Andrei4 Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Спрошу и здесь. Вольтметр сейчас показывает напряжение - 11,8 в. при работающем движке. При заводке - 12,3 в. Лампа зарядки на панели не горит. При снятии клеммы с аккума двиг глохнет. Чуть раньше было 14,0 - 14,2 в. При этом вольтметр изредка показывал 12, 8 в. Аккум однолетний, заряжен отдельно полностью. Что смотреть? С уважением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 11,8 при работающем движке это очень мало. А если увеличить обороты? Поднимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 @Andrei4 начни с преда которые многоамперные, а дальше провода на них. И померь напряжение на выходе с генератора. И все встанет на свои места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 1 час назад, Aeroradist написал: 11,8 при работающем движке это очень мало. А если увеличить обороты? Поднимается? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 @Andrei4 11,8 это не мало, а просто зарядки нет вообще. Я только сегодня занимался тоже ремонтом генератора. В общем нужно снять генератор. Разобрать. Проверить обмотки и реле регулятор. Для проверки обмоток и якоря на пробой я использую лампочку на 220в. Для проверки диодного моста ампервольтметр. А для проверки реле-регулятора регулируемый блок питания. Если все детали генератора исправные, то проблема в окислившихся контактах. С чем собственно сегодня я и столкнулся. Дело в том, что все электронные части генератора находятся на задней крышке. А в сопряжении половинок крышек через корпус обмотки часто происходит окисление и контакт пропадает. Так-же может быть плохой контакт при притягивании диодного моста к корпусу генератора. И бывает плохой контакт в самом разъеме. Нужно снять разъем и поджать контакты. Так-же проверить на разъеме питание. На одном проводе должно быть постоянное напряжения АКБ. Этот вывод используется для сравнивания напряжения на АКБ и реле-регулятор думает сколько подать зарядки. Больше или меньше. Второй вывод разъема идет на контрольную лампочку. При замыкании этого вывода в разъеме на массу, должна загораться лампочка зарядки. Если напряжение на этих клеммах есть, то проблема скорее всего в самом генераторе. Если на одном из этих выводов напряжения не будет, то и генератор не будет работать как положено. И кстати если зарядка появится, но в пределах 13,7-13,9в. То ее можно легко повысить. Для этого нужно разрезать провод от АКБ ( постоянное напряжение на разъеме ) и в разрез провода впаять обычный диод Д-242, Д-245 или ему подобный на 5-10а. И напряжение зарядки станет 14,2-14,5в. Я на зиму так делаю. А на лето просто перемыкаю диод. И напряжение зарядки падает до 13,9-14в. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Отломался + провод под гайкой. Лампа разряда гореть не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Генератор в разбор. Ревизия и дефектовка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.