N181 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А какое отношение г.в. имеет к данному вопросу? У меня система охлаждения идеально чистая, могу об этом заявить с уверенностью, а не таясь в догадках. ну на машине 2006 года наверняка стоит термостат+термомуфта ещё заводского исполнения... радиатор, каналы в головке и блоке ещё не заросли отложениями, которые закалебёшься вымывать, даже делая это планово... датчик температуры стоит заводской, а не "с Экзиста"... дифузор радиатора ещё на месте и целиком...система ЕГР наверняка ещё не заглушена...топливная в состоянии на 4+... ЗЫ. скорее всего Кирпич в пробке не "мёрзнет", а возвращает температуру к норме... P.P.S. а ход клапана на термостате кто-нибудь проверяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Форумчане! А раскажите мне такой факт: лето(от +25 до+45) стрелка в спокойном городском режиме неподнимаеться выше чем на 7:30 часов, при езде по трассе 8:30 - 9:00 часов, если летом стрелка поднимаеться выше чем на 9:00 часов то ДВС закипает! Зима, темп от +5 до -30 само собой ДВС долго прогреваеться и мёрзнеш в машине, поэтому я снимаю вентилятор радиатора. при снятом вентиляторе всё в техже режимах(стрелка в спокойном городском режиме неподнимаеться выше чем на 7:30 часов, при езде по трассе 8:30 - 9:00 часов,). НО! При глубоком снеге(было соревнуха) набило всю морду машины снегом, вентилятор отсутствовал, темп пошла выше чем 9:00, потом на 10:00 я остановился и проверил не закипел ли я, нет всё нормуль, но когда темп. дошла до 11:00(это крастная зона) я устойчиво остановился и стал смотреть ДВС, он некипел, но я стал нежно посыпать ГБЦ снегом, и снег на ГБЦ закипал и очень быстро испорялся. Вот такие факты мистической работы наших машин! Переменял я кучу термостатов, и т.д. нифига толку. Так что моё мнение лучше знать почему кипиш, а не почему не кипиш!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 . P.P.S. а ход клапана на термостате кто-нибудь проверяет? Я проверял несколько раз, и в кипятке с ртутным термометром, при разных темп, при разной степени нагрева воды, термостат работает на отлично, а темп ДВС вот так-же и работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 @ruslan, сопротивление на датчике температуры при росте температуры снижается не линейно... при 70гр. сопротивление 97,5-117,5 Ом разбег 20 Ом при 115гр. сопротивление 21,3 - 26,1Ом разбег 4,8Ом(это с книжки) при росте температуры величина погрешности снижается... вот видимо эта погрешность и вносит сумятицу в наши стройные ряды...у одних она так, у других эдак... рискну предположить, что 70гр. - это около второй риски на "немой" шкале указателя, а 115гр. - это около начало красной зоны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 N181 Ты имееш в виду датчик который в щитке приборов! Правильно я тебя понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 когда я пишу "датчик" я имею ввиду датчик, который в головке стоит... на щитке указатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 @N181, а вот это интересная мысль, кстати. Вполне возможно что у штатного датчика характеристика сильно нелинейна, а у портеровского более линейна. Вот и получается, что портеровский типа более правильно показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 @N181, Вот это уже интересно. А это показания портеровского датчика, или оригинала? Надо бы то же на своей замерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А это показания портеровского датчика, или оригинала? с книги по L300(DELICA)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaqwe Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Прошло чуть дольше пол года как заменил термостат и все температура как вкопаная после прогрева на 1мм ниже 9часов стоит,пробывал в крутой подем с 3км по грязи корабколся,ровно на 9.00 стала и все,разница только ,что стало слышно муфту вентилятора,эл.вентилятор так и не вкл,дат чие вроде при 110 должен вкл на перв.скорость,правдо я не сам подключал,поэтому терзают сомнения,хотя перед установкой на машину в тазу все четко работало,эл.вентилятор поставил в начале мая,т.к и не услышал после установки на машину его работу,только муфту пару раз в пробках или затяжных подемах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 @kibalnikov81, О! Вот это уже интересно. Вопросы: 1. У тебя стоит электровентилятор и штатный с муфты снят? 2. Стрелка стала стабильно показывать на 9 еще до установки электровентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 стало слышно муфту вентилятора,эл.вентилятор так и не вкл, Как я понял что у него стоит перед радиатором електро, а за радиатором, всё по штатному! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Скан с книги япов пришла вместе с машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaqwe Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Это получается если стрелка по середине,то все глуши мотор? или как понять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Cудя по картинкам - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Вот такие пероги! Так что у кого по середине стоит как вкопаная нада её лечить, а не у нас(у тех кого закипаеш при подходе к середине) Если честно, то я невижу проблемм, где стоит стрелка, она показывает! ДВС не кипит, что ещё нада??