Перейти к содержанию

Положение стрелки датчика температуры


ALEXSEY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не могу подсказать,я термостат в екзисте брал,вроде оригинал на 82гр,в каталоге 900р обошелся,гдето темка была,попробуй поиском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на запас я брал корейский ТАМА,его щас полно на рынке для наших движков и их аналогов,единственое прокладка на термостат не идет в комплекте с ним она отдельно приобретается ее ном Р 303 помоему,просто когда пришел оригинал,посмотрев на обоих вроде одинаковы,варил обоих,Кореский чуть раньше полностью открывался,а начало одинаково,вот фото дубля

Я не думал что термостат так на показания влияет,пока сам в этом не убедился!

post-12880-0-34063200-1364118557_thumb.jpg

post-12880-0-93970300-1364118574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня протарировал два датчика температуры ОЖ и указатель температуры ОЖ. Оба датчика работают одинаково. На моём кирпиче стрелка указателя температуры ОЖ на первой риске соответствует - 60С, на второй - 80С, на середине - 100С.

Фоты проверки -

post-9554-0-83224600-1371497371_thumb.jpg

post-9554-0-12921400-1371497551_thumb.jpg

К "мультику" подключен электронный термометр с пределами измереня -40 - +300С. В чайнике вода, корпус датчика заземлён на корпус авто. Включаем зажигание и Tefal (всегда думает о нас :lol: ) и наблюдаем за температурой на "мультике" и соответствующим положением стрелки на указателе темпера ОЖ на приборке. К сожалению воду закипятить выше 103С не удалось. :24: :27:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус бессмысленен, поскольку при изменении температуры в чайнике нужно мерять сопротивление датчика на предмет соответствия заводским значениям...

а так...ну кажет датчик, ну ниже чуток, ну пойдёт...человек не скотина - ко всему привыкнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус бессмысленен...

Каждый вкладывает свой смысл в свои действия. У меня не стояла задача проверки соответствия всей этой канители заводским параметрам. Я систему протарировал, о чём и написал сразу, т.е. выявил числовое выражение немой градуировки указателя температуры ОЖ. Теперь я не имперически, а доподлинно знаю до каких пор можно "кипятить". :) А два датчика при проверке показывая одинаковые параметры очень сильно снижают вероятность неисправности и ошибки в показаниях приборов.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, считаю полезно знать реальные значения температуры. У меня также с новым термостатом стрелка на 8 часов показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это правильно, но я думаю, что лучше на разогретом двигателе и открывшемся термостате в горловину крышки радиатора опустить ртутный термометр на 150 градусов. И определить какая температура охлаждайки и как показывает прибор. Все очень просто. :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте без нагрузки греть устанешь, придётся еще головку лодошкой натирать для жару :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я не имперически, а доподлинно знаю докаких пор можно "кипятить".

маркером не забудь чёрточку провести на "немой градуировке"...

 

ЗЫ.

проще дождаться очередного сигнала с жопы и на указателе температуры отметить сей волнующий момент - это и будет красный сектор
Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Надо гвоздём нацарапать градусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю вопрос положения стрелки датчика температуры перешел в религиозную ипостась :27:. Есть адепты "серединного" положения (как на "Тавоте"), считающие только его правильным, с мазохистским упрямством меняющие датчики (фиг ли, японцы до того дошли, что оригинальные, японские, всё равно шлют не исправные, не желающие ставить стрелку на 9 часов (падонки!!!!); ковыряющие сам индикатор на панели приборов (дьявол мог и туда залезть!!!).

Есть те, кто считает, что "так и должно быть" и не могут джапы выпускать поголовно бракованные машины и датчики, начинающие беспокоиться, когда стрелка встаёт "на 9 часов".

Ну и сомневающиеся: " а вдруг????"

