slake@altai Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 На 4д56т лучше всегда возить с собой запасной шланг для вакуумника, рвётся в самый не подходящий момент. Данный насос служит для сброса излишнего маслянного давления в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Данный насос служит для сброса излишнего маслянного давления в системе. для сброса избыточного давления служит редукционный клапан , а ваккумный насос нужен для ваккума , и питается он от системы смазки через жиклер . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Alakh На паджере ставил контрактный мотор, 2 года ходил нормально не сапунил, масло особо не ел, а потом началось... Первым делом вскрыл клапанную крышку и почистил сетку, помогло слабо. Потом заменил маслосъемные колпачки - эффекта НОЛЬ. Масло уходило около 1 литра на 1000 км. Из под заливной и патрубков турбины постоянно давило масло, Сапун был сброшен в атмосферу. Масло текло откуда можно и нельзя. После было решено купить комплект поршневых колец ("типа" оригинал брал в exist), и комплект впускных клапанов. После разбора выявлено: впускные клапана мертвы, направляющие впускных клапанов недопустимо выработаны - заменены, на выпускных клапанах выработка - оставил как есть, поршневые кольца не проходят по допускам - заменены. Так же т.к. ранее была установлена ГБЦ - китай обратил на нее пристальное внимание и как выяснилось не зря. Радиальный люфт распредвала был недопустимый - шлифанул бугеля до нормальных зазоров. Итог: На этих выходных произвел первый запуск. Обкатал на холостых часа 4. После обкатал на ходу при оборотах до 2000. На сегодня двигатель накатал 500 км в щадящем режиме. Сапун на штатном месте, масло не ушло двигатель чистый, работать стал НАМНОГО равнее и приемистей. Это все к тому, что многие считают, что на дизеле кольца не изнашиваются. Испытания продолжаются, Об изменениях буду отписываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Тогда вопрос: есть ли смысл капиталить движку или лучше заказать контрактную, а эту продать? У меня на спидометре 193500 км, но по факту думаю не менее 500000. Если брать во внимание что предыдущий хозяин лил грузовое масло в движку и менял каждые 10000 км, то там 100% нужно ремонтировать движку. Замер компрессии покажет диагноз или лучше после ремонта делать замер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Простите, а чем MOBIL DELVAC, к примеру, мог навредить движку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Может и не чем, но только ведь регламентировано менять каждые 5000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/8/ http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/exploitation/53081.html http://avtohata.kiev.ua/Karty-TO-Mitsubishi/Universal-nyyi-Reglament-TO-Mitsubishi.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 На Кресте дизельной с 2L-TE отходил 15 т.к. без замены масла (фильтр правда сменил на 7 тыс . ) масла не долил ни капли. Сейчас масло заменил, езжу и проблем нет. Масло лил Shell 0W40. Ремонтировать или ставить другой мотор можно сказать только после скидывания ГБЦ. Если зеркала в хорошем состоянии и ГБЦ не лопаная, то ремонтировать есть смысл. По примерным подсчетам на з/ч должно уйти 15-20 т.р. ну и + работа. Пыжа я ковырял сам, другим не доверяю. Думаю на делике предстоит сделать такие же манипуляции через 1-2 года т.к. первые признаки повышенных картерных газов уже есть - потение заливной пробки. Еще по правилам конечно перед заменой колец нужно было сделать хонингование, но т.к. в наших краях такого не сделаешь, обошелся полумерами. На делике, если придется, буду делать все по науке, благо она в Красноярске живет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Alakh На паджере ставил контрактный мотор, 2 года ходил нормально не сапунил, масло особо не ел, а потом началось... Первым делом вскрыл клапанную крышку и почистил сетку, помогло слабо. Потом заменил маслосъемные колпачки - эффекта НОЛЬ. Масло уходило около 1 литра на 1000 км. Из под заливной и патрубков турбины постоянно давило масло, Сапун был сброшен в атмосферу. Масло текло откуда можно и нельзя. После было решено купить комплект поршневых колец ("типа" оригинал брал в exist), и комплект впускных клапанов. После разбора выявлено: впускные клапана мертвы, направляющие впускных клапанов недопустимо выработаны - заменены, на выпускных клапанах выработка - оставил как есть, поршневые кольца не проходят по допускам - заменены. Так же т.