katorga Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Ребят, то, что на девять - много. А вот на полдевтого - в самый раз.Касается любого авто. Что вы тут развели полемку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1220-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B/page-6?hl=%20%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B пост 106 А откуда датчик снимает показатели? Ребят, то, что на девять - много. А вот на полдевтого - в самый раз.Касается любого авто. Что вы тут развели полемку? Так и я про это же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Парни,короче тема такая,ради прикола в течении дня менял 4 датчика.Один датчик отдал друг,у него когда то был паджеро,вроде говорит с него должен быть,но что странно,датчик под ключ на 19.Так вот испытаны были два оригинальных датчика(завальцованые),один дубль(залит типа эпоксидкой) и вроде паджеровский.В общем тема такая,все четыре датчика показывали разную температуру,на одном и том же участке дороги.Два оригинальных показывали еще более менее одинаковые значения,примерно на 8часов стрелка показывала,на дубле вообще мотор типа не грелся,стрелка между первой и второй рисками,понравился пыжовский датчик,стрелка примерно полдевятогл показывала.Его и оставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEKS Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Добрый всем , подскажите пожалуйста -стоит ТРИ датчика ОЖ какой за что отвечает и на что влияет, подозревая что не правильно работают свечи накала, мотор 4d56 с кулером ,автомат ,насос с электронным управлением, у меня стоит два одноконтактных датчика и один двухконтактный !Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @KEKS,двухконтактный на мозги, одноконтактный на стрелку. А третьего по твоему ВИНу нету. А так это выключатель вентиляторов кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEKS Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Спасибо, я тоже смотрел по ВИНу нет его а внимательно посмотрел стоит завтра фото сделаю выложу ! получается сверху около термостата двухконтактный стоит, сбоку чуть внизу одноконтактный и прям сверху рядом с двухконтактным стоит ещё один одноконтактны, подозреваю что возможно когда то была заменена голова и поставили с такими датчиками ,все возможно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 получается сверху около термостата двухконтактный стоит,Это что,какой то новый 4д56???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 почему 3 не знаю. на моей два 2х контактный -один провод (зеленый) на блок свечей,второй (желтый) на стрелку одноконтактный -включение муфты кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Это что,какой то новый 4д56???????? Похоже, Саша, ты прав! Какой-то другой или новый движок! Имел дело только с тремя 4D56. На всех термостат стоял справа движка под насосом ГУРа! (НЕ ОКОЛО ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ СЛЕВА ДВИГА!) А по теме: на первой Делике(P35W) было два одноконтактных датчика температуры и двухконтактный! На второй(P25W)- стоит один одноконтактный и двухконтактный а вместо второго одноконтактного - заглушка! В подробности не вдавался, машин работает хорошо, проблем нет! Изменено 1 декабря, 2016 пользователем АКЕЛА-699- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А на булках с 4д56 бывает и три. Третий - выключатель электровентиляторов кондея. На схеме под номерами 82162. Бывает вертикально расположенный, бывает горизонтально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEKS Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 ДД, господа извиняюсь попутал бес (попутно ещё три мотора ковыряю) конечно же не в районе термостата датчики, а около верхнего патрубка , вот фото! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEKS Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 ДД, заменил датчики ,кстати куплены все три но один одноконтактный так и не подошёл совершенно двругая резьба и диаметр , так и остался не подключен, какой за что отвечает так и не выяснил ,методом тыка только нашел тот который идёт на стрелку ,после замены датчиков авто стало нормально заводиться и в минус 25 и почти ровные холостые на холодную( до этого страшно колбасило с дымом не понятного цвета)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Решил поменять датчик температуры заказал пока не ставил сегодня поставлю Изменено 13 февраля, 2017 пользователем zver48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Привет всем. Заменил датчик температуры причем сливать антифриз не надо. Показание стрелки до замены после замены мне кажется что слишком высоко. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем zver48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Ну этот уровень предполагает где то от 94 до 96 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @zver48, Какой датчик, такие и показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorsnz Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Парни! по этому вопросу как говорится было сломано много копий, но из своих наблюдений давно имею убеждение, что положение стрелки при исправных "показометрах" и датчиках на японцах чисто посередине. У мну На грузовиках Исузу 90 г и мицубиси 95г горизонтальное исполнение датчика и стрелка замирает на середине, на делике вертикальный показометр- стрелка на середине живет...(с осени на делике не езжу, поэтому за сейчас не буду говорить) . Авто все праворукие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 @igorsnz,И что, у всех неисправные? Прямо так с Японии и идут все поголовно неисправные, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorsnz Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) @NAKAMI, какое-то объяснение этому есть. Скорее дело в указателе (показометре), вроде даже в книжках табличка есть для его проверки с помощью электроизмерительных приборов, что-то вроде при разных сопротивлениях датчик должен иметь определенное положение стрелки (сам в электрике не силен, но вроде правильно мысль изложил). Другое дело, что сам хозяин авто знает, что определенное положение стрелки у него соответствует рабочей температуре (скажем убеждался в этом сам), от этого и отталкивается. Вот залез в книжку по делике 300: надо у двух определенных контактов на приборной панели измерить сопротивление. Ну и получается , что при отклонении от стандартной величины сопротивления. будет и отклонение положения стрелки... Изменено 12 февраля, 2017 пользователем igorsnz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 @zver48, Какой датчик, такие и показания. На фото https://drive.google...y1KaGhWQjN6aVk https://drive.google...DNFbWVXYTdqYnc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Тем по датчикам уже много и не помню в какой описывал. Суть в том что дело может быть не в датчике а в приборе. Я менял приборку, у меня была без тахометра. Поставил с тахометром, стрелка упала на второе деление. Стал замерять сопротивление в приборке, не помню уже какие параметры были, но они отличались. В них есть биметаллическая пластинка на которую намотан проводок буквально витков 6-8. от нагрева она изгибается и двигает стрелку. ( Я не говорю что туда 12в подаётся и она прям накаляется, может всего 0,5 через резистор. ) В итоге пришлось со старой панели снять прибор и поменять в новой. Стрелка опять встала на 8-30. А какое сопротивление там должно быть Х.З Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 @zver48, согласен с NAKAMI ! Зачем китайские датчики то покупать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Привет всем еще вопрос по стрелке, в каком положении стрелка на холодную? P.S. если можно фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Чет вы китайцев прям зачморили...а зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fine_roads Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Привет всем. Заменил датчик температуры причем сливать антифриз не надо. Показание стрелки до замены IMG_20170211_091952.jpg после замены IMG_20170211_093106.jpg мне кажется что слишком высоко. Привет всем, у меня все аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.