MaLeR(R) Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 На самом деле настоящий литбытхимовский мовиль ничуть не более "вонючий", чем тектил (не путать с современным одноимённым шмурдяком). Мало того, это его прямой аналог, даже кое где превосходивший по качеству. Впрочем и тектил в те, докопроэкономические, времена был другой, предназначеный именно для противокоррозионной обработки, а не для выгодного сбыта отходов нефтеперегонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 MaLeR®, мож те левак попался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Все это здорово, но ежели есть деньги (и не хочется их выкинуть на полу меры) и охото сохранить машинку, есть еще вариант покупки кузова нулевой комплектации и перестановка уже в него потрахов, при этом можно сразу не дожидаясь покрыть анти корозийкой все что надо. На форуме есть про китайские прототипы Делик, так может стоит там поискать, даже кузов не нулевой комплектации, надо только агрегаты переставить ну возможно будут и некоторые сложности , зато получиш почьти новую машинку (коли все остальное в норме, судя по первому посту) да еще и леворукую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Garre_kiv, посмотри откуда автор.. у нас нет кузовов. да и потом, если с сердцем перекидывать, то половину деталей выбросишь(по крайней мере я половину нового поставил, рука не поднималась ставить старые расходники, подвеска и т.д.), а это такой расход бабла, что проще избавится от хлама целиком и взять что-то другое. да и кому доверить перекидку? сервису? это еще расходы, да и никто стараться там не будет.. так что все эти варианты с оживлением и восстановлением только для фанатов со свободным временем. ща не те времена, когда машина культом была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 когда машина культом была. Делика это культ, образ жизни и мышления. Человек просил совета , я его дал, а решение однозначьно за ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Garre_kiv, "Делика это культ, образ жизни и мышления." -я канешь люблю машины, но по мне это уже перебор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 MaLeR®, мож те левак попался? Это врядли. Брал в конторке, торговавшей только вульволином всякоразным, да ещё в 5 литровых вёдрах. Впрочем, купленое впоследствии на рынке в литровых баллонах органолептически полностью соотвествовало. Но было это очень давно. Потом кроме рекламных изданий типа "за рублём" у меня появился интернет, и выяснилось, что америки я не открыл. Широко разрекламированый продукт пачотно слил практически все боле мене честные тесты. Ссылки на материалы 10 летней давности приводить не буду, просто лень искать иголку в стоге сена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Все это здорово, но ежели есть деньги (и не хочется их выкинуть на полу меры) и охото сохранить машинку, есть еще вариант покупки кузова нулевой комплектации и перестановка уже в него потрахов, при этом можно сразу не дожидаясь покрыть анти корозийкой все что надо. На форуме есть про китайские прототипы Делик, так может стоит там поискать, даже кузов не нулевой комплектации, надо только агрегаты переставить ну возможно будут и некоторые сложности , зато получиш почьти новую машинку (коли все остальное в норме, судя по первому посту) да еще и леворукую. А ничо, что там до леворукой надо полмашины докупить И это с учётом, что человек сам руки пачкать не хочет. КМК будет дешевле сразу взять новый Н1 Старекс 4WD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schi Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 С праздников вернулся наконец-то. Выкладываю фотографии. Просьба оценить убитость машины по пятибальной шкале . 0 - ездить нельзя 1 - ездить можно но не долго 2 - можно варить, красить, но имеет смысл только самому делать 3 - можно варить, красить и можно в ремонте 4 - можно и не варить пока, и так кататься, закрыв все антикором 5 - ну это точно не про эту машину Еще несколко картинок И еще несколько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) schi, Лонжероны обстукивал? самых важных мест не пофоткал. А по тому что на фото, еще мона ездить пару лет. Делать глупо по любому варианту.Если так все замазать -выкинешь деньги и ускоришь процесс гниения. ПС Если в разбор надумаешь продать, то дай координаты покупателя, плз, я бы рейку забрал, если у тебя полный привод Изменено 20 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schi Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Сфоткали самые ржавые места, лонжероны постчал - вроде нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) schi, ну катайсо тада .. хотя по лонжеронам и не видно внешне коррозию. смотри на предмет вздутостей и лупи молотком. все таки интересна фотки глянуть лонжеронов. У меня не были погнившими так сильно как у тебя второстепенные части кузова, а вот лонжероны погнили, но с другой стороны, моя машина обработана была сначала эксплуатации в России, наверное поэтому изнутри больше погнила, чем снаружи. Изменено 20 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schi Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Еще картиночка, собственно ланжерон. Думаю так: 1. Дырки заварить,чтоб на ветру не свистела 2. Низ покрасить, хотя все говорят, что целиком надо, но хоть убей не понимаю почему, если у меня к внешнему виду особых нет претензий. 