Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 @ЧЕХОНТЕ, ну вот, что тебе и сказали сразу, что все нормально. Да, мотору лучше полусинтетику. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk,ну я же люблю свою машину и хотел докапаться до истины(а про этого мастера я от знакомых слышал очень хорошие отзывы),при следующей замене залью полусинтетику. Всем огромное спасибо за помощь и советы!!! Изменено 22 февраля, 2013 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата
Карагандинец Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 У меня 285000км. пробег езжу на синтетике с момента покупки тогда пробег был 100000км. основной для меня показатель если масло не ест значит не нужна ему пока полусинтетика. Цитата
Romdi4 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Думаю полусинтетика оправдана только с точки зрения цены при замене через 7500 км - не упеет ресурс выработать. Но имхо синтетика дольше и стабильней свойства сохраняет. А что значит синтетика жидковата? В канистре при -30 жиже? Так двигателю проще жидкое масло при запуске прокачать. А дальше смотрим вязкость при рабочей температуре . Родное масло вязкость 10w30. Для 30-ки кинематическая вязкость при 100 грС 10-12 кст. Думаю маслянная система, узлы трения и кольца маслосъемные под эту вязкость и расчитаны в японии. Сейчас залил синтетику 0w30 PetroCanada Duron, было 5w40 ZIC п\синтетика, проехал где-то 1000 - расход масла меньше, хотя маловато пробегу для точных выводов. ЗЫ Недавно неделю курил по маслу http://www.oil-club.ru/forum/ - много нового узнал. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Romdi4 Цитата
Волк73 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Помогите советом.Автобус простоял 2 месяца без движения.Сегодня пошел заводить,а он не заводится.Все работает,а не заводится.Еще заметил,что когда включаешь зажигание,за спинкой кресла нет щелчка.Аккумулятор заряжен. Цитата
Карагандинец Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Проверь подаётся ли напруга на свечи накала, обычной контролькой, начти плясать от этого. Или кинь на прямую провод от акамулятора на шину свечей и попробуй завести. Цитата
N181 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 .Все работает,а не заводится значит что то не работает... ЗЫ. прочитал сообщение, но третий глаз не открылся, поэтому пока подожду с подсказками... поподробнее, поподробнее... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 @Волк73, начнем с простого: топливо то в баке есть? А в лягушке? А прокачивал магистраль? Цитата
Борман Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 А на форсунки топливо подается? Цитата
Волк73 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Карагандинец!Большое спасибо.Кинул провод на прямую,завелся с пол оборота.Теперь хочу узнать,как устранить проблему. Цитата
Карагандинец Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Не зашто, алгоритм работы свечей у кирпичика не знаю, проверь подаётся ли при включении зажигания когда машина холодная напряжение на управляющий провод реле накала(то реле что перестало щёлкать), скорей всего где то не контакт. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 @Карагандинец, поосторожней с советами кидания провода напрямки, у кирпичей бывают свечи на 6В, такое прокидывание их быстро убъет. Это не сороковой мотор, где только 12В свечи.... Цитата
brodiagakot Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Всем привет! Читал тему просто оболдел.. начали за здравие кончали про ослика.. и чего только не обсудили.. и шланги.. и поругаться.. а эффект вооооще 2%. таких глупостей начитался (если читать сразу всю тему по порядку) ощущение что общаются слепые глухие и третья категория!! Вообщем вот по порядку! На машине собрали движок (собирали уроды) проехала 500 км, выдавила прокладку(не притянули головку) было исправлено (движка не перегревалась). через 5т/км начала жрать масло 5 литров на 200 км. и дымить как (страшно вообщем). Начал кардинально, замена турбины- изменений нет. замена колпачков и колец - изменений нет.. (в воздушной магистрале река масла) .. Следующем шагом было извлечение сапуна из штатного входа в воздушную магистраль.. (сапун не дымит ..но из него идёт поток воздуха) магистраль заглушена путём затыкания болтом. РАСХОД уменьшился 3литра на 500км. перестала дымить. на на скорости 110-100 из сапуна летит масло как раз вот эти 3 литра (шланг вставил в металлическую канистрочку) ВОПРОС????? ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА?? сразу прошу глупости по поводу посмотри вокруг може где масло подтекает или кто то в двигателе его ест не предлогать.. двигатель сухой, кольца, турбина и т.д. поменяно. то что в магистрале воздушной река - это турбина из сапуна высасывала масло и реку делала (ЭТО УСТАНОВЛЕНО ТОЧНО и ликвидированно магистраль чистая).. Цитата
