badneko Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) пишу с тела... простите за ошибки.. норма где-то между второй жирной и горизонтом! горизонт - значит греемся! сбавляем газ, включаем печку и т.п. У меня "нормальное" положение (когда обороты по трассе 2200-2400) недоходя середины 20-10градусов по горизонту, причем по жаре на Кубани в 40градусов, т.е. практически критические условия использования (не для машины, а для водителя). В перевалах и на нарузках (не считая грунтовки где скорость и обороты сглаживаются покрытием) температура может подняться до середки (горизонта) и тут смотрим что за нагрузка (тапка в пол на 15ти светофорах подряд в городе в обед или камаз на троссе сзади) либо это затяжной подъем... Мужики ведь большинство знает что и как. так давайте новичков предостережем от глупых выходок. Есть средняя рабочая трепература от которой нагрев оличается самой малостью, отсюда правило: уж если температура показывает басни от стандарта - держи ключ на 14 близко к сердцу ежели не умеешь ездить и не знаешь куда лезть! N181 твой секас меня пугает обычно на трассе после долгих обгонов ) типа это красная тряпка - жми тормоз! не думаю что пред-предыщущий хозяин моей делики крутил датчик на панели ибо у него тупо ума не хватало даже для гаек на подвеске... так что мой датчик в стоке полюбому! Изменено 1 августа, 2011 пользователем badneko Цитата
N181 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 1.нахрена на панели что то крутить? 2.красная тряпка отмечена на указателе малость выше, чем ваша виртуальная. 3.а что с ключом на14 надо делать, если я его буду у сердца держать? 4.вы считаете глупой выходкой поставить исправный датчик температуры ОЖ? Цитата
cool_c Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 Были аналогичные симптомы. Стрелка чуть поднималась. Как оказалось был неисправен датчик, который в двигатель вкучивается. Заменил на Грейсовский и всё ОК. Если ездить так, то датчик будет врать всё больше и больше. А потом вы просто не заметите перегрев и попадете по полной. Как я попал. У меня не сработала крышка на радиаторе и разорвало верхний патрубок на радиаторе. В лесу.... Вот после этого лучше я датчик за 100 рублей поменяю, чем заниматься секасом под аккомпанемент комаров и оводов на лесной дороге. Истина важнее! Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 даааа.начитался я тут страстей.куплю новый датчик.а старый в запас.натрах....ся я за последний год с перегревом.больше нихочу. Цитата
N181 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 натрах....ся я за последний год с перегревом.больше нихочу. Золотые слова Цитата
прапор Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 А у меня датчик или прибор на панели(кто из них болен не знаю пока) продолжает умирать, теперь когда завожу утром машину то стрелка сразу почти в горизонт встаёт, а при прогретом двигателе 79-81гр она около красной зоны . На днях притащу с работы тестер и проверю сопротивление датчика. Цитата
Demiurge Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 cool_c, а код датчика можешь подсказать? заранее большое спасибо! Цитата
cool_c Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 К сожалению, код не подскажу, т.к. просто спрашивал "Датчик температуры от Грэйса" Кстати, визуально топливный датчик на левом баке ( автоматной делики) аналогичен. Только фишки другие. Цитата
Demiurge Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 а на датчике температуры надо фишку переделывать? Цитата
cool_c Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 Нет. Фишка такая же. Цитата
ALEXSEY Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Изначально (с момента покупки )на моём авто мотор чуть газил , антифриз не уходил но печка передняя хреновенько грела , в начале этого лета поставил нормальную голову , и в июне матнулся в Бологое (1600 км от нас) т.е. было время понаблюдать за стрелкой , средняя скорость по трассе 110-120 \ 3000 об , стрелка стабильно держится на втором дилении , в подъёмы на толщину стрелки выше второго деления , в затяжные подъёмы лезет повыше , в этот момент сигнал с жопы подсказывает включить вентиляторы отопителей ,стрелка опускается до второго деления , жарко но спокойно . Одним словом боезно . Как и многие тоже хочу поставить дублирующий показатель . Цитата
N181 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 проще дождаться очередного сигнала с жопы и на указателе температуры отметить сей волнующий момент - это и будет красный сектор или поставить исправный штатный датчик, как делают единицы Цитата
NAKAMI Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 проще дождаться очередного сигнала с жопы и на указателе температуры отметить сей волнующий момент - это и будет красный сектор или поставить исправный штатный датчик, как делают единицы И что, если я поставлю новый, родной датчик (который кстати? который датчик температуры в двигателе или индикатор на панели приборов? или оба?) то положение стрелки будет на 9 часов? Провел соц опрос - у всех попавшихся такое положение датчика. Все неисправны? Цитата
N181 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Вот он виновник торжества это где стоит и как проверить кстати наблюдательные могут заметить партак "легионовцев" (Ом/ кОм) как видим на "ножке" на указатель сопротивление меньше, чем на "ножке" на блок свечей на столе у патологоанатома, вскрытие показало мудрёную конструкцию, что чревато частыми отказами NAKAMI,если термостат рабочий и указатель исправен, то установка нового и РАБОЧЕГО датчика поднимет стрелку указателя до 9ти часов. P.S. соц.опросы часто бывают недостоверны. И вот ещё: старому датчику нашёл применение #94 Изменено 22 августа, 2011 пользователем N181 Цитата
