Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Denikin,

просто одевается ... не уверен. Как минимум должны вклеиваться.

шлифануть после замены не забудь.

иначе угробишь и щетки и подшипники

Опубликовано

@Borman, на валу имеются шлицы)))) при одевании кольц происходит выдавливание) можно конечно приклеить) но потом проблемно будет снять)))) снизу конечно лучше пройтись эпоксидкой)

у меня вчера была ситуация) имелся сгоревший якорь но с нормальными контактами))) снять их с вала было тяжело))) а вот с моего легко)))

И при снятие целого немного повредил нижнюю площадку))) возможно будет попадать грязь тогда))) вот теперь и хочу поставить новую)))

А про шлифовку не подумал) спб)))

Опубликовано (изменено)

а изолятор там где либо есть?

по логике кольца должны быть изолированы от вала, да и друг от друга тоже.

щели обязательно замазать. иначе угольная пыль от щеток забьет все и пойдет неконтролируемая утечка.

Изменено пользователем Borman
Опубликовано

@Denikin,

если такой элемент найдешь, почему бы и не попробовать.

Удачи в реализации.

Будет дополнение к опыту ремонта генераторов )))

Опубликовано

Я раньше тоже думал что далекие, но оказалось ничего сложного. Всего то нужно медный купорос, кислота для аккумуляторов и зарядка телефонная. Ну и проточить на станке потом.

Опубликовано

Я раньше тоже думал что далекие, но оказалось ничего сложного. Всего то нужно медный купорос, кислота для аккумуляторов и зарядка телефонная. Ну и проточить на станке потом.

не получится так.

Этот метод подойдет для печатных плат, там где нет нагрузки на истирание.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Несколько генераторов лечил с такой проблеммой следующим образом: Проточил на токарном станке контактные кольца

( при снятом подшипнике естественно) до ровной и одинаковой поверхности (наружное немного меньшего рамера). Потом выточил из бронзы два колечка ( по размерам якоря) и с небольшим усилием напрессовал их на проточенные контактные кольца. Затем залил все эпоксидкой ( можно замазать холдной сваркой, сохнет быстрее и не течет). Затем проточил до нужных размеров опять-же на токарном станке отремонтированный якорь. И вуаля. Дешево и сердито. :33::driver:

Опубликовано

@михалыч алт,

Угу, дешево и сердито.

При наличии рук, станка, материала ...

Ремонтное колечко какой толщины получилось? 1,5мм ? :)))

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт,

Угу, дешево и сердито.

При наличии рук, станка, материала ...

Ремонтное колечко какой толщины получилось? 1,5мм ? :)))

2 или 2,5мм. точно не помню. Можно отдать на ремонт в мастерскую по ремонту эл.оборудования. И это по любому будет дешевле, чем покупать новый якорь. :27::33: Изменено пользователем михалыч алт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...