Alakh Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вернул сапун на следующий день Мотор помыть не удалось( на мойках гарантию не дают что после мытья керхером сам уеду от них, буду значит сам драить, я так понял что достаточно отмыть те места где появилось свежее масло. Кстати, после покупки машины у меня постоянно загорался chek, дизилисты сказали что нужно заменить блок клапанов управления саленоидом, что то там прозванивали, сошлись на том что не работает один из 3-х. После замены воздушного фильтра целый день ездил и chek не маргнул даже, тока при завод машины появлялся. После стоянки проверяю под машиной масло, вроде нет капель. Хочу отмыть масло и за городом попробовать притапить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @saveliy,И что же мне в эти ячейки напихать??? из за того что масло не отделяется у меня вся турбина на входе, патрубки на выходе из турбины, инетркулер и впускной коллектор внутри в масле. Турбина масло не кидает проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 рас пошла такая пьянка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/455-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=11769&pid=172929&k=bb2fe024f8a71424996db6d9af08c1fc&settingNewSkin=3 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9189-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7-%D1%81%D0%B0%D0%BF%D1%83%D0%BD-%D0%B2%D1%8B %D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4570-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4450-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8394-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%83-4m40/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, все там шланги родные, кроме того конечно, который в сапун вставлен Извинения приветствуются. И если ты ни разу не залезал под капот рестайла, то не надо постить бред Изменено 19 марта, 2012 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @M397EB, или металлическую губку для мытья посуды, видимо, или новую крышку покупать. Но не факт что она там была, т.к. по каталогу две крышки идут: дорестайл и рестайл @Alakh, хомуты на патрубках воздушных затянул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Всем привет!У меня похожая проблемма с двигателем, на большой скорости (больше 120 км/час) начинается жор масла, подозреваю, вернее надеюсь, что дело в клапанной крышке, а точнее в забитом маслоотделителее.Кто посоветует что лучше, поменять клапанную крышку или произвести ремонт с высверливанием клёпок как сделал Saveliy, но тогда как закрепить саморезы что-бы они не откручивались от вибрации.На мой взгляд проще поменять крышку на новую,но в статье http://www.a-master....gine-repair-103 написано что на ранних выпусках 4M40 была неудачная конструкция маслоотделителя при которой масло начинало лететь из двигателя даже при незначительном износе поршневой.У меня по каталогу идёт крышка с номером ME201963(цена 9600 руб.) и замена ME190103(цена 5700 руб.), интересно в замене стоит маслоотделитель с крупной, как у Romdi4 или с мелкой как у saveliy сеткой и кто-нибудь ставил клапанную крышку с номером ME190103? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Такаяже конструкция штатного маслоуловителя как у @M397EB, , сам отсверливал и никаких губок внутри небыло , после чистки масло с сапуна как летело так и летит , пришлось соорудить внешний маслоотделитель и вывел газы вниз , теперь во впуске сухо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @DOLAX,думаю там губки отродясь не было, т.к. перед тем как я разсверлил заклепки было видно, что к ним никто не лез. а раз губки там не было то и в новой такой же не будет. смыла покупать новую крышку нет. А вот про губку это вариант. Только вот губку совать в каждую ячейку или только в одну? Кто что посоветует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @PAPAY MOTORS,а нафига маслоуловитель, если в итоге вывел газы вниз или собираешь маслице и обратно в двигун доливаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @M397EB,не засовывай туда ничего, если нет значит и не надо ищи причину в другом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @N181, Драгоценное масло собирается и путем отсоса через ваккум в поддон . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @PAPAY MOTORS,раскажика-покажика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 вот у меня похожая ситуация вобщем купил я булку. движка была сухая, ехала не помню как. масло очень густое, старый хозяин не вспомнил что лили. решил поменять масло сам. все поменял завел, пол движки в масле, почти 4 литра нет, за несколько секунд (раздалбайство мое, резинка от старого фильтра прикипела, а я сверху закрутил новый, короче образовалась щель, итог известен), масло изначально заливал шелл НХ7 дизель, а долил (тот объем что вытек) кастрол, оба масла 10-40 на такой смеси я немного покатался все же и поменял, залил тот же шелл короче начало давить масло из слабых мест, датчик давления масла, прокладка клапанной крышки и из под заливной пробки снимал и мыл сопун (не высверливал), итог ноль (ожидаемо) заказал маслоуловитель, штуцера диаметром 10 мм не