Прогон Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 У меня стрелка не подымалась выше второй белой. Заменил термостат, предварительно сварив новый в кастрюле:температура открытия 82.При установке нового особо обратил внимание на правильность установки на место и ориентацию воздушного клапана, плюс герметик. Ситуация улучшилась до положения стрелки между белой и серединой. Сварил в кастрюле старый термостат температура открытия 82, но ход клапана меньше в половину. Таким образом пониженная температура была вызвана не неисправностью термостата, а его неправильной установкой прежним владельцем. Но термостат все равно необходимо было менять так как уменьшенный ход клапана грозил перегревом. После установки термостата правильно,верхний патрубок радиатора стал холодным до момента открытия термостата, и резко прогревается вместе с верхним бачком радиатора в момент открытия термостата. При этом стрелка показывала между белой и серединой. Замерил температуру ОЖ в вернем бачке радиатора, при прогретом двигателе(термостат открыт, через радиатор циркулирует ОЖ) градусник показал 80 градусов, что с учётом погрешности измерений составляет примерно 82 градуса, т.е. температура открытия термостата.Далее на прогретом двигателе измерил сопротивление датчика температуры которое показало отклонение от значения в букваре. Заменил датчик, поставил от Хундая, стрелка ещё поднялась, но до середины не доходит. Таким образом при малой нагрузке и исправной системе охлаждения (термостат, радиатор, вискомуфта) указатель показывает чуть ниже градусника. Так как я люблю тепло в машине а скоро зима, то температура двигателя 82 градуса меня не устраивала и я принял решение о установке электровентилятора охлаждения двигателя взамен штатного пропеллера. Соорудив конструкцию с датчиком включения вентилятора на 92-87 градусов в верхнем подводящем патрубке радиатора поднял температуру двигателя до 92 градусов, в результате стрелка показывает ровно середину. По букварю рабочая температура двигателя 82-95 градусов, таким образом считаю что 92 градуса самое то, что и показывает указатель на панели. В заключении хочется сказать, что как видно из вышеописанного упавшая стрелка может быть следствием целого комплекса причин, как в моём случае это могут быть вруший датчик и неправильно установленный термостат, поэтому прежде всего необходимо измерить температуру ОЖ сторонним термометром и устранить проблемы системы охлаждения, а потом уже искать проблемы в электрической части. Кстати у меня двигатель без турбины, поэтому термостат 82 градуса, на турбовый соответственно 76,5. 1 Цитата
дедушка Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Электровентилятор хорош, наверное, на зиму. Летом может его и не хватать, поскольку мощность его несравненно меньше вискомуфты. Цитата
Прогон Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Насчет производительности ещё можно поспорить, по крайней мере на небольших оборотах двигателя электровентилятор выигрывает, но вот в говнах может и не хватить, но на лето всегда можно вернуть крыльчатку, буквально за 15 минут. Цитата
Evgeniy Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 прочитал всю тему.....и не знаю, что теперь делать: радоваться или расстраиваться. Дело в том, что после приобретения стал ездить, а стрелка температуры поднималась только чуть выше второго деления. Поменял антифриз, термостат, но ничего не изменилось - свыкся и забыл. Недавно поставил дополнительную помпу от Газели, при установке (между патрубком от головки и тройником на печки) заметил, что шланги были установлены неправильно (перепутаны верз и низ), переделал. Заодно установил диффузор на радиатор (не было). Полазал в приборке (перепаивал тахометр), но указатель температуры вроде не трогал. Дык вот, после всего этого стрелка (после прогрева) стала строго в горизонт. Вроде не кипит. В машине стало тепло (чего в прочем и добивался). P.S. Еще пропаял радиатор (была небольшая трещинка у верхнего патрубка) Цитата
Demiurge Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Просто поменял сегодня датчик на портеровский - стрелка на прогретом моторе стоит горизонтально. Ура! Цитата
Traweller Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 А что ура может сие не есть хорошо :\ А как после замены датчика себя ведёт стрелка при затяжном подъёме или другой нагрузке, стоит как вкопанная или ползёт в верх??? Цитата
nord Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Я тоже не мог понять насколько правильно показывает датчик температуры ОЖ. Выкрутил датчик не снимяя клему, рядом положил водяной термометр. Включил зажигание и дул на датчик с термометром техническим феном. Постепенно подымал температуру и смотрел при этом на показания стрелки. 60 градусов показал когда стрелка была между нижней белой меткой и термометром в центре прибора. 95 градусов стрелка показывала на верхний конец термометра. А 110 рядом с верхней красной чертой. Не знаю насколько такой метод можно назвать точным, но теперь я более менее знаю какая у меня температура ОЖ. Цитата
Demiurge Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Traweller, о, блин, только увидел твой ответ. Стрелка без нагрузки стоит чуть ниже горизонтали - буквально на мм, под нагрузкой - спецом полчаса гнал 120 по кольцевой, встает ровно в середину. Так что таки немного гуляет, а значит буду мерять температуру охлаждайки во всех этих режимах. Но уже хорошо что артикуляция стрелки сильно увеличилась. Цитата
Andrey_Kam Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 у меня стандартно чуть ниже середины, и ход стрелки вверх точно есть. Иногда из подъемов если в натяг выезжаю может пойти вверх, печка все исправляет. В этом году брал большой перевал, в радиаторе была залита вода. Так уже только после самого подъема и остановки полюбоваться видом, с улицы заметил как вода стала закипать и из сброса идет пар, глянул на приборку стрелка полезла вверх, но до красной зоны не дошла. У воды температура кипения как всем известно ниже чем у антифриза и с высотой еще и уменьшается, так что верхняя риска перед красной зоной, точно должна быть 115градусов. Подождал пока машина остынет, долил воды и поехал дальше, все ок. Цитата
Traweller Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 А кто ни будь менял датчики на новые оригинальные, и стрелка на новом японском так же в середину уходила??? Просто может корейский и японский датчик настроены по разному, отсюда и такое различие. Просто не может быть такое что у большинства датчики поломаны. nord идеальный вариант это повторить опыт но уже с опущенным датчиком в антифриз, который нагревается и измеряется его темпертура. Цитата
N181 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 Просто не может быть такое что у большинства датчики поломаны. может Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.