Перейти к содержанию

Посоветуйте что с гнилой машиной делать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно свозил свою машину в антикор центр и после помывки днища обнаружились дырки в колесных арках и порогах.

Дырки по размеру примерно 3 пальца можно засунуть. Жалко машинку, ездит - не ломается а вот кузов явно подвел.

Поделитесь личным опытом, чего в таких случаях делают и сколько такая гнилая машина живет.

Своими силами делать не хочу, поскольку себе дороже будет. А так любые мысли и контакты интересны будут.

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Береш балгарку,сварочник автомат,железо(желательно с иномарки донора),и наборьбу с гнилью!Нехочиш сам делать заставь когонибуть,или в сэрвэс!

Опубликовано (изменено)

Если гнилые только арки и пороги - то должно лечиться. У меня совсем гнилушка была, я весь кузов по кругу менял (хорошее средство расставания с деньгами).А вот арки мне мастер восстанавливал из купленного листа железа. Я купил лист холоднокатанного железа, толщиной вот не помню, то ли 1мм, то ли 2мм, отдал за него меньше тысячи руб (несколько лет назад).

С порогами он тоже колупался,вырезал гнилые места,чего-то гнул, варил. Вообщем, когда я взглянул на его работу перед покраской - только ахнул, всё сделал супер.

Так что ищи МАСТЕРА. Нормального. Толкового. Не боящегося долгой и нудной возни. Может всё обойдётся лишь заплатками. Чем быстрее займёшься лечением - тем дешевле оно выйдет.В сервисах, в основном, поток. Быстрей, быстрей. А ценники намного дороже.После сварочных работ обработай всё как положено и будет тебе щасье.А гнилым аркам жить максимум год.Очень быстро дойдёт до того, что струя воды из "керхера"на мойке будет оставлять в железе сплошные сквозные дыры. По моему опыту...

Удачи!

p.s. холоднокатанный металл варится намного лучше, чем горячекатанный (не пузырится). Потому по совету опытного сварщика, покупал именно холоднокатанное железо.

p.s.s. dimon444 прав, лучше здоровое железо от "донора". Ведь кузова на заводах специально обрабатывают для защиты от коррозии.

Изменено пользователем stranger
Опубликовано

Дим, а что он возьмёт вместо? Тоже самое, только ещё и с убитыми агрегатами? Либо нужно добавлять дензнаки и покупать более новый агрегат.

Кроме того как её продавать? Как есть за копейки, либо восстанавливать для продажи а это тоже баблосы....

Опубликовано (изменено)

dragon, самое правильное это продать\продать в разбор\сдать в утиль и купить что-то другое. если нет денег, то в метро. Тем более автор пишет, что ничего делать сам не хочет. Что тут посоветуешь?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

schi, что бы понять сколько она поживет, нужно взять молоток и пройтись по лонжеронам, апосля делать выводы, что быстрей отвалится, подрамники с двигателем и подвеской или задние чашки с пружинами велетят. в любом случае, если хочешь еще поездить, нужно эти места проверить хотябы.

Опубликовано (изменено)

schi, вот три темы, которы на памяти, думаю достаточно, чтобы сделать правильный вывод.

 

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7136-lift-bulki-komplektom-jaos/page__view__findpost__p__107626

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6784-lonzheroni-sgnili-iznutri-bulka-l400/

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5186-kupil-delica-1994-istorija-mitarstva/

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

согласен, лучше продать. Я так понимаю у Вас в Москве все машины гниют если их не обрабатывать. Я покупал делику 1995 года, она стояла у бывшего хозяина в гараже с ямой. Внимательно, взяв молоточек, я обстучал все места, которые указанны в данных темах, на удивление всё оказалось целое и не гнилое, только по двигателю я пролетел.

Опубликовано (изменено)

moulder, у меня машина обработана была.. гниют силовые части изнутри. чтобы сохранить, нужно промывать лонжероны изнутри и тут же обрабатывать жидким(белый балон) тектилом или еще чем не застывающим. хотябы раз в пол года. по ссылкам выше все обсуждалось уже, чем мыть и как.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

moulder, у меня машина обработана была.. гниют силовые части изнутри. чтобы сохранить, нужно промывать лонжероны изнутри и тут же обрабатывать жидким(белый балон) тектилом или еще чем не застывающим. хотябы раз в пол года. по ссылкам выше все обсуждалось уже, чем мыть и как.

 

 

Эээ, вот ТЕКТИЛОМ точно не надо ничего обрабатывать, это такое ФУФЛО! Уж лучше "отработкой" залить

Я этой дрянью убил две своих машины, пока понял отчего "кариес" развивается даже быстрее чем раньше.

 

Для старых машин только незастывающие масляные антикоры, типа "МИГ", "Раст-Стоп", "СупраЩит". Вроде ещё Динитрол Пенетрон годидзе. МИГ, к сожалению, давно канул в лету. Из всего упомянутого ИМХО был самым эффективным.

Опубликовано

Недавно свозил свою машину в антикор центр и после помывки днища обнаружились дырки в колесных арках и порогах.

Дырки по размеру примерно 3 пальца можно засунуть. Жалко машинку, ездит - не ломается а вот кузов явно подвел.

Поделитесь личным опытом, чего в таких случаях делают и сколько такая гнилая машина живет.