к. ранее была установлена ГБЦ - китай обратил на нее пристальное внимание и как выяснилось не зря. Радиальный люфт распредвала был недопустимый - шлифанул бугеля до нормальных зазоров. Итог: На этих выходных произвел первый запуск. Обкатал на холостых часа 4. После обкатал на ходу при оборотах до 2000. На сегодня двигатель накатал 500 км в щадящем режиме. Сапун на штатном месте, масло не ушло двигатель чистый, работать стал НАМНОГО равнее и приемистей. Это все к тому, что многие считают, что на дизеле кольца не изнашиваются. Испытания продолжаются, Об изменениях буду отписываться. На дизелях кольца изнашиваются как и на бензинках. На дизелях кольца в отличие от бензинок не залегают, за счёт высокого давления и детонации, именно это многие по незнанию и считают тем, что кольца якобы не изнашиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Может и не чем, но только ведь регламентировано менять каждые 5000 км. откуда такая инфа? в мануале написано 10 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 @DOLAX, ну в мануале и написано что надо хорошее масло и оригинальные фильтра ставить а мы как правило этим пренебригаем и заливаем на свое усмотрение абы что и фильтр ни понятно какой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Вот думаю ни лишним ВСЕМ будет посмотреть http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%E8-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9-%EF%EE%F1%EB%E5-%E8%F1%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%ED%E8%FF-%F0%E0%E7%EB%E8%F7%ED%FB%F5-%EC%E0%F1%E5%EB последствия использования разных масел при разных режимах Изменено 30 марта, 2012 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 я пока видел цифры 5000(тех.карты, что бродят в интернете, возможно старые) и 7500(легион, возможно без учёта тяжёлых условий эксплуатации) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) В легионовском букваре ( в моем экземпляре) цифра 5000 на дизель. С уважением, Павел Изменено 30 марта, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 @paul-irkut,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16988-mitsubishi-engines-4m40-4m40t-4d56-4d56tpdf/ в этой 7500 на какойто стр. в виде таблицы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 @paul-irkut,http://www.delicaclu...-4d56-4d56tpdf/ в этой 7500 на какойто стр. в виде таблицы См. примечания. Там для турбодизеля 5000 км. Таблица на стр. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Отписываюсь по эксплуатации после замены колец. Мотор прошел около 2 т.км. Масло по щупу не отклонилось ни на миллиметр. Заливная горловина чистая. Сапун на штатном месте (не чистился, крышка не менялась). В общем пока доволен, посмотрим что будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У меня тоже турбина кидает масло, но давит 1.5 кг, манометром смотрел под нагрузкой, сапун не дымит, и с него сухо стоит ли менять турбину или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 @1982taras, 1,5 очка чета дофига , по мануалу 0,95 максимум (если не ошибаюсь) , попробуй осевой люфт на оси (радиальный не большой должен быть , а осевой почти 0) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Да я ошибся, 0.93, 1.5 это у нас на тепловозе давит турбина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Всех приветствую!Похоже и я столкнулся с похожей проблемой.Признаки такие:начало поддавливать масло из под клапанной крышки,потеет заливная горловина,вся дроссельная заслонка в масленом налёте и хорошие пятна на защите выпускного коллектора.Сначала грешил на маслоотделитель,но снял крышку,разобрал маслоотделитель у меня оказалась крупная сетка,но забито было отверстие в отводной ваночке(модернизировал отверстие как советовали на ветке Казахстана),всё отмыл,собрал.Через какое то время заметил что масло начало опять появляться,но как я понял масло идёт не с турбины,а с впускного коллектора(заводил без кулера масло в патрубке появляется не с турбины,а с дроссельной заслонки).А сегодня ещё масло начало давить с датчика давления масла.Подскажите что нужно проверить чтобы выяснить причину? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Мужики кто совет даст с чего начать проверять,а то окромя сальника ТНВД ещё и эта проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Если с датчика давления, то картерные газы не при чем. Густое масло, грей подольше, давит его, когда стартуешь на недостаточно прогретом двиге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 @Baton,приветствую!Да впринципе не должно из-за масла,масло залито синтетика виско 5000 5W40,да и прогреваю всегда минимум до +20 на холостых(смотрю по сигнализации,датчик температурный на голове стоит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) @ЧЕХОНТЕ, тебе тоже не хворать!)) Видишь ли, датчик давления вкручен в масляный канал и прямого контакта с картерными газами иметь не может. И ежели из-под него давит - то только из-за избыточного давления масла. А почему оно зимой в твоих широтах избыточное.........сам понимаешь. Протри там все как следует и постарайся все-же перед движением получше прогреть двиг, уверен, что сопли пройдут)) прогреваю всегда минимум до +20 на холостых(смотрю по сигнализации,датчик температурный на голове стоит). +20 на башке - это 100 пудово минус в картере, поверь на слово. Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.