3. Замазать везде антикором. В антикор-центре говорят, что антикором надо обработать хотя чтож им еще говорить. Но что без антикора по Москве ездить нельзя это факт, на своей машине почувствовал. stahh: Немного успокоил, буду кататься наверно, если не разорюсь на пятилетний кирпич http://all.auto.ru/cars/used/sale/4420054.html, хоть он и неказистый но по отзывам понял, что стоящая машина и простая как буханка, что тож неплохо. Изменено 20 января, 2010 пользователем schi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) schi, это совсем задняя часть, но и по ней видно, что покрытия внутри уже нет, все покрылось ржавчиной. вобщем плачевное состояние. сам то что думаешь? Изменено 20 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) schi, антикор на эту машину только "масляный", битум и парафин усугубят ситуацию. Изменено 20 января, 2010 пользователем MaLeR(R) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schi Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 schi, это совсем задняя часть, но и по ней видно, что покрытия внутри уже нет, все покрылось ржавчиной. вобщем плачевное состояние. сам то что думаешь? Да не знаю сам чего думать. Появлятся желание продать. Но за нормальную цену наверно не продашь, на запчасти продавать жалко. Поэтому буду дальше вопрос исследовать. Сегодня у жестянщика был, он сказал, что надо вставки купить назад (куусочек вокруг колеса), а арки он мне сделает без проблем. Днищем заниматься сказал смысла нет, на пару лет машины хватит. Ремонт вместе с покраской сказал где-то в 22 тыр выйдет (без материалов) Вставки вокруг колес задних реально купить? Кто-нибудь такое покупал? Где их искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 schi, расширители колесных арок называются они. на до рестайл сложно найти, у тебя год граничащий, поэтому непонятно какой кузов. что он там тебе на 22рубля делать то собрался? -непонятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Еще картиночка, собственно ланжерон.Думаю так:1. Дырки заварить,чтоб на ветру не свистела2. Низ покрасить, хотя все говорят, что целиком надо, но хоть убей не понимаю почему, если у меня к внешнему виду особых нет претензий.3. Замазать везде антикором. В антикор-центре говорят, что антикором надо обработать хотя чтож им еще говорить. Но что без антикора по Москве ездить нельзя это факт, на своей машине почувствовал.stahh: Немного успокоил, буду кататься наверно, если не разорюсь на пятилетний кирпич http://all.auto.ru/cars/used/sale/4420054.html, хоть он и неказистый но по отзывам понял, что стоящая машина и простая как буханка, что тож неплохо. не понял, они тебе предлагают целиком машину покрасить ? весткоусткастомс прям! А кожей не предложили сидухи перетянуть ? Мой тебе совет, купи расширители, отнеси маляру, пусть обольет в цвет юбки, прикрути их и катайся.. еси крутить не к чему,то крути кусочки полосы к внешним частям крыла, загибай и прикручивайся к ним. По поводу "дырки заварить", как ты себе это представляешь, интересно? Изменено 21 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 schi, расширители колесных арок называются они. на до рестайл сложно найти, у тебя год граничащий, поэтому непонятно какой кузов. что он там тебе на 22рубля делать то собрался? -непонятно... Я так понимаю, что речь о ремонтных вставках была, типа таких Инсталляция гдето так и стоит, по десятке за сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) MaLeR®, что в неё входит? просто саморезами прикрутить пластмасски? Блин, тока ща разглядел фото, это же металл... я думаю ему там не этот вариант предложили. Изменено 21 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Вставки вокруг колес задних реально купить? Кто-нибудь такое покупал? Где их искать? Начни с Экзиста (exist.ru). Но на их сайте нет, я уже посмотрел. Придется чапать в ближайший офис и рыть бумажный каталог "Европартс" или "Клоккерхольм". На кирпич такие штуки точно есть, а на булку не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Дим, кажись это железки, видимо вварка и шпатлёвка. Но с деликой имхо надо пилить к какой-то там матери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 MaLeR®, что в неё входит? просто саморезами прикрутить пластмасски? Это железки, которые ввариваются вместо сгнивших фрагментов панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 MaLeR®, что ты ему советуешь? самый дурной вариант имхо. купить пластмассу, закрыть ею и катаца, вот имхо оптимально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Я не советую, а отвечаю на вопрос что это и где можно найти. А есл уж на то пошло, то ещё дешевле залепить дырки бинтом и шпатлёвкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.