Перейти к содержанию

Спецы, помогите! ничего не могу сделать!


Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите! Бросало масло в турбину, турбину заменил (она, действительно уже отходила свой ресурс). Избавился от одной проблемы, нажил другую - теперь сапун закидывает масло в турбину. В чем может быть причина? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброе время суток

У меня на кирпичике тоже через сапун маслицо в турбину подбрасывает :(

В основном это из-за колец, потому как картерное давление

большеватое.Но надо глянуть может у тебя воздушный фильтр забит, и по этому новая турбина высасывает масло из двигла. Ещё может быть трабл с клапанной крышкой (нет маслоотражателя), но это редкость. :huh: Я стараюсь менять воздушник каждые 5 тыков и вроде стало меньше маслица в турбину подбрасывать :D

Посмотри воздушник и надо померить картерное давление. Если воздухан в норме а давление в картере большое то значит колечки в скором времени надо менять :huh:

Удачи

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друг Алексей! Сегодня куплю воздушник, поменяю и посмотрю как пойдет. Вообще, после замены турбины, мой аппарат демонстрирует какие-то "чудеса" :ph34r: . Или дымит невозможно, или на холостых сама начинает прогазовку. Что-то не нравится мне этот хоккей, но буду разбираться :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Ну если воздухан забит то может на оборотах высасывать масло из двигла и по этому дымить. Кстати а дым какого цвета???

На дизелях надо менять воздухан почаще, потому как машинки с турбиной очень любят глубоко и много воздуха вдыхать :lol:

Холостыми у меня тоже иногда балует :lol: это скорее всего ТНВД или просто что то закисло в тягах. Я тросик и все тяги смазал ВД-40 и вроде пока не баловала :lol:

Там ещё есть какой то перепускной клапан на турбине, могбыть он шалит? :huh:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще сапун отсоединил со входа на турбину и заглушил место входа, и теперь у меня в турбину только воздух с фильтра подходит и всё (только за фильтром надо следить). Зато теперь от турбины до коллектора воздухопровод чистый без паров масла. А сапун я удленил и вывел под кузов, теперь вся гадость наружу выходит. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что можно сапун отсоеденить от турбины и вывести его под кузов, народ так делает, но... по опыту того же народа - двигателя после этого хватает ненадолго, он быстро приходит в негодность. А 4м40, как констатируют факты, двиган надежный, но одноразовый. Вот и приходится выбирать :angry: .

Из глушака дым идет черный, как Дела "чудить" начала, так я как Емеля на печке-самобранке в ней сидел :o . Фильтр еще не купил - некогда. И Делка стоит - не хочу насиловать. За советы, ребята, спасибо :) . Как устраню неисправности в обяз сообщу. Саня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что можно сапун отсоеденить от турбины и вывести его под кузов, народ так делает, но... по опыту того же народа - двигателя после этого хватает ненадолго, он быстро приходит в негодность.

Кроме экологии отключение сапунной трубки на надежность двига не влияет разве что немного больше масла может кушать тк пары вылетают на улицу.А так масло попадает в целиндры и затем опять в картер .Просто когда двиг умирает и картерные газы сильно возрастают то это единственный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delika

 

Вообще после замены турбины, нужно произвести регулировки. Это и момент впрыска и подачу топлива.

На форуме об этом много писалась про турбину.

 

Хотя по твоим симптомам (черный дым) похоже, что турбина вообще не работает.

Проверь давление турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с KVA! Ничего страшного, что картерный газы уйдут не в турбину, а на улицу, в этом нет! Или разве что хозяин ярый гринписовец! У нас поповина Паджериков и Делик так ездит. Под капотом бутылочку пластиковую крепят, и в нее шланг сапуна! Ничего сложного! А еще советую почитать про систему рециркуляции отработанных газов. В книге от Легион-автодата по 4М40 и 4D56 она хорошо описана. Не согласен с Лёхой из Москвы на предмет того, что колечки на подходе. Изнашива.тся в основном стенки гильзы, а вот кольца как раз в норме(если японские, некоторых корейских хватает на 2 недели!). Просто в изношенные гильзы проще воткнуть кольца первого ремонтного размера, чем делать хонингование или перегильзовку. И надеяться, что на свой век хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

leha

кольца, гильзы или поршневая группа целиком это покажет только вскрытие :P

Вопрос в следующем: зачем тогда все производители картерные газы заганяют обратно в цилиндр??

