MaLeR(R) Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Странно, а у меня на бензинке, температура, так же чуть выше второго деления=( а на средине кипит=( итить! Ну для кого я тут клаву топтал? Сними стекло с приборки, заодно пыль внутри протрёшь (а невредно и пластмасску полирнуть с лица). На заведёном и прогретом двигателе подвинь стрелку зубочисткой в нужное положение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 тока сначала все же проверь темпатуру альтернативным термометром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Ага попробую=)) у меня какрас панель разобрана=))) подсветку делаю=))) заодно=)) Спасибо мужики!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Разбужу старичка, а то скоро зима. Вся проблема с вялой стрелкой указателя температуры из-за некорректной работы датчика температуры с(Т-обр.разъёмом).Если лежит стрелка, а при замыкании на массу улетает в небо, то первым делом проверяйте сопротивление датчика на соответствие норме.К примеру на кирпиче в приборке ломаться нечему, а сам указатель сама простата и надёжность( и нет внём никакого резистора, который надо крутить, да и крутить его не надо он откалиброван на заводе)Новый датчик не гарантия исправности. У меня датчик на свечи накала изменял сопротивление как по букварю, зато на указатель врал, завышая сопротивление- отсюда и малый подъём стрелки (до 2го деления) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 ОФФ Поржал про простАту и надёжность.... К определённому возрасту это не синонимы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 А что там сломаться может само по себе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 у меня такое же положение стрелки, редко поднимается до середины, на подьемах при оборотах больше 3 тыс., при этом сразу падает при понижении оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) У меня тоже раньше стрелка даже на затяжных подъемах доходила только до середины.После прогрева двигателя почти не шевелилась. Промыл систему, поменял жидкость, старая была ещё японская, выкручивал датчик опускал в воду 90 градусов(замерял термометром) стрелка немного не доходила до средины. Почистил датчик, контакты. Стрелка стала показывать как надо, после прогрева почти на вором нижнем делении. Этим летом ездил в Крым, жара была 35-40 градусов при 110 км.час стрелка стояла между серединой и верхней риской. На подъемах ползла ещё выше, я сбрасывал скорость до 90. По приезду обнаружил утром - расширительный бачёк пустой.За 3000км обьём расширительного испарился, вот так. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Всем привет. Пишу в этой теме т.к. у меня таже проблема со стрелкой. Поменял термостат, антифриз (подошло ТО), тоже самое, чуть выше первого деления. Неудобство в том, что слишком малый ход стрелки, и трудно различать степень прогретости двигателя или оценивать(после стоянки) на сколько он остыл. Поэтому для удобной сигнализации температуры хочу выставить ее по середине. По постам выше, мне надо проверить датчик и проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Проверь или поменяй датчик, проверь указатель, проверь проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 у меня таже проблема со стрелкой. Поменял термостат, антифриз (подошло ТО), тоже самое, чуть выше первого деления. Неудобство в том, что слишком малый ход стрелки Я уже писал про датчик, вот я его и заменил на б\у.Стрелка указателя стала показывать как у нормальных людей.ХОД СТРЕЛКИ СТАЛ БОЛЬШИМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А у меня по жаре летом полезла вверх температура на подъёмах... Уже и трещиной пугали и чем только. И всё снимал и мыл... Проблема оказалась в заливной горловине радиатора. Непонятно как там оказалась каверна (где она была раньше). Крышка не прилегала как следует... Почистил пошлифовал всё встало на свои места. По городу стрелка чуть выше второй нижней риски. По трассе чуть выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Проблема была та же что и у ALEXSEY, проездил так три года с половиной и смирился, привык както. Даже дтчик мнял, тот что на двигателе стоит, ни какой разницы. Замерял температуру термометром и замечал положение стрелки: когда на 1мм выше белой полоски это 85 градусов. Но вот последняя поездка в Хакасию всё утрясла в прямом и переносном смысле. Хорошё потрясшись по сопкам вдруг заметил что температура резко поползла в верх, исугался: ведь я в поездку поехал на ещё не обкатанном после кпиталки движке. В лёгкой панике полез под капот но всё визуально в поряде, антифриз на месте и не выкипает. Потехоньку поехал дальше, постоянно