобовом, рваного второстепенного металла кузова -брызговиков , телевизора, стойки , межмоторного щита и т.д., т.к. ход на кручение допустимое все равно будет.Такая уж доля этой конструкции. А раму вкорячить -идея хорошая, гдето обсуждали, только имхо проще машину сменить, например на 105ый :)

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

тык в том и дело, что хочется автобус иметь, а не универсал на больших колесах.

Еще не очень на делике это что все удары от ходовки передаются на кузов и на пассажиров, где же есть рама, там есть резиновые проставки под кузов и вибрация на грунтовке например, куда ниже.

Опубликовано

Есть ли на какой машине рама прямая без загиба вверх на задней части?

Я бы конечно не отказался на TLC80 снять кузов и поставить кузов делики, но нету таких средств и оформление будет проблемой.

Пора прекращать мечтать, идеальной и вечной машины нет, будем брать что есть и немного доводить под себя :)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Меня похоже постигла таже участь... сразу не обратил при покупке внимание... а теперь вот "приятно" удивился...

post-6377-1287634018,31_thumb.jpg post-6377-1287634016,81_thumb.jpg

Опубликовано

Ну при покупке средний ряд был снят... так что ты похоже прав на 100%

Не понравилось еще что долбит вовсю... все мелкие неровности чувствуешь на пятой точке... Променял Форика на нее, ожидал что она мягче будет... а тут на тебе колотит куда хуже... в Ванино ехал с Хабаровска всю душу на гравийке вытрясла... Может конечно сочетание газомаслянных каяб (не сказать чтоб они совсем мертвые были но похоже уже уставшие) + омская ОИ-506 дает о себе так знать... спустил ее до 1,8 стало получше, но всеравно...

Опубликовано

Не понравилось еще что долбит вовсю... все мелкие неровности чувствуешь на пятой точке...

это газ-масло на пустой машине. поставь масло все пройдет.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Купил Делику в ноябре 2011 года и тоже не заметил пробоины, просмотрел, да и зимой под машинкой, при покупке, валяться сильно не хотелось. Так проездил до весны. По теплу снял колесо и начал решать проблему. Решил ее при помощи швейлера, размер не знаю, знаю что он точно в задний лонжерон лег как родной. Сварочного аппарата под рукой небыло, поэтому засверлил швейлер чере лонжерон и закрепил болтами. Если интересно кому, то выложу фотографию.

Опубликовано

@Чапаев, Швеллер 65, скорее всего П-образный (если будет У-образный труднее заправлять). Решение не новое. Обсуждалось и уже поставлено на поток. Читать:

 

тут

тут

а так же тут

 

 

Эту тему закроем, дабы дублей было меньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...