Корн Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 У меня кирпич P35W .4D56. механика,вдруг неожиданно,появился скрип после нажатия на педаль сцепления,т.е. когда она уже возвращается обратно и еще педалька стала мягкой и возвращается с запозданием,на ходовые качества пока не влияет но настораживает и тревожит.Вопрос:что это такое и как это лечится? Заранее благодарен за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Намажь силидолом ось, на которой педаль сидит. А запаздание скорее всего от низких температур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malysh Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Приветствую! У меня был скрип, но не на втулке, где педаль держится, а в рубашке тросика. Проливал маслом, ВД40- ненадолго. в результате трос сцепления порвался. Так как родной, сцуко, дорогой- по экзисту 2500, пришлось мастрячить самому, используя производство отечественного автопрома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 На кирпиче гидравлика вроде а не тросики.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 градусоф сколько за бортом со знаком минус??? сто процентов из за мороза. у меня такая же машина и такая жехрень , -20 и начинается, вымораживает если внимание обращать смаж ведешкой или салидолом какимнить, меньше будет, и там еще засада, что бы смазать надо блин так изогнуться что есть риск в обратно состояние так и не разогнуться потом а вообще у меня от холода все че можно скрипит, начиная от поменянного недевно верхнего рычага, заканчивая задней дверью, жалко машину в такой мороз пользовать а че делать, никто не обещал что в сибири легко будет настанет лео поставим аморты ранчо в замен умерших от мороза , в знак компенсации так сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корн Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) vol, совершенно прав,там гидравликаЦАРЬ, тоже прав от низких температур в прошлом году так же было,но не скрипело и после прогрева педаль начинала норм. работать а ща нет и чем больше времени еду тем сильнее скрипит педаль,звук скрипа резина по железу,под ковриком немного отпотело,но уровень тормозухи совсем не понизиля? :wacko:P.S. температура за бортом -20,-29. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Корн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) У меня на Делке 1986 года тоже педалька сцепления в самом конце в мороз подзависает и как бы выстреливает. Бум-бум-бум при каждом переключении. Со слов владельцев таких же Делик лечится это заменой жижи которая имеет свой износ, в системе, . Не лишним добавить ЕRку. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Андрюха (Корн), жидкость менялась когда-нибудь? Она гигроскопична, т.е. сосет влагу из воздуха. Менять рекомендуют раз в 2 года. Как вариант- поменять жидкость и прокачать систему. Возможно просто прокачать без замены. Еще вариант - в главном цилиндре проблемы, тем более "отпотевает" там у тебя чего-то (снимать,чистить,смотреть зеркало, менять манжеты). Еще вариант - корзина устала, ну это самый худший, ну его... Это все про плохо возвращающуюся педаль. Про скрипы - все правильно скрипеть там могет только втулка оси педали, ВДэшкой ее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 у меня тоже была така фигня,(западание в -10) только она потом переросла в то что совсем перестала вылазить(приходилось педаль нагой вытаскивать), замена жидкости не помогла, пока лазил в районе педали буквой ЗЮ (устранял скрипы) меня осинило вставить туда конусную пружинку, уже езжу 2 года не испытывая проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Не лишним добавить ЕRку. Лишнее это Лучше на бухло эти бабки потратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Про скрипы - все правильно скрипеть там могет только втулка оси педали, ВДэшкой ее! ВД40 - это не смазка.Это водо вытесняющая (Water Displacement) . Часть из которых сложные эфиры, которые имеют обманчивый маслянистый вид, но при этом сами летучи. WD-40 отлично вытесняет влагу, воду итп. После чего узел нуждается в разборке и смазке иначе лишившись защитной масляной плёнки узел корродирует и второе - будет более сильный износ от отсутствия смазки. Самая страшная ошибка - это пшикать в личинки замков WD-40, очень быстро им приходят кранты. Для замков, втулок итп нужно применять белую кальциевую смазку. Есть в тюбиках, есть в спреях. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Я и не пишу что смазывать ВДэшкой... Брызнуть только, чтоб понять оно скрипит или не оно... А дальше смазывать смазкой типа солидола. А кстати, там не капроновая втулка случайно? Их ваще не смазывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malysh Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) На кирпиче гидравлика вроде а не тросики.... Не знаю, как у других кирпичиков- у меня не гидравлика на сцеплении, а трос идет от педали до коробки, как на 41-ом москвиче. так что вот так. я сказал, что у меня было, так что не судите строго. И педаль не скрипела при снятом тросе. скрипел сам трос в рубашке. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Malysh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корн Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Докладываю:Авто умну 2 года,жижу не менял,корзина меняная год назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B609RBN Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) проблемка с со сцеплением. 4M40 делика "булка" 95год. взял ее год назад, при выжиме сцепления был слышен небольшой шум подшипника. отъездил год, а этой зимой зимой в -10 педаль начала плохо возвращаться назад, при этом скорость стало сложнее включить. плюс через раз появляется спецэффект - в момент неполного выжима появляется стук. жидкость не менял. в добавок ко всему при работе двигателя слышен стук - в ниве так не отрегулированные клапана стучали. подскажите пожалуйста, откуда начать копать? Изменено 20 февраля, 2010 пользователем B609RBN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Она ещё подклинивает на оси где выжимной у меня недавно диск рассыпался я коробку снял там этот вал смазывается чем то, а это что то замерзает на наших морозах и + там очень грязно от сцепления. Я выжимной поменял смазал литолом (не чего другова не было под рукой) на 2 дня хватило потом опять начало подвисать. По книжке на педали должна стоять пружина думаю проблема в ней так как она как и любая пружина имеет свойство вытягиваться. ЦАРЬ, поставишь ранчо не забуть фотоотчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.