на приборы одним глазом , но стрелка змерла чётко в горизонтальном положении и ни каких проблем, стал контролировать температуру с пульта автономного подогревателя, он показывал от 80 до 86. Видимо чтото утряслось, отвалилось или опять закантачило в панели приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 я с датчиком бороться не стал, поставил альтернативный autogauge и красиво и показания теперь в градусах. стоимость вопроса 900 руб. родное отверстие в головке конусное, нужно прогнать меньшим сверлышком не повредив резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Прочитал всю тему. Удивился, потом офигел. Такое положение датчика температуры на всех DELICA, по крайней мере в 35 и 25 кузовах. У меня их две и на обеих так, и у всех моих знакомых, и у канадцев на delica canada, и у японцев. Просто такая особенность. Уточню: DELICA - вообще первая и единственная машина у меня (хотя ездил на Хайсе, Монтеро, TLC-100). Если "очумелые ручки" ничего не трогали, то положение датчика температуры чуть выше нижней метки, не доходя до середины. Это НОРМАЛЬНО. Просто непривычно после ТОЙОТы и других авто.Не стоит вообще заморачиваться на этот счет.ИМХО. Изменено 26 июля, 2011 пользователем NAKAMI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САЙГАК Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Поддерживаю... P35W в нормальном положении стрелка чуть выше второго деления. Сейчас лето - у нас в Самаре до +40 вот на горках поднимается темпиратура до середины.... сразу врубаю печки и не газую... проблему знаю, термомуфта кончилась... не продувает как должна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 поставьте исправный датчик температуры, который правильно меняет сопротивление, и вы увидите ЧУДО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Зачем мне это "ЧУДО"? И с чего вы взяли, что мой датчик не исправный, и не правильно показывает сопротивление? Потому что у Тойоты посередине? Датчик вполне себе работает, температуру показывает, на машине жены - тоже, нафига я буду ковырять то, что и так работает? Изменено 27 июля, 2011 пользователем NAKAMI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racoon Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Как говорил один мой знакомый водитель-автобусник, - не надо улучшать то, что и так работает, если не хотите себе проблем... А интересно, в Ленинске-Байконуре сейчас много Делик? Изменено 27 июля, 2011 пользователем racoon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а на фига сделан тогда такой большой сектор на приборе, если стрелка должна дрыгаться где-то внизу? хотя, если нравится, можно и не улучшать то, что пока работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 буквально вчера один кекс на трассе перегрел двигун на вопрос: что с показывал датчик? говорит: норма, чуть выше середины, до красноты было ещё далеко. я в своё время его дрын разглядывал и стрелка датчика у него на горячую особо не подымалась говорил ему меняй датчик, про...бёшь когда-нибудь температуру вот теперь у него проблемы и придётся ему улучшать(чинить) то, что когда то хорошо работало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 у меня дублем стоит датчик температуры цифровой. Стрелка родного доходит до рабочей отметки чуть ниже середины при показании цифрового в 70 градусов и стоит там как вкопанная до показания на цифровике в 108 градусов. При температуре выше, стрелка начинает ползти вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 для всех уверенных, что стрелка указателя должна болтаться где-то внизу: измерьте сопротивление датчика и сравните с букварём! уверен на 90%, что данные не совпадут 10% банальный неконтакт и слабая напруга в последнее время замечаю, что временами указатель температуры И указатель уровня топлива начинают вместе синхронно явно завышать показания происходит это при очень хорошо прогретом движке думаю от перегрева реле-регулятор на гене начинает завышать напряжение, где то в букваре мельком читал, что напруга на выходе из реле-регулятора зависит от температуры самого реле-регулятора никто не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 У меня с первой делики есть книга на японскомяяя. с ней купил так вот в ней картинкой нарисовано, если стрелка показывает середину, проверь ремни помпы. Дополнительно к информации, чел поставил китайский датчик температуры, радовался, что срелка по середине ---- недавно поменял голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) вот за что ратуют: а по моему так гораздо сексуальнее Изменено 1 августа, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.