коста Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 "В магазинах лежат новые крышки корейские по 850р штука." О как! Они ж не взаимозаменяемые. Восток- дело тонкое, а Дальний Восток еще более тонкое. Driver,отпишите пожалуйста, если не трудно, их каталожный номер, попробую поискать. Спасибо, костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Купил сегодня бугели б/у. Наберусь наглости и полезу ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Ставь по одной крышке, помни -обязательная проверка на "зажим" и повышенный люфт. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Спасибо. костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Приветствую всех! Поставил бугели, шабрил, конечно. С четыремя крутится чуть труднее чем с тремя, а с пятью - чуть труднее чем с четыремя. Почему-то болт регулировки зазора клапана японский б/у оказался коротким (купил два рокера б/у в сборе). Купил новые болты корейские в Мегадизель по 75 руб. с пластмассовой юбкой, без гайки. Алик с разборки в Челобитьево сразу сказал, что мои рокера- корейские. В Мегадизель лежат новые рокера по 250 руб, но они не с роликом, а с резинкой. И только прямые. По крайней мере на Соколе мне сказали, что других не бывает. Вообще не бывает!!! За пять лет не видели. К Алику возил свои обломки, чтобы подобрать по изгибу. Номера на яп. и кор. рокерах не совпадают. Воздух прокачать не смог. Такое ощущение будто соляра из бака то ли испарилась, то ли вытекла. Завел так. Поработает и глохнет. Горит лампа давления масла( а чего она оранжевая? на дизеле это не смертельно?!!) и лампа воды в фильтре. Отстой сколько смог слил. Сочится масло из под переднего сальника КВ, наверняка будет попадать на ремень ГРМ. До сервиса доехать-то смогу?? Ремень БВ пока не срезал. Но как только доберусь до сервиса обязательно срежу. Пошли бы эти японцы вместе с колебаниями второго порядка. костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Скорее всего не давления а уровня тк давления красного в виде масленки с носиком и критична для любого двигателя или механизма где есть смазка под давлением в случае не нормы этого параметра за несколько минут двиг в говно превращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 KVA, символ- масленка с носиком и волнистой линией под ней. Цвет оранжевый. Искал в книжке (Легион), нет там ничего про символы на приборке. По крайней мере я не нашел. Подскажите, пожалуйста, будьте любезны. С уважением, костя. Про датчик УРОВНЯ масла никогда раньше не слышал и не читал. Очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Есть такой девайс, но им как правило Тойоты страдают, на Мицах не встречал (только читал в вариантах на европу). Текущие сальники на замену, обрати внимание на момент затяжки болта шкива КВ (чтоб потом траблы не было). Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Andrew28, уже знаю где ключ динамометрический купить, до 24 кг, аккурат хватит. Все фильтры, масло в двиг. взял. С бака все солью. Залью свежей соляры, всеж год почти стоит машинка.(ну 9 месяцев). А вот с сальником КВ хотелось бы по-подробнее, прошу прощения за наглость. Что вот так просто старый выковырять и вставить новый?? С уважением, костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Andrew28, уже знаю где ключ динамометрический купить, до 24 кг, аккурат хватит. Все фильтры, масло в двиг. взял. С бака все солью. Залью свежей соляры, всеж год почти стоит машинка.(ну 9 месяцев). А вот с сальником КВ хотелось бы по-подробнее, прошу прощения за наглость. Что вот так просто старый выковырять и вставить новый?? С уважением, костя. С сальником разобрался, действительно не сложно. Спец оправка на фиг не нужна, подложил старый сальник, затянул. Снял ремень балансирных валов- РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ!!! Или все так классно отрегулировано??!! Другая беда- сорвал резьбу под верхний болт крепления натяжного ролика. Кто-нибудь сталкивался? Думаю болт с другой стороны вставить. Есть другое решение? костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 коста, На некоторых маделях (но крайне редко, обычьно на европейках) этот символ встречается, он информирует об недостаточьном уровне масла, датчик расположен с правой стороны двигателя в самом низу, проверь разъем и провода, глюк может быть из за них, а уровень в норие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Привет всем. Действительно, по щупу масло в норме, а оранжевая масленка с волнистой линией горит. Как и лампа наличия воды в топливном фильтре. Ну да ладно, глюк так глюк, понял что это не смертельно. Может кто скинуть рисунок расположения контрольных ламп на приборке, или где поискать? Нет в "легионовской" книге об этом. А резьбу под болт верхний натяжного ролика ремня ГРМ никто не срывал? Спасибо, костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 В книжке пусто . Лично я, не срывал. Но , что нить придумать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Я срывал, точьнее болт ломал, не смертельно, даже где то об этом уже отписывал, не помню где , кажись на авто,вл,ру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 В книжке пусто . Лично я, не срывал. Но , что нить придумать можно. Ну наконец то! А то я, блин, уже по Вам соскучился! Думаю рассверлить отверстие и вставить болт в два раза длинней с обратной стороны. Тестер предлагает высокотехнологическое решение в виде втулки. Не надо усложнять? костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Garre_kiv, я, наверное, не точно сказал, верхний болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ. Резьбу под него я сорвал. костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Так я не пойму в чем проблемма то, сорвал резьбу , так востанови, это зависит только от твоих возможностей, вариантов куча какой выбереш путь тем и иди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Так я не пойму в чем проблемма то Да нет никакой проблемы, просто хотел посоветоваться. А что резьбу можно восстановить? Метчиком что ли пройтись? И поможет? Это ж алюминий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Если метчиком, то только перерезать на М10. Есть способ проще - берёшь болт длиннее и с обратной стороны ставишь гайку с гровером. Место вроде быть должно. Вот, подставил крышку на блок (вид с обратной стороны). Над отверстием и шпильками крепления ТНВД, как раз то, где сорвана резьба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Если метчиком, то только перерезать на М10. Есть способ проще - берёшь болт длиннее и с обратной стороны ставишь гайку с гровером. Место вроде быть должно. Всем привет. Andrew28, спасибо за участие. Если на М10, то придется паз в площадке ролика растачивать? Все же думаю не гайку, а болт с обратной стороны воткнуть. Ролик менять проще будет. Ну, может, не мне. Место там есть, даже подлезть можно, если проушину отогнуть. С уважением, костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 коста, Если есть возможность заляпать аргоном или электро сваркой по алюминию тогда проще потом родную резьбу востановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Ну и кому, эт я о сварке :D . нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Вставь пружинный вкладыш и всё родное станет на место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Спасибо за советы, джентльмены. А что такое пружинный вкладыш? Кажется, длинный болт все же проще? К сожалению аргон или эл. сварка по ал. не для средних умов. А к спецу обращаться... Вот, когда голову с отшабренными лично бугелями расх-ярит, тогда -да. С уважением, костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 12 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Привет всем. Помойку свою собрал, езжу. (Уже 300 км, ха-ха). На 4Д56 клапана не гнет однозначно, хотя, блин, о чем я говорю, если я чего-то не знаю, это не значит, чтот этого нет. СПАСИБО БОЛЬШОЕ Andrew28 за илюстрированные наставления. Без РБВ Л-300, конечно, трактор, хотя опять же, уже не помню как было с ним, прошу прощения. Кстати, пружину натяжного ролика тоже ставить не стал, а нах она нужна, если натяг пальцем контролируется? В общем, как сломается отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.