Перейти к содержанию

Хруст привода. Помогите советом


potas

Рекомендуемые сообщения

Дикий хруст при поворотах и когда под нагрузкой идешь на 4Х4... Привода новые... вчера поменял, думал они, но хруст не пропал... если передний редуктор то какой стаить? есть ли разница между дизелем и зажигалкой и МКПП и АКПП? вот:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробней можно? :wacko:

Изменено пользователем Evgo
Убрал цитату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...или цепь в раздатке проскакивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это не страшно. Ведь, когда идёшь на 2-х мостах, то угол поворота становится меньше на один поворот руля. А хруст - это что-то типа ограничителя (кулаки). Или в крайняк - гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже думаю, что гранату надо заменить

кирдык пришел

посмотри пыльники на гранатах :)

Изменено пользователем Ким
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык автор же написал, что "привода заменил"...Я так понимаю в сборе с гранатами.

Хабы, скорей всего, а могет подшпники ступичные. Хабы то автоматы стоят? Вывешивать машину надо и слушать где хрустит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикий хруст при поворотах и когда под нагрузкой идешь на 4Х4... Привода новые... вчера поменял, думал они, но хруст не пропал... если передний редуктор то какой стаить? есть ли разница между дизелем и зажигалкой и МКПП и АКПП? вот:(

Надо определить, хруст на поворотах или по прямой. Я, аналогично , менял привода, а хруст остался( Под нагрузкой по прямой ). Размышления и прослушка привели к раздатке. Заменил цепь, все стало просто отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня поменял цепь... хрус на поворотах не пропал... менял привода в сборе! хабы походу автомат... так как не каких переключателей нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипники смотрел все в норме... слесарь сказал, что возможно сателитам трындец:( опускаются руки... хруст просто вымораживает...

появляется при поворотах в любую сторону, по прямой нету... если менять редуктор, подскажите передаточное чило зубьев.плз. так как механник на сто орет, что у меня стоит контрактный и скорее всего с дизеля... и мол из за этого и хрустит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Интересно, чем у автора все закончилось???? у меня такая же проблема возникла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, думал что наружные гранаты, поменял а хруст остался!!! Подозрение на передний мост. Хабы ручные стоят.

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял только наружние? внутренние ревизировал?подшибники в ступицах не люфтят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренние сегодня разобрал, помыл и ...... печальное их состояние, шарики сами из обоймы вываливаются (((((((.

Теперь встал перед выбором, купить новые гранаты внутренние (на 28 шлицов) и оставить свой родной мост с 4-мя сателитами, или все таки поставить мост с 2-мя сателитами, для последнего все есть. Ведь как говорят 4-сателита это лучше и шумит меньше и по нагрузке он выносливей.

Может подскажешь как проверить диф на износ? Я понимаю что надо смотреть визуально на износ шестеренок но, если бы я видел как выглядит новая шестерня!

Люфтов вроде сильных нет, куда ещё лезть.

Подшибники в норме.

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 5 назад столкнулся с при замене приводов что кол-во шлицов разное к этому времени мост за гудел страшно поменял не думая на мост с меньшим кол-вом шлицов , по той же причине нет запчастей . Не жалею .Мост по зиме практически всегда работает . Пока жалоб нет. Привода тоже хрустят ужасно.Жду потепления и буду менять все привода , рычаги , аморы и т.д. К сожалению у нас это расходники на каждый год из-за низких температур лопаются ВСЕ пыльники и текут аморы иногда отрывает и сальники мостов(примерзают к осям).

В мосту как правило сперва появляется люфт на главной паре, который довольно сложно ремонтировать т.к. он ликвидтруется подбором колец. А вот их т.е .нужного набора не в каждой мастерской есть. Такой принцип и регулировка в задних ступицах там пластины. Если нельзя устранить и есть видимые повреждения тогда светит замена. Обычно обходятся заменой подшибника хвостовика и большого опорного подшибника а они в продаже есть они как у пыжика. Запчасть популярная.Это мой личный опыт.Опыт не профессианала.

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лимон, Спасибо за подсказку, буду ставить мост на 25 шлицов. А там посмотрим ))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня аналогичный вопрос.

Хабы автоматические. На стояшей машине включаю передок, начинаю трогаться, перед включается с добрым ударом. На тот момент я на ней ездил всего полгода. Началось все в сентябре во время поездок по болотам за ягодой.

В марте плнирую разбирать раздатку и передний мост, по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...