прапор Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Тоисть не тосол, а антифриз рееомендуешь? А то я всё по старинке на тосоле синем( феликс) кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Антифриз, (на сколько я знаю) менее огрисивен, он не разъедает радиатор, и алюминивые части ДВС, и системы ОЖ, имеет большую температуру закипания, но и сопливет гараздо октивнее чем тосол, во всех малейших неплотностях(там где вода никогда непотечёт) он начинает остовлять красноту. У меня как зима так весь электро мотор для печек весь красными соплями покрываеться, и я меняю крышку радиатора, на ту у которой все резинки осыпались от старости, и этим самым убираю давление в ДВС, но нормальную крышку всегда с собой вожу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 @прапор,по поводу антифриз-тосол голову особо не забивай...., но если есть желание, то есть целые темы про это.... я тосол FELIX(дзержинский)продаю уже давно и ни разу, ни разу никто не жаловался....и себе его заливал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 ))))))))))))))))) Ага со вкусом "клубники" )))) тосол - это тоже антафриз ..... Самый живучий миф в автомире бывшего СССР))))))))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А почему на фкус разные? Тосол-сладенький, Антифриз- противный, горький! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вчера поменял термостат,стрелка стоит как вкопаная почти на9.00,в салоне ташкент наступил,поездил по подемам как встала так и стоит (температура правда на улице -12,похолодает скоро посмотрим),дымить помоему меньше стала при нагрузке,термостат ставил оригинал ММс на екзисте почти 800р стоит,дальше понаблюдаю как расход,был большим до25-26л доходил,правда почти не глушил и морозы стояли,позже поеду форсы и ТНВД проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) заменил термостат (стоял родной Оригинальный ,поставил Машума) http://www.delicaclu...-кирпиче-4-д56/ пост №20 у меня стоял родной на 82 градуса и новый тоже поставил на 82... новый термостат открывается немножко позже, буквально на несколько секунд (в чашке на газовой плите), но гораздо быстрее происходит сам процесс открывания.. температура стала чуть стабильнее и чуть выше... но по прежнему на холостых мотор остывает почти до нижней риски а на ходу при -15 на улице до постоянной температуры прогревается только при пробеге около 10 км по городу...(обе печки включены (передняя на сред них оборотах, задняя на больших) на это уходит около получаса по времени... сегодня при -25 на улице на холостых прогрелась до первой метки за 40 мин работы на холостых, поднял обороты до 1000 темпер чуть приподнялся, перевёл печку на внутренний забор воздуха...ещё чуть поднялась... вот так: на холостых после добавления оборотов до 1000 и работе около 15-20 мин на внутреннем заборе воздуха причём на радиаторе стоит картонка которая закрывает около 70% поверхности радиатора...и гидромуфта вентилятора довольно тугая... думаю может сделать подрезаный вентилятор на зиму... Изменено 25 января, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Я вообще на зиму снимаю вентилятор! Вчера было +12 за бортом, и температура поднялась примернона 10часов, тоесть есть почти закипал, но ничё, обе печки на максимум, спокойный стиль езды, и всё, температуру заволил на 8часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 @ruslan, Вторую зиму катаюсь без карлсона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 slake@altai Я уже навероне..., если не соврать- то 5-тую зиму так езжу(на юге!!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 У меня как у Вадим66нт в машине тепло на улице -36 весь двигла запечатанный можно еще сильнее. При -45-50 хочется еще и запас тепла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 лимон а винтилятор радиатора стоит? если да то сними его, как мнимум помпе легче становиться, и он дольше живёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 На моеи машине вентилятор давно ликвидирован, а вместо него стоит электрический. Прогревается намного быстрей и не так сильно остывает на холостых оборотах. На радиаторе никаких картонок нету. В салоне ташкент. Печки включаю только на первое положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Двигла и радиатор наглухо запечатанный!! Вентилятор кастрированный на 85% но стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Я думаю не даром японцы поставили вентилятор с муфтой,у меня после замены термостата в машине стало тепло,расход с 30 снизелся до 20л при постоянном пол.приводе вкл.,температура по стрелке почти на 9:00,морда закрыта,т.е.передок от паддона до масленого радиатора,от прямого патока воздуха,при этом термостат покамись закрыт,ниж.патрубок холодный,но на улице -12 -15 щас у нас,будет тепло буду наблюдать! по теплу еще хочу зад.печку перебрать,т.к.почти не греет,скорей всего забита грязью,но покамись передней хватать стало,и еще турбиной займусь покамись помоему тоже не фурычит,шток актуатора постоянно держит заслонку в нижнем положении,значит газы миную турбины идут,и она возможно не выходит на полную,от нее и расход побольше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 В Японии таких морозов не бывает, а мы живем в Сибири и унас бывает ооочееень холодно! А расход на моей машине по трассе 10-11л. по месту доходит до 15л. Привод тоже постоянно ( на зиму ) включен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 вы иногда на название темы поглядывайте...так между делом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 У меня если стрелка стоит на 9 часов то почти кипит , думаю t= 100-105, на 10 - кипит, а если между 10-11 то кипит со страшной силой, было один раз тогда шланги печек полопались в нескольких местах. Запечатал все и резко оттепель до -15-20 плюс борьба со снегом и 300 км до нас. пунктов. Правда печка задняя стоит от газели и конечно греет намного лучше чем родная до -45 задние окна не затягивает при малом числе пассажиров. В эту зиму поленился салон не утеплял только войлок на полу. Приклеел только лобовое стекло , обычно оклеивал в круг все стекла и конопатил все дыры. Тогда можно сидеть в майке при -42. При -50-53 нет запаса тепла в любом случае . Достоинство Делики большой объем играет злую шутку и хочется повесить шторку перед третим рядом сидений. Положение стрелки надо самому домысливать не зря там нет ЦИФР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolich63 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Купил в Екзисте оригинальный датчик температуры ОЖ MD 050214, когда собрался ставить его, то обратил внимание, что верхняя часть (черная пластиковая), относительно металического корпуса (бронзового) самого датчика, двигается из стороны в сторону, как будто плохая завальцовка, так вот и думаю стоит ли его ставить, наврядли японцы такое фуфло делают. У Вас тоже такие датчики с Екзиста приходили? Изменено 20 марта, 2013 пользователем Anatolich63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Анатолич63 не обращай внимания , туда вода не доходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 это брак 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolich63 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Спасибо. Дело-то не в том, что туда доходит, а что нет, просто "левый" датчик показания "левые" выдавать будет, смысл замены теряется полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 После замены термостата у меня вот так стрелка темп.стоит,а вот тахометр врет,завышает! Тепло придет,буду дальше наблюдать за ее поведением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 у меня такое положение круглогодично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 kibalnikov81 Что-то фото совсем маленькое сделал. На моём примерно так же стрелка температуры показывает, термостат менял летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.