N181 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 йессс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Так ездить сейчас можно или лучше пока не разберусь машину не трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 воткни сапун на место отмой турбину и все потёки с наружи ездий но следи за уровнем масла и местами возникновения течей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Не парься, дизель масло любой жрет, старый тем более. Для начала сними клапанную крышку и промой масло уловитель (на форуме это описанно весьма подробно, дрель и не ссать в штаны понадобится) потом залей жижу для раскоксовки колец, посмотри компресию, Ежели машин нормально едет, сервисменов не подпускай или в своем и грамотного друга присуцтвии, если чесно инфы мало, фотки наводят на мысль что это твой первый машин и дизель у твоих сервисменов, в любом случае не дрейф, купиш контрактник, это порой дешевле чем ремонт выдуманных проблем у наших сервис менов. По фоткам напрашивается вывод, что турбина уже хочен заменится, а если учесть что есть не правильный звук то болячка именно там. Наиди человека понимающего в дизелях и пускай он не зависимо опишет ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 турбина в масле скорее из-за того что картерное масло бежит внутри воздуховода. затяни хомуты. помой движок, протри внутри воздушные шланги и интекуллер. и всё что было сказано выше так-же. а там посмотришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 замени масло на нормальное bp-шное масло г-но еще то очень жидкое и бежать из движка начинает как только его зальешь .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @Shadow from Omsk, все там штатное, это рестайл, лишь бы ляпнуть не по теме @Alakh, на первой картинке масло бежит сквозь уплотнения заслонки на впуске , то есть масло во входном тракте которого там быть не должно в принципе, но оно там всегда есть в небольшом количестве - с сапуна и с турбины слегка гонит, турбина давит и потеть или подкапывать будет всегда. Капля попадает практически на выпускной и горит, по этому вниз, столько пробежать не может. По второй картинке не понятно - это только турбина вся в масле или вся правая сторона двигателя в масле ? Судя по третьей картинке все-таки бежит по двигателю и сдается мне, что бежит со впускного коллектора, больше там бежать не откуда. Это нас возвращает к началу - масло на впуске, т.к. сапун столько масла не дает, и ты его сдергивал, то масло летит с турбины , выводы сделаешь сам. Как уже говорили , все отмыть и наблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @Garre_kiv, не согласен на счет жора масла дизелем. Неисправный будет жрать, а вот исправный нет. @badwore, специально для вас, фото подкапотного пространства рестайла: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9461-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B3%D0%B1%D1%86-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%B3%D0%B1%D1%86/page__st__200__p__288272#entry288272 А теперь гляньте на патрубки интеркуллера (немного видно), найдите отличия. По выполнению доложить и извинится. @Alakh, Предварительно лучше всего отмыть все потеки с ДВС (на мойке или просто руками), проверисть состояние маслоотделителя, проверить и если потребуется заменить прокладку клапанной крышки, и удели особое внимание полукольцам. Так же неполхо будет спросить у местных делиководов, какую СТО порекомендуют для обслуживания и диагностики. Я верно понял, что при покупке а/м таких потеков не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 фотографии были сделаны до того как сдернули с сапуна шланг. Интересно что где то 3-х литров не досчитались при сливе старого масла. на предыдущей замене ничего не бежало(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @Alakh, после промывки сапуна, необходимо посчитать расход картерных газов (подключив к сапуну бытовой газовый счетчик). Если за минуту на прогретом ДВС на ХХ набегает более 50 литров - мотору очень плохо, требуется вскрытие и дефектовка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 если ничего не предпринимать, а ездить так и размышлять об утраченных 3-х литрах(не самого лучшего масла), то в перспективе можно сжечь автомобиль(в буквальном смысле устроить пожар в подкапотном пространстве) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @N181, при условии, что будет бежать ручьем на выпускной коллектор - да, можно пожар устроить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @Shadow from Omsk, о чем ты ? по твоей всылке фото кулера егр , какие патрубки ? опять в лужу ты бы хоть в подпись смотрел, у меня рестайл и фотки я тебе сам нарисую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 не должно быть дыма с трубки картерных. скорее всего поршневой кирдык. если обратно воткнуть, то выдавит сальники. имхо мотор нужно перебирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Компресию проверить, залить раскоксовку колец и проверить еще раз, а уж потом диагноз ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @badwore, на фото верхний правый угол. Не прикидывайтесь глупым. или видим только то, что выгодно? Намекну: оплетка. @stahh, смотря какого дыма и смотря сколько. Невозможно на 100% создать герметичность в горшке, следовательно в картер будет прорыв некоторого количества газов, а их потребуется отводить. Кстати, когда выкидывают сапун, не факт, что поможет снизить степень выдавливания масла по уплотнениям. Сапун крепится к воздуховоду, после воздушного фильтра, там, где имеется разряжение (незначительное), что обеспечивает принудительную вентиляцию картера (газы попросту будут вытягиваться во впуск). Выбросив его на улицу, мы убираем принудительную вентиляцию, т.