xoxolmak Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Хочу спросить вас, товарищи. При езде на 2-мостах угол поворота уменьшается примерно на один оборот руля. Если крутить больше (а в городе без этого никак), то слышен звук, типа хруста или зубчатого-металлически-шестерёночного-цепного. Чё за хрень? Это должно так быть или нет? Причём езжу с этим уже 3-й год. Я так понял, что это не гранаты (они бы тогда давно полетели).А почему же тогда нет этого звука при езде в обычном режиме, т.е. 2ВД? И причём звук - только при 4ВД, только при сильном повороте, и только, когда при повороте подгазовываешь. Методичный, равномерный (не беспорядочный хруст): тк-тк-тк-тк-тк-тк-тк. С Новым Годом! Изменено 29 декабря, 2009 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Скорее всего это ограничитель угла поворота,стоит на шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 так как на кирпичах нет межосевого диф. то пользоватся полным приводом можно только на скользких поверхностях. иначе можно убить привода . раздатку и тд. а звук идет скорей всего от раздатки. возможно из за нагрузки проскакивает приводная цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Когда стоят хабы автомат на включином 4 вд.,руль навсю выворачивать нельзя! Хруст Енто хабы проскакивают отчего им прейдет карачун,потом они вообще включатса небудут,или будут но через раз!(как уменя сейчас)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Dimon444что такое ХАБЫ? я так понял что это автоматическая блокировка передка?. Xoxolmak Смотря от куда хруст идёт, коробка?, пер. мост?, или в окно слышно его(тоесть район ступици) попробуй еше проехать с открытым капотом движки и определи от куда звук, тогда будет о чем подумать, а так годать нет смысла да и толку тоже не будет,(ковырять всё подряд глупо)!!! Привет Алма-ате!!!, я сам родом из Жамбула! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ruslan Правильно понял!А стобойя полностью согласен что ненадо все подряд ковырять!Правильно что сначала надо убидитса что звуки страные издает самому! (Или чтоб ктонибуть помог ШАРЮШИЙ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Друзья, сегодня заменил левую наружную гранату. Хруст пропал! Вся загвоздка была в том, что сам пыльник на гранате был целый, и маааленький люфток, такой, что и не подумаешь на неисправность. Как оказалось, слетел хомут крепления этого самого пыльника. И граната просто высохла. Особой грязищи внутри не было. А смазка превратилась в нечто резинообразное-смолоподобное. Заодно поменял сайленты редуктора и подушки двигателя. Так что сейчас просто кайф. А я то думал, что двигатель троит. P.S. Всем, у кого сильно тарабанит дизель, советую обратить особое внимание на подушки двигателя, т.к. обычно СТОшники видят мельком снизу только железные крепления подушек, и принимают их за сами резиновые прокладки. Оно там в темноте усё черное. И говорят: "Подушки нормальные". А на самом деле оказывается, что двигатель просто лежит на этих металлических креплениях, отсюда и вибрация по всему кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.