Перейти к содержанию

Спецы, помогите! ничего не могу сделать!


Рекомендуемые сообщения

На 4д56т лучше всегда возить с собой запасной шланг для вакуумника, рвётся в самый не подходящий момент. Данный насос служит для сброса излишнего маслянного давления в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Данный насос служит для сброса излишнего маслянного давления в системе.
для сброса избыточного давления служит редукционный клапан , а ваккумный насос нужен для ваккума , и питается он от системы смазки через жиклер .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alakh

На паджере ставил контрактный мотор, 2 года ходил нормально не сапунил, масло особо не ел, а потом началось...

Первым делом вскрыл клапанную крышку и почистил сетку, помогло слабо. Потом заменил маслосъемные колпачки - эффекта НОЛЬ. Масло уходило около 1 литра на 1000 км. Из под заливной и патрубков турбины постоянно давило масло, Сапун был сброшен в атмосферу. Масло текло откуда можно и нельзя.

После было решено купить комплект поршневых колец ("типа" оригинал брал в exist), и комплект впускных клапанов.

После разбора выявлено: впускные клапана мертвы, направляющие впускных клапанов недопустимо выработаны - заменены, на выпускных клапанах выработка - оставил как есть, поршневые кольца не проходят по допускам - заменены.

Так же т.к. ранее была установлена ГБЦ - китай обратил на нее пристальное внимание и как выяснилось не зря. Радиальный люфт распредвала был недопустимый - шлифанул бугеля до нормальных зазоров.

Итог: На этих выходных произвел первый запуск. Обкатал на холостых часа 4. После обкатал на ходу при оборотах до 2000. На сегодня двигатель накатал 500 км в щадящем режиме. Сапун на штатном месте, масло не ушло двигатель чистый, работать стал НАМНОГО равнее и приемистей.

Это все к тому, что многие считают, что на дизеле кольца не изнашиваются. Испытания продолжаются, Об изменениях буду отписываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос: есть ли смысл капиталить движку или лучше заказать контрактную, а эту продать? У меня на спидометре 193500 км, но по факту думаю не менее 500000. Если брать во внимание что предыдущий хозяин лил грузовое масло в движку и менял каждые 10000 км, то там 100% нужно ремонтировать движку. Замер компрессии покажет диагноз или лучше после ремонта делать замер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а чем MOBIL DELVAC, к примеру, мог навредить движку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не чем, но только ведь регламентировано менять каждые 5000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кресте дизельной с 2L-TE отходил 15 т.к. без замены масла (фильтр правда сменил на 7 тыс B) . ) масла не долил ни капли. Сейчас масло заменил, езжу и проблем нет. Масло лил Shell 0W40.

Ремонтировать или ставить другой мотор можно сказать только после скидывания ГБЦ. Если зеркала в хорошем состоянии и ГБЦ не лопаная, то ремонтировать есть смысл. По примерным подсчетам на з/ч должно уйти 15-20 т.р. ну и + работа. Пыжа я ковырял сам, другим не доверяю. Думаю на делике предстоит сделать такие же манипуляции через 1-2 года т.к. первые признаки повышенных картерных газов уже есть - потение заливной пробки. Еще по правилам конечно перед заменой колец нужно было сделать хонингование, но т.к. в наших краях такого не сделаешь, обошелся полумерами. На делике, если придется, буду делать все по науке, благо она в Красноярске живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alakh

На паджере ставил контрактный мотор, 2 года ходил нормально не сапунил, масло особо не ел, а потом началось...

Первым делом вскрыл клапанную крышку и почистил сетку, помогло слабо. Потом заменил маслосъемные колпачки - эффекта НОЛЬ. Масло уходило около 1 литра на 1000 км. Из под заливной и патрубков турбины постоянно давило масло, Сапун был сброшен в атмосферу. Масло текло откуда можно и нельзя.

После было решено купить комплект поршневых колец ("типа" оригинал брал в exist), и комплект впускных клапанов.

После разбора выявлено: впускные клапана мертвы, направляющие впускных клапанов недопустимо выработаны - заменены, на выпускных клапанах выработка - оставил как есть, поршневые кольца не проходят по допускам - заменены.

Так же т.к. ранее была установлена ГБЦ - китай обратил на нее пристальное внимание и как выяснилось не зря. Радиальный люфт распредвала был недопустимый - шлифанул бугеля до нормальных зазоров.

