leha Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Ребята, помогите! Вчера на трассе заглох и больше не завелся! Как обычно, за 60 км от дома! Притащили за ноздрю, хочу сегодня делать вскрытие! Симптомы: Стартер крутит отлично, как будто все свечи вывернуты! А он даже не чихает! подозреваю обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями! Или зубья проскочили, но это вряд ли! Хочу снять головку и устроить ей капиталку! Подскажите, есть ли какие нюансы и подводные камни? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Доброе время суток Скорее всего провернуло ремень ГРМ Всё что там сломалось покажет только вскрытие Приготовься к худшему, но надейся на лучшее Вскрывай клапанную крышку и внимательно смотри на рокера (коромысла клапанов), могбыть они поломаны. Вскрывай защиту ремня ГРМ и посмотри жив ли он (скорее всего мёртв). Если повезёт то можешь отделаться толко заменой рокеров на клапанах. Если нет то надо копать глубже . Удачи С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha Опубликовано 1 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Ремень жив! Сломаны пополам два рокера ! первый выпускной и третий впускной! в раздумьях - головку снимать или нет! клапана живы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Клапана скорее всего живы. Стоит ли ремень балансиров? Если да, то добрый совет-выкинь и забудь о нём. Просмотри сам ремень ГРМ, он без причины не проскакивает (может под него что и попало). Коромысла менять не просто, а очень просто. Головку снимать не рекомендовал бы ( прокладка оригинал стоит не дёшево, остальное не ходит). Ну попутного ветра и удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Доброе время суток Ремень ГРМ в МУСОР!!!! Обязательно его поменяй потому как это он сломал рокера :D Поменяй рокера и ремень и заведи авто. Если никаких посторонних шумов и других дифектов нет то тебе повезло Если же вылезет стук или нерабочий горшок то придётся снимать голову и смотреть клапана Удачи С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Доброе время суток Ремень ГРМ в МУСОР!!!! Обязательно его поменяй потому как это он сломал рокера :D Поменяй рокера и ремень и заведи авто. Если никаких посторонних шумов и других дифектов нет то тебе повезло Если же вылезет стук или нерабочий горшок то придётся снимать голову и смотреть клапана Удачи С уважением Алексей Присоединяюсь только очень внимательно вынь все кусочки обломки поломаных коромысел Тк не дай бог обломку попасть между кулочком распредвала и головой тогда и распредвал вырвать может или постель поломать если не уверен то лучше снять сам распредвал у меня когда все коромысла полегли мне пришлось распредвал снять для надежности чтобы не оставить обломков ,на 15 мин больше времени потратиш зато 100% уверенности.Насчет клапанов может и повезло если нет то цилиндр не будет работать тк это дизель- нет компрессии не работает.Если все цил работают то на всякий случай на первые пару тыс зазоры на клапанах немного увелич например 03 чтобы приработались тк встреча клапанов была на 100%.Вообще тебе несказанно повезло тк если дизель внезапно заглох то ни вкоем случае нельзя маслать стартером до проверки ремня грм мог бед натворить на большие бабки. Ремень грм на замену однозначно хоть он может быть на первый взгляд в идеальном состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha Опубликовано 3 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Докладываю подробно. Стартером маслал, о чем сейчас жалею. Рокера привезут дня через 2 вместе с ремнем. При очень внимательном визуальном осмотре ремня обнаружено 4 задира не одном зубце. На остальных ничего не заметил. Рокера сломало просто пополам. Причем один остался на валу висеть, т. к. сломался в месте между валом и клапаном, а вот второй сломался интереснее. Как раз в месте, которым сидит на валу, т. е. втулка посадочная просто пополам сломалась, а остатки рокера лежали по обе стороны вала. Есть сальник распредвала, вот думаю, стоит ли его менять, раз уж залез, или нехай старый ходит дальше? А еще надо на лобовине сальник менять. Уж очень лезть не хочется... А придется! Там нюансы есть какие нибудь? Масло надо сливать, или оно все в поддоне останется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Коль залез возьми все и поменяй сливать не надо просто аккуратность нужна в форуме глянь я фотку кидал как открутить шестерни балансиров чтобы заглушки не откручивать и не торопись главное внимательность.Я все минут за 40 поменял . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Леха сложного в изготовлении приспособы нет ничего сложного я сделал из дюймового сгона в принципе можно и из чегото другого подходящего по размеру тк в шестернях есть пазы. Сальники меняются как и везде старый аккуратненько выковыреваеш новый запресовываеш проблем не было вначале вставляются от руки затем подбиваеш через оправку либо потихоньку по кругу молоточком лучше пластиковым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha Опубликовано 5 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Сегодня опять залез в ДВС, сальник на лобовине поменял. Оказалось, что это очень просто! По совету полез менять сальник распреда и заодно все под ним чистить, т. к. чистота - залог здоровья! Вот тут и вылезла причина всей моей беды! Сломалась шпонка распреда! завтра на работе остатки постараюсь высверлить, загнать новую шпонку и вечером опять за работу! Только комары зажрали совсем! Буду благодарен за Ваши мысли по поводу причины поломки! А ролик балансирных валов я выкинул! Шестерни оставил, пускай остаются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Шпонка просто так не должна ломаться либо не затянута бвла шестерня