potas Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Дикий хруст при поворотах и когда под нагрузкой идешь на 4Х4... Привода новые... вчера поменял, думал они, но хруст не пропал... если передний редуктор то какой стаить? есть ли разница между дизелем и зажигалкой и МКПП и АКПП? вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Походу хабам кердык пришол! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) А подробней можно? Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Evgo Убрал цитату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 ...или цепь в раздатке проскакивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 По-моему, это не страшно. Ведь, когда идёшь на 2-х мостах, то угол поворота становится меньше на один поворот руля. А хруст - это что-то типа ограничителя (кулаки). Или в крайняк - гранаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) я тоже думаю, что гранату надо заменить кирдык пришел посмотри пыльники на гранатах Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Ким Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Дык автор же написал, что "привода заменил"...Я так понимаю в сборе с гранатами. Хабы, скорей всего, а могет подшпники ступичные. Хабы то автоматы стоят? Вывешивать машину надо и слушать где хрустит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esber Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Дикий хруст при поворотах и когда под нагрузкой идешь на 4Х4... Привода новые... вчера поменял, думал они, но хруст не пропал... если передний редуктор то какой стаить? есть ли разница между дизелем и зажигалкой и МКПП и АКПП? вот Надо определить, хруст на поворотах или по прямой. Я, аналогично , менял привода, а хруст остался( Под нагрузкой по прямой ). Размышления и прослушка привели к раздатке. Заменил цепь, все стало просто отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potas Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 сегодня поменял цепь... хрус на поворотах не пропал... менял привода в сборе! хабы походу автомат... так как не каких переключателей нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potas Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 подшипники смотрел все в норме... слесарь сказал, что возможно сателитам трындец опускаются руки... хруст просто вымораживает... появляется при поворотах в любую сторону, по прямой нету... если менять редуктор, подскажите передаточное чило зубьев.плз. так как механник на сто орет, что у меня стоит контрактный и скорее всего с дизеля... и мол из за этого и хрустит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Интересно, чем у автора все закончилось???? у меня такая же проблема возникла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 хруст появился после замены приводов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) В том то и дело, думал что наружные гранаты, поменял а хруст остался!!! Подозрение на передний мост. Хабы ручные стоят. Изменено 23 января, 2013 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 менял только наружние? внутренние ревизировал?подшибники в ступицах не люфтят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Внутренние сегодня разобрал, помыл и ...... печальное их состояние, шарики сами из обоймы вываливаются (((((((. Теперь встал перед выбором, купить новые гранаты внутренние (на 28 шлицов) и оставить свой родной мост с 4-мя сателитами, или все таки поставить мост с 2-мя сателитами, для последнего все есть. Ведь как говорят 4-сателита это лучше и шумит меньше и по нагрузке он выносливей. Может подскажешь как проверить диф на износ? Я понимаю что надо смотреть визуально на износ шестеренок но, если бы я видел как выглядит новая шестерня! Люфтов вроде сильных нет, куда ещё лезть. Подшибники в норме. Изменено 23 января, 2013 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 извени но с мостами так крепко недружил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Лет 5 назад столкнулся с при замене приводов что кол-во шлицов разное к этому времени мост за гудел страшно поменял не думая на мост с меньшим кол-вом шлицов , по той же причине нет запчастей . Не жалею .Мост по зиме практически всегда работает . Пока жалоб нет. Привода тоже хрустят ужасно.Жду потепления и буду менять все привода , рычаги , аморы и т.д. К сожалению у нас это расходники на каждый год из-за низких температур лопаются ВСЕ пыльники и текут аморы иногда отрывает и сальники мостов(примерзают к осям). В мосту как правило сперва появляется люфт на главной паре, который довольно сложно ремонтировать т.к. он ликвидтруется подбором колец. А вот их т.е .нужного набора не в каждой мастерской есть. Такой принцип и регулировка в задних ступицах там пластины. Если нельзя устранить и есть видимые повреждения тогда светит замена. Обычно обходятся заменой подшибника хвостовика и большого опорного подшибника а они в продаже есть они как у пыжика. Запчасть популярная.Это мой личный опыт.Опыт не профессианала. Изменено 24 января, 2013 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 @лимон, Спасибо за подсказку, буду ставить мост на 25 шлицов. А там посмотрим ))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 У меня аналогичный вопрос. Хабы автоматические. На стояшей машине включаю передок, начинаю трогаться, перед включается с добрым ударом. На тот момент я на ней ездил всего полгода. Началось все в сентябре во время поездок по болотам за ягодой. В марте плнирую разбирать раздатку и передний мост, по результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.