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Это получается если стрелка по середине,то все глуши мотор? или как понять? Э, дядьки! Не забывайте, что плотность тосола-антифриза повыше воды немножко будет, да система ЖО находится под давлением - температура кипения выше 100С. Судя по всем манускриптам получается - 115С. Закипел - "глуши мотор" - самое распространённое заблуждение! При этом температура в блоке и голове возрастает ещё больше, потому как циркуляции ОЖ нет и нет теплоотвода - и попёр перегретый пар изо всех щелей!!! Надо остановиться (убрать нагрузку на двигатель) и перевести работу двигателя на средние обороты, дабы работала помпа и вентилятор. Можно полить воды на радиатор, теплоотвод пойдёт интенсивнее. Или обдать радиатор из углекислотного огнетушителя. На головку лить воду не рекомендуется, может повести. Изменено 21 июня, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Судя по картинкам , маленький абсурд. при повышении температуры выключать двигатель сразу нельзя.наверно имелось ввиду -запрещена эксплуатация до устранения неисправности. на 4м40 термостат откравается на 76.5 гр. что соответствует где-то 8часам.. а если стрелка на 10 то думаю тут лучше постоять остыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 В точку! Сам ломаю голову. Что греется - ок, понятно, обдува мало. А в пробке то он какого хрена мерзнет? Термостат менял уже два раза, последний раз - оригинальный. Один хрен. И опять же - на булке ну нет же такого вроде. Даже с 56-м мотором. Или есть? Вы что не понимаете, что у кирпича очень маленький моторный отсек. И очень мало ему воздуха для охлаждения. К тому-же мотор спрятан внутрь кузова. Если уж нагрелся ( у дизеля все детали мотора массивные, не сравнить с бензинкой), то ему долго нужно остывать т.к не хватает обдува (особенно под нагрузкой ) Разве можно сравнивать моторный отсек с Паджерой или даже Булкой ( у них-то встречного потока воздуха поболее ) А зимой не греется потому,что весь двигатель снизу открыт, да еще и такой винтокрыл его остужает. ( поэтому на холостых оборотах его не нагреешь ). На моей Делике например винтокрыл вообще удален, вместо него отлично справляется эл.вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 в этой картинке, не зная языка, каждый увидит то, что ему ближе... для меня например интересно то, что стрелка указателя всё же может подниматься до красной зоны на указателе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Отправлено 19 Июнь 2013 - 22:22Daive сказал: n181, Чего, расположение двигателя? обоснуй. Demiurge сказал: И да - как по твоему влияет расположение мотора на кирпиче что он мерзнет? N181 сказал: это я так...предположил)))) А зимой не греется потому,что весь двигатель снизу открыт, да еще и такой винтокрыл его остужает. ( поэтому на холостых оборотах его не нагреешь ). у меня есть единомышленники.... Изменено 21 июня, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @михалыч алт, да ладно, медленно он остывает. Идешь по трассе, стрелка на 8 (летом, +25), остановился заправиться, пошел заплатил, заводишь мотор - стрелка чуть не в самом низу. Остывает он как раз оооочень быстро. Про "открыт снизу" аргумент конечно, я также себе объясняю этот "фэномен". Но тогда почему у @kibalnikov81 он не остывает? Есть впечатление что при таких разных требованиях к охлаждению на разных режимах штатный электровентилятор на кирпичике имел бы больше смысла чем вентилятор на муфте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @михалыч алт, да ладно, медленно он остывает. Идешь по трассе, стрелка на 8 (летом, +25), остановился заправиться, пошел заплатил, заводишь мотор - стрелка чуть не в самом низу. Остывает он как раз оооочень быстро. Про "открыт снизу" аргумент конечно, я также себе объясняю этот "фэномен". Но тогда почему у @kibalnikov81 он не остывает? Есть впечатление что при таких разных требованиях к охлаждению на разных режимах штатный электровентилятор на кирпичике имел бы больше смысла чем вентилятор на муфте. Я не знаю как у кого, но на моей Делике когда иду по трассе стрелка на 8 не стоит. Она стоит строго на 9. Если еду с большой нагрузкой ( груженый например) или в гору, то стрелка немного выше 9, но до красной черты никогда не доходила.Поэтому наверно и в машине зимой тепло. А если стрелка ниже 9, на 8 например, то двигатель не в рабочей температуре. Отсюда и повышенный расход топлива и быстрое остывание на коротких остановках. Электровентилятор справляется на УРА . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 в этой картинке, не зная языка, каждый увидит то, что ему ближе... для меня например интересно то, что стрелка указателя всё же может подниматься до красной зоны на указателе... Эта картинка как раз тем и хороша, что там и без знания языка всё понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.