Перейти к содержанию

Неизвестный провод (для меня)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу скажу что я понимаю что по всей проводке хватает незадействованых фишек

(в зависимости от опций) и всёже может у кого он подключён ?

У меня леворукая машина ,и за водительским сиденьем АКБ , и за ней идёт толстый плюсовой жгут на конце плавкая вставка ,вот из этого жгута и выходит белый провод на

конце с ( мамкой) . Он 100 % штатный !

Вот фото .post-7121-1261384831,75_thumb.jpg

Опубликовано

Так сразу сказать сложно, посмотри на + что на Акуме должна быть такая же мама, между ними идет проводок с папами на обоих концах, это тоже плавкие вставки их там не то две не то три, одна из них на стартер про остальные не помню, давно это было да и не не европейках.

Опубликовано

Сергей 02 - большое спасибо .

 

Сегодня сфоткал по подробнее .Из пяти фишек выходящих из этого жгута у меня 4-е подсоеденены ,неподсоединённый отмечен на фото .

post-7121-1261426222,49_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

У меня на бензиновой, эта клема для проверки бензонасоса, подаёш на неё питание от плюсовой клемы, бензонасос начинает жужать.

Изменено пользователем Дост
Опубликовано (изменено)

Привет ! А это случаем не для аккумов с датчиком уровня электролита ?

Соори ,а такое бывает ? :blink: А где же тогда датчик уровня электролита стоит ?

Больше склоняюсь с мнениями Potas и Дост ,

скорей всего бензиновая опция .

Изменено пользователем ALEXSEY
Опубликовано

Соори ,а такое бывает ? :blink: А где же тогда датчик уровня электролита стоит ?

Больше склоняюсь с мнениями Potas и Дост ,

скорей всего бензиновая опция .

 

Датчик уровня электролита стоит в самом аккумуляторе в одной из банок, у меня такой был, пока этот самый датчик пришёл в не годность, теперь очень похожая фишка просто болтается, а на панели приборов постоянно горит лампочка сигнализации уровня электролита.

Опубликовано

а на панели приборов постоянно горит лампочка сигнализации уровня электролита.

А как она выглядет ?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Датчик уровня электролита стоит в самом аккумуляторе в одной из банок, у меня такой был, пока этот самый датчик пришёл в не годность, теперь очень похожая фишка просто болтается, а на панели приборов постоянно горит лампочка сигнализации уровня электролита.

в аккумуляторах есть датчик температуры электролита но ни как не уровень.НЕ заблуждайся.

Опубликовано

Чёто подозрительно похож на питание кондиционера.Этот белый цвет проводки до боли знаком( восстанавливал электрику кондёра)

Опубликовано (изменено)

Проверь нет ли на нем напряжения. У меня тож леворулька, только на "+" наклемнике какие-то две коробочки с проводами крепятся. А с силовым проводом на стартер вместе обжат толстенький проводок около 5 см с "мамкой", тож никуда не цепляется. Больше бездельников нет. Штекеров тока два

Изменено пользователем mort
Опубликовано

в аккумуляторах есть датчик температуры электролита но ни как не уровень.НЕ заблуждайся.

Не правда, у меня стоит датчик уровня электролита в аккумуляторе, причем штатно. А фишка похожа.
Опубликовано

Не правда, у меня стоит датчик уровня электролита в аккумуляторе, причем штатно. А фишка похожа.

Штатные встроенные датчики идут 48 ТН-450 У2 или аналогичных аккумуляторах предназначенных для тепловозов (М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У).Либо в тяговых такие как (3В210 4А280).

Во все остальные вкручиваются (для уровня,температуры,газов и т.д.)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Штатные встроенные датчики идут 48 ТН-450 У2 или аналогичных аккумуляторах предназначенных для тепловозов (М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У).Либо в тяговых такие как (3В210 4А280).

Во все остальные вкручиваются (для уровня,температуры,газов и т.д.)

Причем тут тепловозы? Датчик вкручивается в одну из банок аккумулятора, показывает уровень электролита (но никак не температуру!)на приборной панели значок оранжевый в виде аккумулятора с плещущейся там жидкостью.
Опубликовано

Причем тут тепловозы? Датчик вкручивается в одну из банок аккумулятора, показывает уровень электролита (но никак не температуру!)на приборной панели значок оранжевый в виде аккумулятора с плещущейся там жидкостью.

Все верно это и есть для датчика температуры.

У меня он стоял пока не оторвал провода.

BTS - датчик температуры аккумулятора для повышения точности зарядки он подключается к генератору.

У этого генератора есть дополнительный вход, в оригинальной схеме использующий датчик температуры на аккумуляторе. При разомкнутом входе РР стабилизирует напряжение примерно 13В, при замкнутом входе - около 15В. Если нет датчика можно использовать резистор примерно 1кОм - 14.2-14.6В (точные цифры не помню). Вот с помошью резистора и можно подобрать нужный режим работы РР генератора.

Это система шла на европейские модели.С 1989 начали ставить другие генераторы (датчики стали не нужны),а проводка штатная осталась.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Немного не в тему, но тоже интресует что за проводок торчит и клемма на генераторе. Провод с белой изоляцией и толще, идет вместе с тем проводом что подключен к генератору. На генераторе рядом с подключенным проводом есть еще клемма, для чего она?

163679903.jpg

Изменено пользователем mort

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...