Своими силами делать не хочу, поскольку себе дороже будет. А так любые мысли и контакты интересны будут.

 

Сдай в утиль. Сейчас машину просто нормально покрасить стоит от 60 тысяч. Сварка обойдётся не дешевле, + запчасти. Далеко не всё можно согнуть на коленке.

Опубликовано

stahh Слушай ну у меня машинка с низу посровнению с твоей как новая , ты вследующий раз поедеш машинку покупать в Красноярск рули у нас дороги чистят ничем практически кроме песка не пасыпают, вот в кемерова жопа раз там ехал на зеленом раф4 транзитом выйхал за их область на белой машине , был в шоке.

Опубликовано

MaLeR®, чем тебе не нра тектил? тотже битум толко не воняет и лучше ложится. жидкий тоже довольно хороший материал, хорошая адгезия с грунтом. канешь, то что ты на фотке показал, выглядит надежнее. но где ты был :) , када я машину обрабатывал?

 

Ivan Krasnoyarsk, да сыпят не сыпят, все равно время убъет любую железку. у тебя днище всегда в чистоте? вот считай, сколы на покраске днища накрытые слоями грязи, когда грязь впитывает влагу под ней всё и ржавеет до дыр за годы.

Опубликовано

если в Моске сыпять химикат на дороги а в провинции песочную смесь. Вот и почуствуй разницу в скорости и процессе гниения

Опубликовано

moulder, если ты это мне адресовал, то я в курсе, сам много раз писал об этом. здесь я пишу о том, что ничто не вечно даже если не сыпятЪ ниче у вас в городах, разве что на Кубе железо долго живетЪ :):lol:

Опубликовано (изменено)

stahh, Дим, на Кубе железо ржавеет круче чем в Москве. С океана идёт солевой туман.

 

ЗЫ Тектил - это хороший антикор, жидий - восковой с антикор присадкой, твёрдый битумныи или полиуретановый , также с добавками. Просто прежде чем покрывать антикором нужно ржавчину убрать и грязь вымыть. У нас любят прамо по грязи пшикнуть, а потом удивляются, что это оно развалилось всё, видимо тектил говно. А что в полостях тонны мокрого песка и говна, да и металла там уже не осталось - до этого мозга не хватает.

По поводу РастСтоп - на банке написана некая АМТ Inc. канада, этой химии на "родине" в канаде не продают и судя по всему это очередная подделка под иностранщину за страшные бабки, - мовиль в красивой упаковки

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Коль, на Кубе еще дореволюционные муруканьские "баржи" катаюца, я уж не грю про космичи и уазеги бородатых годов. Хотя там нищета, наверное машины ети тож варены переваренны.

Опубликовано

Коль, на Кубе еще дореволюционные муруканьские "баржи" катаюца, я уж не грю про космичи и уазеги бородатых годов. Хотя там нищета, наверное машины ети тож варены переваренны.

Дим, это кукарачи 50х годов. Они технологически были покрыты оловом и покрашены хорошо, но и их кубинцы постоянно латают. При этом используют также вместо шпатлёвок оловянно свинцовые пасты.

Жигули там живут 2 года. Потом подвергаются глубокому тюнингу - из металла им делают новый кузов. Ингда тюнинг заходит слишком далеко и из жигулей делают лимузин.

Опубликовано

MaLeR®, чем тебе не нра тектил? тотже битум толко не воняет и лучше ложится. жидкий тоже довольно хороший материал, хорошая адгезия с грунтом. канешь, то что ты на фотке показал, выглядит надежнее. но где ты был :) , када я машину обрабатывал?

 

Не нравится тем, что не защищает от коррозии. Вообще.

Проверено, блин, за собственный счёт. :wacko:

 

ЗЫ Я про МЛ, а битум он и есть битум. Кстате, савецкий аналог тектила - "Мовиль", реально работал. Как минимум, по чистому железу.

Опубликовано

Не нравится тем, что не защищает от коррозии. Вообще.

У меня обратный опыт. :P , тектил нормально закрыл чистый металл внутренней полости и коррозии в тех местах нет. А смысла поливать им чистую ржавчину нет - это однозначно.

Опубликовано

У меня обратный опыт. :P , тектил нормально закрыл чистый металл внутренней полости и коррозии в тех местах нет. А смысла поливать им чистую ржавчину нет - это однозначно.

 

И сколько времени прошло? :rolleyes:

Опубликовано

Всем спасибо!

Из всего понял, что:

1 Заеду на яму и простучу молотком лонжероны

2 Попрошу фотки из антикор-центра (они их делали после помывки) и выложу, может посоветуете стоит ли ремонт делать.

3 Буду искать мастера хорошего. Правда где его найти - непонятно. Боюсь, что когда найду, он уже не понадобится :) МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ КОГО? В сервисы веры маловато, поскольку много печального опыта, когда и платишь хорошо, а всеравно шиш получаешь.

 

Поновее страшно покупать, поскольку кот в мешке может оказаться, да и дороговато.

Опубликовано

MaLeR®, я давно использую МЛ, нареканий нет, еси канеш перед запшикиванием все обработать нормально.а мовиль очень вонючий. да и битум тектиловский тоже ниче, так же как и боди.

 

schi, да, интересно фотки глянуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...