Неужто из-за экологии? <_<

Завтра посижу в инете могбыть что и накопаю :lol:

 

Delika

Чёрный дым - это мало воздуха и много соляры! Либо воздухан сильно забит, либо турбина не дует, либо форсунки льют а не распыляют, либо угол впрыска надо подрегулировать . B)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем: зачем тогда все производители картерные газы заганяют обратно в цилиндр??

Ответ. Чтобы в картере, и вобще масляной системе создавалось разрежение. Ведь при всасывании воздуха движком, после воздушного фильтра создается разрежение. Оно и через трубку сапуна передается в картер. При этом сальники не сопливятся, т.к. давление снаружи больше чем внутри двигателя, и масло никаким боком не должно вытекать наружу. Бывает достаточно просто снять шланг сапуна, чтобы сальники начали потеть. А уж если он хотябы частично забит...(имеется ввиду фильтр сапуна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Delika

 

Вообще после замены турбины, нужно произвести регулировки. Это и момент впрыска и подачу топлива.

На форуме об этом много писалась про турбину.

 

Хотя по твоим симптомам (черный дым) похоже, что турбина вообще не работает.

Проверь давление турбины.

 

А где конкретно написано про регулировки после замены турбины. Я через поиск найти не смог. Если вам не трудно можете ссылку сбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме экологии отключение сапунной трубки на надежность двига не влияет разве что немного больше масла может кушать тк пары вылетают на улицу.А так масло попадает в целиндры и затем опять в картер
Абсолютно согласен с KVA! Ничего страшного, что картерный газы уйдут не в турбину, а на улицу, в этом нет!

А вот тут можно поспорить. Имею опыт такой доработки как вывод картерных газов наружу. В общем по зиме когда двиг делали решил что нехрен картерные газы опять в цилиндры засовывать, тем более что масло в турбину закидовало и вывел сапун через трубку под авто. Пока ездил по городу на малых оборотах все было вроде ничего, однако когда началась езда с оборотами повыше заметил следы масла под авто. Начался поиск причины утечки. По началу нифига не мог понять, потели новые сальники и новые прокладки. Поменял прокладки - опять таже байда. В один прекрасный момент заметил что клапанная крышка начала сопливить сверху - оказалась маленькая трещина. Залепил трещину холодной сваркой - однако потение сальников и прокладок не прекращалось. В общем думало над этой проблемой не один десяток умных голов. Но решения придумать никто не мог. Вариант с выводом картерных газов под авто поднимался, но тут же откидывался, т.к. на русских авто так делали и ничего.

Решилась проблема самым банальным способом: Нашел целую клапанную крышку и решил сменить свою (треснувшую). Когда снял свою обнаружил, что отбойника (хреновина которая не позволяет маслу вместе картерными газами вылетать через сапун в воздуховод) там нет. Поставил новую клапанную крышку (благо отбойник там имелся) и решил, что возможно проблема с маслом в турбине устранена установил трубку соеденяющую сапун и воздуховод на место. И самое интересное двиг перестал потеть по сальникам и прокладкам.

Уже потом подумал что нехрен сравнивать русское авто и высокооборотистые иномарки. Отвод картерных газов в воздухан специально сделан япами (и не тока для экологии). Когда авто едет на больших оборотах, то турбина помогает высасывать избыточные картерные газы. А вот если вместе с картерными газами в воздуховод попадает масло - значит проблема в отбойнике. Возможно решение проблемы методом замастрячивания фильтра между сапуном и воздуховодом (на форуме встречал описание), но ни в коем случае нельзя выводит сапун под авто, если конечно вам не наплевать на свое авто. Вопрос о избыточных картерных газах не принимается, т.к. у меня компрессия 28-30 по всем цилиндрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