распредвала либо скорее всего из-зи проскальзывания зубч ремня от удара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha Опубликовано 5 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Шкив был затянут на совесть! Сам понимаю, что поломанная шпонка не может являться первопричиной! Все равно обидно. Чем глубже лезешь, тем больше косяков... И еще такая фигня насторожила: Когда вращал за шкив еще не снятый распред, а рокера уже были сняты, то 350 градусов он врашался легко, а вот 10 градусов- с небольшим усилием. Не могу понять в чем дело! Подшипник хулиганит? Или сам вал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 leha свечи или форсунки выкрути и будет вращатся 360 градусов на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Вообще в свободном состоянии должен вращатся равномерно с одинаковым усилием крышки постелей и внимательно посмотри нет ли задиров на постелях это и есть подшипники не забиты ли маслянные каналы также продуй каналы на штанге коромысел затягивай по книге.Обрати внимание на продольный люфт распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha Опубликовано 7 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Ребята, я ее завел!!! Ура! Ходовые испытания намечаются на завтра.Завелась сразу же! Подшибник распреда посмотрел - задирчик есть. Оставил как было. Дополнительное усилие на проворот ничто по сравнению с усилием, которое испытывает распред при открывании клапанов! Момент там намного больше! Очень рад, что заранее купленные клапана не пригодились! Всем спасибо за участие и советы! Отдельное спасибо KVA! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Поздравляю!!! еще один человек развеевает миф что клапана гнет ОДНОЗНАЧНО так потихоньку может и статистика наберется -шутка ни кому не желаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Доброе время суток ПРЯЗДРЯВЛЯЮ! Главное что всё обошлось малой кровью :D С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Здравствуйте. При обрыве "рбв" сломало 4 и 5 крышки оси коромысел.( и рокера впускных клапанов 1 и 2 цилиндров тоже). С рокерами понятно, а крышки коромысел почему сломало? Кто-нибудь сталкивался? Чем это грозит? Спасибо. ДЕЛИКА- навсегда. костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Сломало не крышки коромысел а крышки постелей распредвала Скорее всего маслал несколько раз пытаясь завести двиг хотя не факт .Дело в том что куски от каромысел попали между корпусом головки и кулачком распредвала поэтому и бывают случаи что даже распредвал ломает .По замене ищи в форуме много писали у кого такое было тк просто купив и поставив новую не получится тк это не взаимозаменяемые детали но выход вроде есть. Жалко сайт по дизелям иркутский щас не работает я там встречал что делают стальную обойму под поломанную крышку тк варить нельзя -ведет и прикручивают .Но это только один из выходов на вскидку может кто еще что подскажет да на паджеровском сайте посмотри . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Спасибо, KVA. костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Продлжим тему от срезаном штифте на коленвале. Есть желание выслушать откуда растут "ноги"? По молодости на своей Деле менял ремень под пиво и пиздоболь-тво соседей. Смеркалось и я ускорил работу. Толи пиво, то ли соседи но, произошла досадная ошибка и на ОДИН зуб распредвал " промахнул". Долго клапан бился о поршень, в конце концов, ломает рокер, наступает масляное голодание ( вспомним, через что смазываются бугеля?) и клинит распредвал. Движка по инерции провернулась и .... ЗДРАВСТВУЙ ПОЛОМАНЫЙ ШТИФТ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Уважаемый Andrew28, как Вы считаете, стоит ли покупать крышки РВ? В москве за комплект 3 т.р., а голова в мега-дизель, наверное восстановленная, 11,5 т.р. костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Если имеется ввиду бугеля, то не стоит. Объясню почему. Дело в том, что головка и её бугеля есть единый механизм, обработанный на чистовую за одну обработку. Менять их НЕДОПУСТИМО, а покупать от другой головки зачастую ГЛУПО. Что ,тупик? Отнюдь! Бугеля можно доработать поместу. Вопрос как? Лишь бы он был загодя не прослаблен. Укладывается вал в постель и помаленьку с проворотом подтягиваем меняемый (подбираемый) бугель. как начнёт подклинивать при провороте, останавливаемся и его снимаем. Смотрим на след, где был зажим и подшабриваем его. Операцию проводим по новой. И так до тех пор, пока с маслом вал не будет вращаться легко, но без ощутимого ЗАЗОРА! Проверено на себе, работает. С одной стороны я как бы себе противоречу. Но с другой покупать загодя, не зная как они подойдут - глупо. Нужно действительно подбирать Вот так по одному и подбираются. Принцип думаю понятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Большое спасибо за развернутый ответ, Andrew28! принцип понятен. костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driver Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 На 4D56T клапана не гнёт. У меня такое уже два раза было. Крышки распредвала попалам, а клапанам ничего. Крышки брал у товарища, б/у, ставил по одной и вращал вал рукой. Если начинает зажимать, под крышку на один болт или на оба прокладку-шайбу из фольги 0,05мм. Потом эту крышку снимаешь и следующую подгоняешь. На таком движке уже третий год езжу. всё нормально! В магазинах лежат новые крышки корейские по 850р штука. Ещё делал движок, погнуло ось коромысел. Прогиб 5мм. Выправил молотком, ездит нормально. Ещё как-то высверливал обломок шпонки. Вставил ролик от подшипника, аккурат по диаметру 6мм подошёл. И крышки другие то-же на прокладки. Через год он заезжал ко мне - всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.