Перейти к содержанию

Что за звук?


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Хочу спросить вас, товарищи. При езде на 2-мостах угол поворота уменьшается примерно на один оборот руля. Если крутить больше (а в городе без этого никак), то слышен звук, типа хруста или зубчатого-металлически-шестерёночного-цепного. Чё за хрень? Это должно так быть или нет? Причём езжу с этим уже 3-й год. Я так понял, что это не гранаты (они бы тогда давно полетели).А почему же тогда нет этого звука при езде в обычном режиме, т.е. 2ВД?

И причём звук - только при 4ВД, только при сильном повороте, и только, когда при повороте подгазовываешь.

Методичный, равномерный (не беспорядочный хруст):

тк-тк-тк-тк-тк-тк-тк.

 

 

С Новым Годом!

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это ограничитель угла поворота,стоит на шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как на кирпичах нет межосевого диф. то пользоватся полным приводом можно только на скользких поверхностях. иначе можно убить привода . раздатку и тд. а звук идет скорей всего от раздатки. возможно из за нагрузки проскакивает приводная цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стоят хабы автомат на включином 4 вд.,руль навсю выворачивать нельзя! Хруст Енто хабы проскакивают отчего им прейдет карачун,потом они вообще включатса небудут,или будут но через раз!(как уменя сейчас)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimon444что такое ХАБЫ? я так понял что это автоматическая блокировка передка?. Xoxolmak Смотря от куда хруст идёт, коробка?, пер. мост?, или в окно слышно его(тоесть район ступици) попробуй еше проехать с открытым капотом движки и определи от куда звук, тогда будет о чем подумать, а так годать нет смысла да и толку тоже не будет,(ковырять всё подряд глупо)!!! Привет Алма-ате!!!, я сам родом из Жамбула!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan Правильно понял!А стобойя полностью согласен что ненадо все подряд ковырять!Правильно что сначала надо убидитса что звуки страные издает самому! (Или чтоб ктонибуть помог ШАРЮШИЙ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, сегодня заменил левую наружную гранату. Хруст пропал!

Вся загвоздка была в том, что сам пыльник на гранате был целый, и маааленький люфток, такой, что и не подумаешь на неисправность. Как оказалось, слетел хомут крепления этого самого пыльника. И граната просто высохла. Особой грязищи внутри не было. А смазка превратилась в нечто резинообразное-смолоподобное. Заодно поменял сайленты редуктора и подушки двигателя. Так что сейчас просто кайф. А я то думал, что двигатель троит.

 

P.S. Всем, у кого сильно тарабанит дизель, советую обратить особое внимание на подушки двигателя, т.к. обычно СТОшники видят мельком снизу только железные крепления подушек, и принимают их за сами резиновые прокладки. Оно там в темноте усё черное. И говорят: "Подушки нормальные". А на самом деле оказывается, что двигатель просто лежит на этих металлических креплениях, отсюда и вибрация по всему кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...