ALEXSEY Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Сразу скажу что я понимаю что по всей проводке хватает незадействованых фишек (в зависимости от опций) и всёже может у кого он подключён ? У меня леворукая машина ,и за водительским сиденьем АКБ , и за ней идёт толстый плюсовой жгут на конце плавкая вставка ,вот из этого жгута и выходит белый провод на конце с ( мамкой) . Он 100 % штатный ! Вот фото . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Так сразу сказать сложно, посмотри на + что на Акуме должна быть такая же мама, между ними идет проводок с папами на обоих концах, это тоже плавкие вставки их там не то две не то три, одна из них на стартер про остальные не помню, давно это было да и не не европейках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Алексей будет потеплей погляжу как у меня,от старого хозяина досталось вебасто на аккуме там много чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Сергей 02 - большое спасибо . Сегодня сфоткал по подробнее .Из пяти фишек выходящих из этого жгута у меня 4-е подсоеденены ,неподсоединённый отмечен на фото . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potas Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 опция для бензиновой делики... у меня зажигалка и как раз без этой фишки она не заводится если отключить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) У меня на бензиновой, эта клема для проверки бензонасоса, подаёш на неё питание от плюсовой клемы, бензонасос начинает жужать. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Дост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Привет ! А это случаем не для аккумов с датчиком уровня электролита ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Привет ! А это случаем не для аккумов с датчиком уровня электролита ? Соори ,а такое бывает ? А где же тогда датчик уровня электролита стоит ? Больше склоняюсь с мнениями Potas и Дост , скорей всего бензиновая опция . Изменено 24 декабря, 2009 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витальчик Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Соори ,а такое бывает ? А где же тогда датчик уровня электролита стоит ? Больше склоняюсь с мнениями Potas и Дост , скорей всего бензиновая опция . Датчик уровня электролита стоит в самом аккумуляторе в одной из банок, у меня такой был, пока этот самый датчик пришёл в не годность, теперь очень похожая фишка просто болтается, а на панели приборов постоянно горит лампочка сигнализации уровня электролита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 а на панели приборов постоянно горит лампочка сигнализации уровня электролита. А как она выглядет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витальчик Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А как она выглядет ? В виде аккумулятора жёлтого цвета с плюсом и минусом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 В виде аккумулятора жёлтого цвета с плюсом и минусом Спасибо , понял . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Датчик уровня электролита стоит в самом аккумуляторе в одной из банок, у меня такой был, пока этот самый датчик пришёл в не годность, теперь очень похожая фишка просто болтается, а на панели приборов постоянно горит лампочка сигнализации уровня электролита. в аккумуляторах есть датчик температуры электролита но ни как не уровень.НЕ заблуждайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Чёто подозрительно похож на питание кондиционера.Этот белый цвет проводки до боли знаком( восстанавливал электрику кондёра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Проверь нет ли на нем напряжения. У меня тож леворулька, только на "+" наклемнике какие-то две коробочки с проводами крепятся. А с силовым проводом на стартер вместе обжат толстенький проводок около 5 см с "мамкой", тож никуда не цепляется. Больше бездельников нет. Штекеров тока два Изменено 24 августа, 2010 пользователем mort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 в аккумуляторах есть датчик температуры электролита но ни как не уровень.НЕ заблуждайся. Не правда, у меня стоит датчик уровня электролита в аккумуляторе, причем штатно. А фишка похожа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Не правда, у меня стоит датчик уровня электролита в аккумуляторе, причем штатно. А фишка похожа. Штатные встроенные датчики идут 48 ТН-450 У2 или аналогичных аккумуляторах предназначенных для тепловозов (М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У).Либо в тяговых такие как (3В210 4А280). Во все остальные вкручиваются (для уровня,температуры,газов и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Штатные встроенные датчики идут 48 ТН-450 У2 или аналогичных аккумуляторах предназначенных для тепловозов (М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У).Либо в тяговых такие как (3В210 4А280). Во все остальные вкручиваются (для уровня,температуры,газов и т.д.) Причем тут тепловозы? Датчик вкручивается в одну из банок аккумулятора, показывает уровень электролита (но никак не температуру!)на приборной панели значок оранжевый в виде аккумулятора с плещущейся там жидкостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Причем тут тепловозы? Датчик вкручивается в одну из банок аккумулятора, показывает уровень электролита (но никак не температуру!)на приборной панели значок оранжевый в виде аккумулятора с плещущейся там жидкостью. Все верно это и есть для датчика температуры. У меня он стоял пока не оторвал провода. BTS - датчик температуры аккумулятора для повышения точности зарядки он подключается к генератору. У этого генератора есть дополнительный вход, в оригинальной схеме использующий датчик температуры на аккумуляторе. При разомкнутом входе РР стабилизирует напряжение примерно 13В, при замкнутом входе - около 15В. Если нет датчика можно использовать резистор примерно 1кОм - 14.2-14.6В (точные цифры не помню). Вот с помошью резистора и можно подобрать нужный режим работы РР генератора. Это система шла на европейские модели.С 1989 начали ставить другие генераторы (датчики стали не нужны),а проводка штатная осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Немного не в тему, но тоже интресует что за проводок торчит и клемма на генераторе. Провод с белой изоляцией и толще, идет вместе с тем проводом что подключен к генератору. На генераторе рядом с подключенным проводом есть еще клемма, для чего она? Изменено 16 октября, 2010 пользователем mort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.