Demiurge Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Я год назад ставил новый оригинальный датчик в этом все и дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Я тоже поставил датчик-оригинал. Старый стрелку выше нижнего деления еле подымал при любых обстоятельствах и развалился на части при снятии. После установки нового стрелка подымается иной раз гораздо выше средины(зависит от нагрузки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 вот за что ратуют: а по моему так гораздо сексуальнее полностью солидарен у меня кирпич 97 г в p35w стрелка стоит ровно в горизонтальном положении доходит до верхней белой при больших нагрузках но не кипит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Кстати да, понаблюдал за стрелкой. Ползет вверх не от оборотов или скорости а именно от нагрузки, в горку например. Не сильно, на 1-2 мм, но заметно. Интересно было бы все-таки знать в градусах, но это лично каждому мерять надо. А вообще имхо это плохо что стрелка ползает (( На галанте такого нет. Прогрелся и стрелка независимо от режима как вкопанная по центру шкалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Demiurge, "Галант" дизельный был? А вообще то это нормально, что стрелка "ползает", це ж ДЫЗЕЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Галант бензинка. И он не был, а есть А почему для дизеля это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Demiurge, небольшое перемещение стрелки указателя температуры не криминал. криминал, если заметно греется под нагрузкой значит: 1. недостаточно эффективен отвод тепла системой охлождения(РАДИАТОР, термостат, вискомуфта и т.д.) 2. снижение КПД двигателя(потеря мощности) грубо говоря топливо горит, тепло выделяется, а едет хреново(износ ЦПГ,ТНВД) В наших дизельных машинах 90то-лохматых годов чаще за перегрев ответственен радиатор системы охлаждения двигателя. и к вопросу о "нормально" "при уменьшении коэффициента избытка воздуха (ниже значений ?min = 1,25…1,60), зависящих от типа камеры сгорания, процессы смесеобразования и сгорания ухудшаются, вследствие резко возрастающей неоднородности смеси и недостатка воздуха в отдельных зонах камеры. Ухудшение процесса наглядно проявляется в увеличении дымности отработавших газов, сопровождается резким ухудшением экономичности, перегревом двигателя и нагарообразованием. Вследствие этого, длительная работа дизелей на режимах максимальной мощности недопустима." другими словами в режиме "тапка в пол" дизель начинает греться 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ну вроде логично ) с радиатором точно надо разбираться - никогда его не мыл ни снаружи ни изнутри. Но это по весне уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) былое Положение стрелки измерителя температуры ОЖ (былое №2) Изменено 31 октября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 поставил термостат на 86 градусов и стрелка теперь ползает только при нагрузках (перевалы, жЕсткие долгие обгоны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Добрый день после замены термостата на исправный с t открытия 88 как правильно заметил N181 стрелка прибора стоит строго горизонтально ..сексуально.. .Замерял сопротивление датчика что поразило нет отклонений на + и - допустимый.Сопротивление при 20 градусов=2,45 при80 градусах=297 Двигатель 4G63 механика без кондиционера. ВОПРОС рядом с датчиком ОЖ. вкручен ещо датчик визуально в 2,5 раза меньше чем датчик ОЖ. у него одна ножка-контакт Что этот датчик меряет или включает-выключает в книге не нашол.Просьба если кто то знает какая рабочая температура в моём двигателе в дизеле 95 градусов а для моего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Второй дадчик с одной ножкой стоит для кондиционера, он срабатывает на 120градусов темп. и отключает кондёр, и онже стоит на АКПП и на шитке есть лампа ОЖ, которая загорается при 120 градусов темп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaL300 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Здравствуйте други-одноклубники! У меня была тоже такая проблемка - стрелка никак не могла выше второго деления подняться... потом вообще ничего не казала. Решил по книжке проверить. Оказалось дело всё в проводе от датчика к указателю... Кинул другой провод и стрелка теперь стоит чуть ниже "горизонта". ( на улице -28) Вывод - ищите и обрящете! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Определяется очень просто: На прогретом двигателе ( когда весь радиатор горячий и открытый термостат ) Двигатель заглушить, аккуратно открыть крышку радиатора, опустить в радтатор градусник на 100 или лучше 120 градусов, запустить двигатель, определить по градуснику температуру рабочей жидкости, сравнить с показаниями на щитке приборов. Если температура на градуснике будет примерно 80- 85 градусов, стрелка посредине шкалы, значит все впорядке. Если показания будут разные значит искать причину ( термостат или указатель ) Покрайней мере у моей делики так. Летом не кипит. Если температура будет ниже 80 градусов в машине будет холодно. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Я проверяю на себе если при -40 холодно значит что то не то . Если термостат не работает то салоне будет-20. А где стрелка и как лежится ей меня не интересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А где стрелка и как лежится ей меня не интересует. ну....каждый сам себе злобный Буратино... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 иногда она встаёт(как у молодого) и тогда начинает вонять горелым в салоне, но уже поздно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 поставьте исправный датчик температуры, который правильно меняет сопротивление, и вы увидите ЧУДО. Перед новым годом датчик окончательно сдался- высыпались потроха пластмассовые, в магазине нашёл оригинал. Купил, поставил и чуда не произошло- опять всё по старому, на полностью прогретом авто после езды по городу чуть выше нижней метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) @прапор,а ты проверь его по талмуду... и если кажет верно, то проверяй качство контактов в цепи до прибора... проверь прибор.... датчик он же от температуры изменяет своё сопротивление, чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика, тем больший ток приходит на прибор и тем сильнее изгибается там хитрая плстинка и тем сильнее подымается стрелка... и это...новый не факт, что рабочий(т.е. изменяет своё сопротивление в установленных температурных параметрах) Изменено 19 января, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрр Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 При работающем двигателе, снял фишку с датчика температуры, потом всунул. Стрелка не вскочила на место, а очень медленно поползла вверх, на столько медленно, что не видно движения, только через какое-то время видно в сравнении. Это нормально??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Она так и работает! Это ведь не маде ин раша машины, у которых датчики подпрыгивают, и лампачка уровня топлива моргает на нервы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ну как медленно, думаю за пол минуты она дожна стоять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 датчик он же от температуры изменяет своё сопротивление, чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика, тем больший ток приходит на прибор и тем сильнее изгибается там хитрая плстинка и тем сильнее подымается стрелка... пластинка не имеет свойства моментально изгибаться... попробуй на контакт фишки, что на датчике, КРАТКОВРЕМЕННО подать массу...если стрелка прибора быстро взлетит в небо, то прибор впринципе исправен....проблема может крыться в датчике температуры или проводке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 По талмуду сопротивление кажет правильно, да вобщем то за года владения авто я привык. Раньше когда бинар подогреватель стоял то пользовался его пультом- там достаточно точный цифровой термометр, показывающий текущую температуру, на вебасте к сожалению этого нет. Но опытным путём вычислил что когда стрелка в горизонтали то температура тосола в районе задней печки за 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Так точно, у меня тоже, если стрелка пошла выше горизонта, то темп уже в 98-100 градусов, но + давление в 0,75 кг., и крастный антифриз, позволяют подниматся стрелки в положение почти до крастной первой зоны( у меня)! У меня однажды поднималась темп до крастной малой зоны, я остановился, и открыл капот, ДВС не кипел, но снег посыпая на ГБЦ, закипал, очень октивно выпаривался. И летом по трассе тоже нераз доходило до её, но не закипал. А без давления в системе ОЖ, и при синим тосоле, закипал сразу-же как только стрелка перевалила за горизонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.