Итог: На этих выходных произвел первый запуск. Обкатал на холостых часа 4. После обкатал на ходу при оборотах до 2000. На сегодня двигатель накатал 500 км в щадящем режиме. Сапун на штатном месте, масло не ушло двигатель чистый, работать стал НАМНОГО равнее и приемистей.

Это все к тому, что многие считают, что на дизеле кольца не изнашиваются. Испытания продолжаются, Об изменениях буду отписываться.

 

На дизелях кольца изнашиваются как и на бензинках. На дизелях кольца в отличие от бензинок не залегают, за счёт высокого давления и детонации, именно это многие по незнанию и считают тем, что кольца якобы не изнашиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не чем, но только ведь регламентировано менять каждые 5000 км.

откуда такая инфа?

в мануале написано 10 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX, ну в мануале и написано что надо хорошее масло и оригинальные фильтра ставить а мы как правило этим пренебригаем и заливаем на свое усмотрение абы что и фильтр ни понятно какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю ни лишним ВСЕМ будет посмотреть http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%E8-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9-%EF%EE%F1%EB%E5-%E8%F1%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%ED%E8%FF-%F0%E0%E7%EB%E8%F7%ED%FB%F5-%EC%E0%F1%E5%EB последствия использования разных масел при разных режимах

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока видел цифры 5000(тех.карты, что бродят в интернете, возможно старые) и 7500(легион, возможно без учёта тяжёлых условий эксплуатации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В легионовском букваре ( в моем экземпляре) цифра 5000 на дизель.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@paul-irkut,http://www.delicaclu...-4d56-4d56tpdf/ в этой 7500

на какойто стр. в виде таблицы

См. примечания. Там для турбодизеля 5000 км.

Таблица на стр. 5

 

maintenances.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по эксплуатации после замены колец. Мотор прошел около 2 т.км. Масло по щупу не отклонилось ни на миллиметр. Заливная горловина чистая. Сапун на штатном месте (не чистился, крышка не менялась). В общем пока доволен, посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже турбина кидает масло, но давит 1.5 кг, манометром смотрел под нагрузкой, сапун не дымит, и с него сухо стоит ли менять турбину или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1982taras, 1,5 очка чета дофига , по мануалу 0,95 максимум (если не ошибаюсь) , попробуй осевой люфт на оси (радиальный не большой должен быть , а осевой почти 0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ошибся, 0.93, 1.5 это у нас на тепловозе давит турбина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всех приветствую!Похоже и я столкнулся с похожей проблемой.Признаки такие:начало поддавливать масло из под клапанной крышки,потеет заливная горловина,вся дроссельная заслонка в масленом налёте и хорошие пятна на защите выпускного коллектора.Сначала грешил на маслоотделитель,но снял крышку,разобрал маслоотделитель у меня оказалась крупная сетка,но забито было отверстие в отводной ваночке(модернизировал отверстие как советовали на ветке Казахстана),всё отмыл,собрал.Через какое то время заметил что масло начало опять появляться,но как я понял масло идёт не с турбины,а с впускного коллектора(заводил без кулера масло в патрубке появляется не с турбины,а с дроссельной заслонки).А сегодня ещё масло начало давить с датчика давления масла.Подскажите что нужно проверить чтобы выяснить причину?

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики кто совет даст с чего начать проверять,а то окромя сальника ТНВД ещё и эта проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с датчика давления, то картерные газы не при чем. Густое масло, грей подольше, давит его, когда стартуешь на недостаточно прогретом двиге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,приветствую!Да впринципе не должно из-за масла,масло залито синтетика виско 5000 5W40,да и прогреваю всегда минимум до +20 на холостых(смотрю по сигнализации,датчик температурный на голове стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ, тебе тоже не хворать!)) Видишь ли, датчик давления вкручен в масляный канал и прямого контакта с картерными газами иметь не может. И ежели из-под него давит - то только из-за избыточного давления масла. А почему оно зимой в твоих широтах избыточное.........сам понимаешь. Протри там все как следует и постарайся все-же перед движением получше прогреть двиг, уверен, что сопли пройдут))

 

прогреваю всегда минимум до +20 на холостых(смотрю по сигнализации,датчик температурный на голове стоит).

+20 на башке - это 100 пудово минус в картере, поверь на слово.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...