mark-2- Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 ребята! а термостат с портера подойдёт?спсибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Не могу подсказать,я термостат в екзисте брал,вроде оригинал на 82гр,в каталоге 900р обошелся,гдето темка была,попробуй поиском! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark-2- Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Еще на запас я брал корейский ТАМА,его щас полно на рынке для наших движков и их аналогов,единственое прокладка на термостат не идет в комплекте с ним она отдельно приобретается ее ном Р 303 помоему,просто когда пришел оригинал,посмотрев на обоих вроде одинаковы,варил обоих,Кореский чуть раньше полностью открывался,а начало одинаково,вот фото дубля Я не думал что термостат так на показания влияет,пока сам в этом не убедился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Сегодня протарировал два датчика температуры ОЖ и указатель температуры ОЖ. Оба датчика работают одинаково. На моём кирпиче стрелка указателя температуры ОЖ на первой риске соответствует - 60С, на второй - 80С, на середине - 100С. Фоты проверки - К "мультику" подключен электронный термометр с пределами измереня -40 - +300С. В чайнике вода, корпус датчика заземлён на корпус авто. Включаем зажигание и Tefal (всегда думает о нас ) и наблюдаем за температурой на "мультике" и соответствующим положением стрелки на указателе темпера ОЖ на приборке. К сожалению воду закипятить выше 103С не удалось. Изменено 17 июня, 2013 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 фокус бессмысленен, поскольку при изменении температуры в чайнике нужно мерять сопротивление датчика на предмет соответствия заводским значениям... а так...ну кажет датчик, ну ниже чуток, ну пойдёт...человек не скотина - ко всему привыкнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) фокус бессмысленен... Каждый вкладывает свой смысл в свои действия. У меня не стояла задача проверки соответствия всей этой канители заводским параметрам. Я систему протарировал, о чём и написал сразу, т.е. выявил числовое выражение немой градуировки указателя температуры ОЖ. Теперь я не имперически, а доподлинно знаю до каких пор можно "кипятить". А два датчика при проверке показывая одинаковые параметры очень сильно снижают вероятность неисправности и ошибки в показаниях приборов. Изменено 20 июня, 2013 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Спасибо, считаю полезно знать реальные значения температуры. У меня также с новым термостатом стрелка на 8 часов показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Все это правильно, но я думаю, что лучше на разогретом двигателе и открывшемся термостате в горловину крышки радиатора опустить ртутный термометр на 150 градусов. И определить какая температура охлаждайки и как показывает прибор. Все очень просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 На месте без нагрузки греть устанешь, придётся еще головку лодошкой натирать для жару 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Теперь я не имперически, а доподлинно знаю докаких пор можно "кипятить". маркером не забудь чёрточку провести на "немой градуировке"... ЗЫ. проще дождаться очередного сигнала с жопы и на указателе температуры отметить сей волнующий момент - это и будет красный сектор Изменено 18 июня, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Точно! Надо гвоздём нацарапать градусы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я смотрю вопрос положения стрелки датчика температуры перешел в религиозную ипостась . Есть адепты "серединного" положения (как на "Тавоте"), считающие только его правильным, с мазохистским упрямством меняющие датчики (фиг ли, японцы до того дошли, что оригинальные, японские, всё равно шлют не исправные, не желающие ставить стрелку на 9 часов (падонки!!!!); ковыряющие сам индикатор на панели приборов (дьявол мог и туда залезть!!!). Есть те, кто считает, что "так и должно быть" и не могут джапы выпускать поголовно бракованные машины и датчики, начинающие беспокоиться, когда стрелка встаёт "на 9 часов". Ну и сомневающиеся: " а вдруг????" Да, забыл еще тех, кому просто пох. :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark-2- Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я смотрю вопрос положения стрелки датчика температуры перешел в религиозную ипостась . Есть адепты "серединного" положения (как на "Тавоте"), считающие только его правильным, с мазохистским упрямством меняющие датчики (фиг ли, японцы до того дошли, что оригинальные, японские, всё равно шлют не исправные, не желающие ставить стрелку на 9 часов (падонки!!!!); ковыряющие сам индикатор на панели приборов (дьявол мог и туда залезть!!!). Есть те, кто считает, что "так и должно быть" и не могут джапы выпускать поголовно бракованные машины и датчики, начинающие беспокоиться, когда стрелка встаёт "на 9 часов". Ну и сомневающиеся: " а вдруг????" Да, забыл еще тех, кому просто пох. :27: согласен на все 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вообще странно... У паджеры спорт, 2006г-го года двигатель такой же "4д56т", только с интеркуллером - стрелка стоит по середине, как приклеенная. Ну а на кирииче ползает, в зависимости от нагрузки и оборотов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вообще странно... У паджеры спорт, 2006г-го года двигатель такой же "4д56т", только с интеркуллером - стрелка стоит по середине, как приклеенная. Ну а на кирииче ползает, в зависимости от нагрузки и оборотов. Нельзя забывать про охлаждение встречным потоком воздуха. На Паджере радиатор стоит прямо на входе встречного потока, а на Делике спрятан внутрь кузова. Хоть и стоит дефлектор направления потока, все равно охлаждения не хватает. Поэтому с Паджерой сравнивать даже смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 2 михалыч, Дык а почему же, когда в пробке глухой стоишь, кирпич остывает, а у пыжа спорт стрелка как приклеенная? Вискомуфты те же, обдув потоком встречного воздуха, в глухой пробке не имеет значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaqwe Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 У меня тоже стрелка лежала внизу между двумя метками, потом поменял датчик температуры и стрелка стала показывать ровно по середине. Когда она доходит до середины то видно, открыв капот, что движок очень нагрет. По трассе когда едешь на затяжной подъем, то стрелка намертво стоит по середине, когда подъем проедешь и по равнине или под горку то стрелка малость падает ниже середины. Вообще заметил, что от нагрузки двигателя, очень сильно стрелка температуры меняет свое положение. Ездил до этого на хонде, там как стрелка по середине встанет, так и стоит, пока мотор не заглушишь, при чем в жару и по трассе весь день без остановок ездили на ней и в горы подымались. Может на делике проблема решиться внедрением электро вентиляторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Надо просто проделать тоже самое, что серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) 2 михалыч, Дык а почему же, когда в пробке глухой стоишь, кирпич остывает, а у пыжа спорт стрелка как приклеенная? Вискомуфты те же, обдув потоком встречного воздуха, в глухой пробке не имеет значения. В точку! Сам ломаю голову. Что греется - ок, понятно, обдува мало. А в пробке то он какого хрена мерзнет? Термостат менял уже два раза, последний раз - оригинальный. Один хрен. И опять же - на булке ну нет же такого вроде. Даже с 56-м мотором. Или есть? Изменено 19 июня, 2013 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 У паджеры спорт, 2006г-го года....... Ну а на кирииче ползает, в зависимости от нагрузки и оборотов. кирпич то не 2006г. выпуска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А в пробке то он какого хрена мерзнет? расположение двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) А какое отношение г.в. имеет к данному вопросу? У меня система охлаждения идеально чистая, могу об этом заявить с уверенностью, а не таясь в догадках. Т.к. я знаю, как чистить систему охлаждения и стараюсь это делать планово. n181, Чего, расположение двигателя? обоснуй. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Daive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 @N181, и что, что он не новый. У меня Галант - его ровеник. Стрелка мертво стоит как прогреется. А товарищ вон о Падже с 56-м то же самое говорит. Получается "дело было не в бобине". И да - как по твоему влияет расположение мотора на кирпиче что он мерзнет?. Что обдувается плохо - это понятно, ок. А мерзнет то он с хрена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 n181, Чего, расположение двигателя? обоснуй. И да - как по твоему влияет расположение мотора на кирпиче что он мерзнет? это я так...предположил)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.