Denikin Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Кстати номерки нашёл) сделаю замеры и выложу))) но если кто знает точно и быстрей то только буду рад))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @Denikin, просто одевается ... не уверен. Как минимум должны вклеиваться. шлифануть после замены не забудь. иначе угробишь и щетки и подшипники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @Borman, на валу имеются шлицы)))) при одевании кольц происходит выдавливание) можно конечно приклеить) но потом проблемно будет снять)))) снизу конечно лучше пройтись эпоксидкой) у меня вчера была ситуация) имелся сгоревший якорь но с нормальными контактами))) снять их с вала было тяжело))) а вот с моего легко))) И при снятие целого немного повредил нижнюю площадку))) возможно будет попадать грязь тогда))) вот теперь и хочу поставить новую))) А про шлифовку не подумал) спб))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) а изолятор там где либо есть? по логике кольца должны быть изолированы от вала, да и друг от друга тоже. щели обязательно замазать. иначе угольная пыль от щеток забьет все и пойдет неконтролируемая утечка. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Borman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @Borman, да сам изолятор у меня и полопался при снятие)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Вот этот элемент))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @Denikin, если такой элемент найдешь, почему бы и не попробовать. Удачи в реализации. Будет дополнение к опыту ремонта генераторов ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @Borman, спасибо! отпишусь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Ремонт якоря своими руками http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26729-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b8/page__hl__%2B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%2B%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8F Изменено 8 апреля, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 @nord, совсем долёкие вещи)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 вот номерок изолятора с кольцами 133409 по размерам вроде бы он. ждёмс как придёт) цена вопроса от 90р и выше))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Я раньше тоже думал что далекие, но оказалось ничего сложного. Всего то нужно медный купорос, кислота для аккумуляторов и зарядка телефонная. Ну и проточить на станке потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @nikola, и это тоже можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Я раньше тоже думал что далекие, но оказалось ничего сложного. Всего то нужно медный купорос, кислота для аккумуляторов и зарядка телефонная. Ну и проточить на станке потом. не получится так. Этот метод подойдет для печатных плат, там где нет нагрузки на истирание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Несколько генераторов лечил с такой проблеммой следующим образом: Проточил на токарном станке контактные кольца ( при снятом подшипнике естественно) до ровной и одинаковой поверхности (наружное немного меньшего рамера). Потом выточил из бронзы два колечка ( по размерам якоря) и с небольшим усилием напрессовал их на проточенные контактные кольца. Затем залил все эпоксидкой ( можно замазать холдной сваркой, сохнет быстрее и не течет). Затем проточил до нужных размеров опять-же на токарном станке отремонтированный якорь. И вуаля. Дешево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 @михалыч алт, Угу, дешево и сердито. При наличии рук, станка, материала ... Ремонтное колечко какой толщины получилось? 1,5мм ? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) @михалыч алт, Угу, дешево и сердито. При наличии рук, станка, материала ... Ремонтное колечко какой толщины получилось? 1,5мм ? )) 2 или 2,5мм. точно не помню. Можно отдать на ремонт в мастерскую по ремонту эл.оборудования. И это по любому будет дешевле, чем покупать новый якорь. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.