Да, забыл еще тех, кому просто пох. :27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю вопрос положения стрелки датчика температуры перешел в религиозную ипостась :27:. Есть адепты "серединного" положения (как на "Тавоте"), считающие только его правильным, с мазохистским упрямством меняющие датчики (фиг ли, японцы до того дошли, что оригинальные, японские, всё равно шлют не исправные, не желающие ставить стрелку на 9 часов (падонки!!!!); ковыряющие сам индикатор на панели приборов (дьявол мог и туда залезть!!!).

Есть те, кто считает, что "так и должно быть" и не могут джапы выпускать поголовно бракованные машины и датчики, начинающие беспокоиться, когда стрелка встаёт "на 9 часов".

Ну и сомневающиеся: " а вдруг????"

Да, забыл еще тех, кому просто пох. :27: :27: :27:

согласен на все 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно... У паджеры спорт, 2006г-го года двигатель такой же "4д56т", только с интеркуллером - стрелка стоит по середине, как приклеенная. Ну а на кирииче ползает, в зависимости от нагрузки и оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно... У паджеры спорт, 2006г-го года двигатель такой же "4д56т", только с интеркуллером - стрелка стоит по середине, как приклеенная. Ну а на кирииче ползает, в зависимости от нагрузки и оборотов.

Нельзя забывать про охлаждение встречным потоком воздуха. На Паджере радиатор стоит прямо на входе встречного потока, а на Делике спрятан внутрь кузова. Хоть и стоит дефлектор направления потока, все равно охлаждения не хватает. Поэтому с Паджерой сравнивать даже смысла нет. :28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 михалыч, Дык а почему же, когда в пробке глухой стоишь, кирпич остывает, а у пыжа спорт стрелка как приклеенная? Вискомуфты те же, обдув потоком встречного воздуха, в глухой пробке не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стрелка лежала внизу между двумя метками, потом поменял датчик температуры и стрелка стала показывать ровно по середине.

 

Когда она доходит до середины то видно, открыв капот, что движок очень нагрет.

По трассе когда едешь на затяжной подъем, то стрелка намертво стоит по середине, когда подъем проедешь и по равнине или под горку то стрелка малость падает ниже середины.

Вообще заметил, что от нагрузки двигателя, очень сильно стрелка температуры меняет свое положение.

Ездил до этого на хонде, там как стрелка по середине встанет, так и стоит, пока мотор не заглушишь, при чем в жару и по трассе весь день без остановок ездили на ней и в горы подымались.

Может на делике проблема решиться внедрением электро вентиляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 михалыч, Дык а почему же, когда в пробке глухой стоишь, кирпич остывает, а у пыжа спорт стрелка как приклеенная? Вискомуфты те же, обдув потоком встречного воздуха, в глухой пробке не имеет значения.

 

В точку! Сам ломаю голову. Что греется - ок, понятно, обдува мало. А в пробке то он какого хрена мерзнет? Термостат менял уже два раза, последний раз - оригинальный. Один хрен.

 

И опять же - на булке ну нет же такого вроде. Даже с 56-м мотором. Или есть?

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У паджеры спорт, 2006г-го года....... Ну а на кирииче ползает, в зависимости от нагрузки и оборотов.

кирпич то не 2006г. выпуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пробке то он какого хрена мерзнет?

расположение двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение г.в. имеет к данному вопросу? У меня система охлаждения идеально чистая, могу об этом заявить с уверенностью, а не таясь в догадках. Т.к. я знаю, как чистить систему охлаждения и стараюсь это делать планово.

n181, Чего, расположение двигателя? обоснуй.

Изменено пользователем Daive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, и что, что он не новый. У меня Галант - его ровеник. Стрелка мертво стоит как прогреется. А товарищ вон о Падже с 56-м то же самое говорит. Получается "дело было не в бобине".

 

И да - как по твоему влияет расположение мотора на кирпиче что он мерзнет?. Что обдувается плохо - это понятно, ок. А мерзнет то он с хрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n181, Чего, расположение двигателя? обоснуй.
И да - как по твоему влияет расположение мотора на кирпиче что он мерзнет?

это я так...предположил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...