schi Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 schi, расширители колесных арок называются они. на до рестайл сложно найти, у тебя год граничащий, поэтому непонятно какой кузов. что он там тебе на 22рубля делать то собрался? -непонятно... За 22 тыр он предложил: 1. Вварить с обох сторон сзади вставки 2. Вырезать гнилье с арок, сделать из металла (который я куплю) заплатки и заварить 3. Закрасить все это дело, но не кузов целиком, а только нижнюю его серую часть. Цитата
schi Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Я так понимаю, что речь о ремонтных вставках была, типа таких Инсталляция гдето так и стоит, по десятке за сторону. Да,верно, только я не понял, это тоже самое, что расширители колесных арок или ремонтная вставка и раширитель - разные вещи? Цитата
MaLeR(R) Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Да,верно, только я не понял, это тоже самое, что расширители колесных арок или ремонтная вставка и раширитель - разные вещи? Разные. Кусок крыла и декоративная нашлёпка на него. Цитата
schi Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Поделитесь пжл опытом, если у кого был... За сколько можно такую машину продать. Все сомневаюсь стоит ли с ремонтом связываться, если сам не делаешь. Интересна сумма за сколько такую машину точно купят, не смотря на ее недостатки. Недостатки: проблемы с кузовом, которые выше описал и потертый салон. Остальное вроде в норме. Цитата
schi Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 За 270 тыр сбагрил, видимо не все так плохо. Цитата
SergAgent Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Вчера вырезал дырку в полу за водительским сиденьем и увидел что в лонжеронах всё ржавое, никто не подскажет какой преобразователь ржавчину туда залить или может какой кислотный грунт? Цитата
Delica 4WD Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Недавно свозил свою машину в антикор центр и после помывки днища обнаружились дырки в колесных арках и порогах. Дырки по размеру примерно 3 пальца можно засунуть. Жалко машинку, ездит - не ломается а вот кузов явно подвел. Поделитесь личным опытом, чего в таких случаях делают и сколько такая гнилая машина живет. Своими силами делать не хочу, поскольку себе дороже будет. А так любые мысли и контакты интересны будут. Я купил очень гнилую, но поскольку l300 очень нравится отдал её на переварку теперь не нарадуются все. Позже выложу всю историю, так как машинку ещё собираем. Не нравится тем, что не защищает от коррозии. Вообще. Проверено, блин, за собственный счёт. ЗЫ Я про МЛ, а битум он и есть битум. Кстате, савецкий аналог тектила - "Мовиль", реально работал. Как минимум, по чистому железу. Мовиль реально помогает. Проверено!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.