+1

Я чуть выше написал то же самое, только не так подробно. Вобщем то, скорее отвод картерных газов во впускной коллектор сделан в первую очередь именно по этой причине. Так делают и делали не только японцы, а все. Причем ещё в те времена, когда не особо то и думали об экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного про вывод картерных газов в атмосферу, рисковано это. Сам был свидетелем. Между Нижневартовском и сургутом скончалась Тойотоа-люсида, а дело было так, вывели трубку вниз, мороз за 30 в трубке образовалась ледяная пробка и судя по луже масла выдавило передний сальник, совсем выдавило. Лампочка загорелась сразу и конкретно,заглушили но уже судя по всему вкладыши прихватило. Дал им масла, хотя на КрАЗе у меня далеко ни синтетика, но куда денешся всё шанс своим ходом доехать. Вылетело то масло гораздо быстрее чем мы его залили, давай разбираться почему нашли ту самую пробку, удалили, только двигатель это не спасло. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой может прихватывать и нормальноподключеннуй трубку а если снять и повесить длинную трубку то это не означает что на скорости ее не перегибает или за счет длинны она не создаст сопротивления на выходе .трубку на впускной коллектор заводят на 90%ЧИСТО ИЗ_ЗА ЭКОЛОГИИ ИМХО.

А разницы в работе двигателей что наших что немецких или японских по большому счету нет теже поршни да и теже примерно обороты и объемы и основные элементы устроенны аналогично системы смазки,охлаждения, и т д.Разица в качестве изготовления и нюансах вызванных конструкторскими идеями.

http://jora.by.ru/html/auto/karter/index.htm

http://www.amb-service.ru/info.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубку на впускной коллектор заводят на 90%ЧИСТО ИЗ_ЗА ЭКОЛОГИИ ИМХО.

Ага, толлько по обеим ссылкам написано, чтоб сальники не потели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого зимой перемёрзло в месте где вход от шланга сапуна, в воздушную трубу (там отверстие сужено), результат - выдавило прокладку на движке, хорошо двигло не пострадало. Так что здесь надо быть предельно внимательным, а лучше утеплять хорошо. После этого он снял шлаг и вывел под капот. (загшушив конечно в воздушной трубе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на грузовике MMC Canter сапун штатно выведен наружу. Они (яп) считают что грузовики экологию не портят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет. Просветите пож. как сильно должно дуть из шланга вентиляции картерных газов? Я на холостых затыкаю пальцем и через секунд 5 газы вырываются, а еще дымок идет, это не нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте. У меня такая проблема: Заехал менять масло, а там вместо 7литров слилось где то 4 литра. Под капотом в нескольких местах масло побежало(( Может с сапуна, может с турбины бежит... Вывели шланг с сапуна под капот (идет дым, но вроде пока масла нет). Специ сказали поездить неделю а потом к ним, но я переживаю что бы хуже не стало(( В шланг сапуна дул, воздух обратно выходит. С закрытым капотом спереди автомобиля вроде свист слышно, но я не уверен может так и было. Заводится на ура, тяга вроде не пропала. После того как шланг вывели дома заглянул, а там всё в каплях масла и щуп из движки вытащен (может конечно плохо вставили или картерное давление :() Масло заливаю bp visco 3000 disel, на замену приехал после 7000 км :( На кануне ездил в командировку 85 туда и 85 обратно, естественно притапливал местами 110... Ещё картонку перед радиатором забыл вытащить и два дня уже по теплу ездил с ней.

Читал где то что если сильно загрязнёны воздушный фильтр, то может с двиглы масло вытянуть, сегодня фильтр поменял (фильтр сверху немного маслянный был)

Прикладываю фотографии.

 

Побежало сдесь:post-11885-0-13482300-1332079672_thumb.jpg

 

и вот тут:post-11885-0-02447200-1332079762_thumb.jpg

 

Попробовал снизу снятьpost-11885-0-86425600-1332079820_thumb.jpg

post-11885-0-26716000-1332079623_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alakh, Что то фигня какая то с патрубками турбины. Мало того, что они нештатные, так еще и воздуховод от фильтра воздуха до турбины неродной. Уверен, что все подключено правильно?

ну и несколько вопросов:

 

1) Масло побежало после замены, или до?

2) Если на прогретом ДВС на ХХ вынуть масляный щуп, масло кидает?

3) Что за спецы таких советов надавали то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 месяца как купил, все было нормально.

Во время замены обнаружилось что бежит масло (до).

Завтра попробую на прогретую вытащить щуп, может открыть крышку куда масло заливают?

3) спецы местные по паджерикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых вернуть сапун на место

во вторых прочистить маслоуловитель в штатной клапанной крышке или заменить её на НОВУЮ

в третьих отмыть и осмотреть турбину (не она ли косячит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслоуловитель это тот что под верхней крышкой двиглы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...