Baton Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 на на скорости 110-100 из сапуна летит масло как раз вот эти 3 литра (шланг вставил в металлическую канистрочку) ВОПРОС????? ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА?? Маслоотражатель в клапанной крышке отвалился? Цитата
Карагандинец Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Ну сам логически подумай, если с сапуна вовсю идёт воздух и на оборотах ажно масло выкидывает, откуда он может братся? только из цилиндров, а так как собирали гоблины, то Цилиндро Поршневая Группа. Или как написал Baton штатный маслоотделитель. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Карагандинец Цитата
Baton Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 @Карагандинец, если принять на веру, что (сапун не дымит ..но из него идёт поток воздуха), то не в кольцах дело. 1 Цитата
brodiagakot Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) @Baton, Совершенно Правильно!! последний раз всё нормально делали.. и СТО нормальное.. и мастер.. @Baton, так он тогда будет брякать по распредвалу))??? ну в принципе?? Изменено 17 ноября, 2013 пользователем brodiagakot Цитата
Baton Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 @brodiagakot, фиг знает, будет или нет. Сними крышку и посмотри, там 2 болта, делов на пол часа. Цитата
Карагандинец Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Так посиатрел у тебя 4м40? если да то маслоотражатель идёт не разборный(заклёпаный), для начала сними крышку клапанов и хорошо промой растворителем(но там впринципе забится не чему, отверстия на 5 мм.), там увидиш трубочку выходящюю с клап.крышки-трубочка внизу имеет стаканчик, принцып такой масло из отражателя стекает в стаканчик и как он наполняется излишки перетикают в двиг. так вот растояние между трубочкой и дном стаканчика всего 1.5мм и оно от времени забивается, и всё масло летит в возд. тракт-промой сам стаканчик с трубочкой и по возможности расширь там отверстие(просверли дурочку в трубке, но только чтоб дырка была как можно ближе к дну стакана) и будет тебе долгое счастье. 1 Цитата
brodiagakot Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 @Карагандинец, СПАСИБО.. да у меня 4м40, с утра попробую проделать данную процедуру.. потом отпишусь!! Цитата
Romdi4 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Вакуумный насос и магистрали глянь, может воздух в двигатель сосать если неисправны. Заглушить как вариант вход в насос, посмотреть количество газов из сапуна, ну и покататься. Усилитель тормозов только работать не будет. Маслоотделитель бывает и с мелкой сеткой, где то фото было на форуме. Думаю стоит вкрыть и проверить маслоотделитель. Себе клапанную крышку новую заказывал - выход сапуна в крышке отличается наличием маслоотражающей перегородки. Воздух какбы справа забирается с маслоотделителя. Расход масла снизился, только все равно двигатель поменял. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Romdi4 Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Мужики всем привет!Хочу опять вернутся к старым "баранам",дело в том что двигатель употребляет масло сейчас пройдено 2000 км после замены сьело где то 600 - 700 гр масла,при этом вся дросельная заслонка,стык с ЕГР,на защите выпускного коллектора и болтах крепления клапанной крышки налёт масла.Колпачки заменены на новые оригинальные,дыма с выхлопной нет,компрессия до раскоксовки была 28,после 29 стала по всем горшкам(по книге получается как на новом двигателе),после замены масла проездил с бутылкой на сапуне набралось всего грамм 10 после 2000 км,но при этом сильно дымит с сапуна,сегодня проверил повторно картерные газы получилось чуть больше 20 литров в минуту,турбина масло не гонит снимал патрубки с турбины сухо,патрубок который идёт к кулеру тоже сухой,но присутствует масло в патрубке от кулера к дросельной заслонке.Я уже не знаю что проверить,что может повлиять на такой жор.Ещё это началось после того как отдавал на СТО поменять прокладку под ГБЦ,до этого вмешательства жора не было. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 @ЧЕХОНТЕ, для начала, сменил бренд производителя масла. Возможно, дело не в моторе. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 @Shadow from Omsk,привет!Сменил и производителя и вязкость,сейчас залито Эниос 10W40,когда здесь первый раз писал было Visco5000 синтетика,но почему то не помогло.Уже всё что в голову приходило проверил,не могу понять причину жора и всё тут. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 @ЧЕХОНТЕ, а до манипуляций с ГБЦ на заслонках масла не было? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.