понравились сразу, сейчас на 19, осталось запаять их и установить сей девайс масла во впуске очень много, если выташить шланг сапуна, то на месте куда он дует будет пятнышко масла (образуется примерно за время прогрева при -10) штатный маслоуловитель явно забит (как раз 5 выходных грядут да и потеплело буду сверлить и мыть) ну и последнее, месяца два назад снимал патрубки с турбы, крутил. проверял люфт все было нормально, сейчас же приличный люфт итак вопрос, могло ли всему виной стать масло? короче 5 выходных, поменяю масло. помою сапун, впуск и поставлю маслоуловитель, посмотрим изменится ли что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 масла разных производителе никто никогда не тестирует на совместимость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @N181, Маслоуловитель и волговского бачка ГУРа , перевернул там 2 штуцера тонкий заглушил в толстый забил трубку (торцевой ключ 10х8 отечественный), рядом просверлил дырку под заранее изготовленный токарем штуцер , снизу (ранее крышка бачка ГУРа) просверлил дырку под маленький штуцер , забил внутрь металлические губки для посуды . штуцер с трубкой до дна это вход газов , второй толстый выход газов , маленький снизу отсосник масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 неее эт-то я знаю как делать "и путем отсоса через ваккум в поддон " вот про это расскажи и куда в итоге газы вывел: на улицу или в двигун? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Газы на улицу , на нижний маленький штуцер одел шланчик от омывашки и воткнул в освободившиыся (отключил систему заслонок ) штуцерок на ваккумной магистрали , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 концовочку не понял можно фото лучше один раз увидеть, чем ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 завтра постараюсь фоткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Разбирал маслоуловитель - сетка крупная, пробовал мелкую вставлять - нет эффекта. Крышку менять смысл есть, выходная трубка внутри маслоуловителя выполнена по другому, сетка тоже крупная (видно через входное отверстие) - до замены выбрасывало до 1 л на 100 км, после 0,5 -1л на 500 км. Ставил вроде ME190103. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Romdi4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 @DOLAX,@Ser-Bat,@badwore, Давайте посмотрим под капот дизельного рестайла: http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6564/6563958/35305170.jpg http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6711/6710383/36847073.jpg http://s.auto.drom.ru/sales/photos/5898/5897194/33554656.jpg http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6996/6995533/40092173.jpg http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6985/6984318/39960253.jpg http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6256/6255857/31752816.jpg Фото взяты из объявлений на дроме. Выборка производилась по машинам с 1998 по 2010 год. На фото везде вранье, оплетки воздуховода у рестайлов нет, под капот рестайла никогда не лазил. Простите меня. Верно? Вот только факты говорят об обратном (крики "фотошоп!" и "монтаж!" приветствуются). Если кому то добрые люди поставили патрубок радиатора вместо патрубка воздуха (валялся видимо в помойке и прекрасно подошел), это еще не значит, что это правда. Хотя, я могу ошибаться. Спецом сегодня заглянул под капот рестайла 2000 года в Омске вот из этого объявления http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18871-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D1%83-2001-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-efi-4%D0%BC40/ почему то, там тоже патрубки с оплеткой. Печально, видимо мировой заговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) где то была тема про два варианта расположения патрубков на кулер у рестайла а в оплётке и родные или от "радиатора Урала" думаю пофиг, главное не раздуваются ведь строят самопал кулер на кирпич и шланги туда наверняка не спецом от кулеров собирают и ставят Изменено 20 марта, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 @Shadow from Omsk, безапелляционность суждений – суть проявления ограниченности мышления у тебя никогда , хотя бы на задворках сознания, не возникает сомнений в существовании вещей которые недоступны твоему пониманию или несовершенству твоей системе познания мира ? Суслика видишь? Нет... А он есть! (ДМБ) На картинке скриншот из MMC ASA, если не разберешь, что там написано, спроси я поясню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 @N181, Дело в том, что "патрубки от Урала" как раз раздуваются, а дабы сие несчастье не происходило, введена оплетка по внешнему краю, которая не позволяет резиновому патрубку раздуваться. @badwore, смена партнамбера не такое редкое явление (отсюда и разделение по годам), а вот изменилась ли конструкция самой детали (а следовательно и ее внешний вид), это уже большой вопрос. Пока что извини, но это пока не аргумент. Можно фото подкапотного пространства Вашего а/м? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) пожалуйста Изменено 20 марта, 2012 пользователем badwore Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.