е. газы будут выкидываться только за счет давления. Не спорю, мотор начинает лучше ехать, падает расход (ибо на впуске больше чистого воздуха и горение топлива идет активнее), но это начинает его добивать. Я проводил на своем смертнике такой эксперимент, по уплотнительным кольцам ТНВД (у меня бежало там) течь начиналась активнее, хотя мотор ехал не пример резвее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Воткнул обратно сапун. На прогретом двигателе из щупа нет дыма и не брызжет масло. Вроде следов масла под машиной нет, уровень пока что тот же. Сегодня помою под капотом и буду смотреть. Есзу обычно до 2200 оборотов, а за городом ездил на повышенных оборотах, может поэтому пока не бежит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @Alakh, Если есть возможность, отмой ДВС (на мойке или в теплом помещении руками), задача - проверить будут ли еще потеки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Чем советуете мыть? Купить химию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @Alakh, сильно зависит от наличия времени и тугого кошелька. Если нет времени и есть деньги - лучше мойка + химия, если есть время и деньги - можно самому Лучше тебя все равно, никто не сделает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 в особо интимных местах - аэрозольным очистителем карбюратора(китай дешевле) глобально - чем хочешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Про масло уловитель пытался я у себя его промыть, разобрал, и увидел что мыть в нем нечего, Там такие дырки что карандаш просунуть можно, их только солидолом забивать и то в ручную. Изменено 19 марта, 2012 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @Shadow from Omsk, ты бы свой ультимативный тон использовал для в каком-нибудь другом обществе (впрочем как и размер шрифта который ты порой при этом применяешь) и извинись перед человеком, т.к. патрубки на этой машине если и не родные, то по крайней мере штатные. Прошу прощения за оффтоп, просто на это уже нет возможности не обращать внимания. Такое поведение, причем, не простого пользователя, не красит наш форум. По сапуну соглашусь, до определенных оборотов (пропределенном состоянии двигателя) есть позитивные моменты, но при большом количестве картерных газов не только начинает давить все что давится, но еще и избыточное давление под поршнями отрицательно сказывается на КПД. Кстати, по фото непонятно какого диаметра шланг был выведен, если меньше диаметра штуцера клапанной крышки, то так делать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Про сапун!Начну с предисловия! Когда-то давно, в журнале "За рулём", в разделе "Советы бывалых," была разработка какого-то автолюбителя насадки на глушитель,для того чтобы пылесосить салон авто(Непонятно правда зачем? Видимо в местах где нет электричества!) Насадка представляла собой трубку,которая надевалась на выхлопную трубу глушака! В неё был вварен отвод немного меньшего диаметра, чем насадка, под углом около 30 градусов и в направлении потока выхлопа! За счёт эжекции в отводе создавался поток воздуха параллельный выхлопным газам и надетым на него шлангом от пылесоса видимо можно было скорлупу от семечек с ковра в салоне убрать! Теперь по теме. На жигулёнке товарища мы использовали это для отсоса картерных газов из сапуна,удлиннив его трубку. Работало до капиталки движка ! При повышении оборотов в трубке всасывание возрастало! Движок не сопливил и не потел маслом,дыма,который раньше из трубки попадал в салон,теперь не чувствовался!Но...стал перемерзать,как уже было отмечено вами выше! Сибирь-20-25 мороза норма! Выход нашёлся! На заводе друг нашёл шланг металлический, гибкий,по типу нынешних газовых и проволокой прикрутил его к выпускной от движка до насадки,причём поверх трубы! Во время остывания выхлопной влага видимо успевала испарятся! Пылесосить тоже попробовали-слабовато,но в отдалённых от электричества районах годиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) @M397EB, на второй фотке особо хорошо видно, что крупнодырочные, назовем их так, стенки образуют некие ячейки. В этих ячейках, изначально, находится материал, напоминающий металлическую губку для посуды. Просто у тебя, видать, его ликвидировали. И вот эта металлическая губка забивается со временем, что приводит к тому, что масло начинает выдавливать картерными газами через корытце (отходит на трубочке вниз) маслоотделителя. При чистых губках через это корытце сливается отделенное от газов масло. Ну а если губки нет, то и масло от газов не отделяется. @Alakh, верни сапун на место как можно быстрее!!! У меня, после того как я скинул сапун, выдавило коренной сальник! Изменено 19 марта, 2012 пользователем saveliy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.