NSG Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 @Kuhnar, на взгляд непрофессионала различие сопротивления небольшое. А ты уверен, что с датчиком или с его цепью всё осталось по-прежнему? Неужели под каждую панель свой датчик выпускался?! Попробуй в кипяток заведомо исправный опустить - проверишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Я за что купил за то продал, я описал то, что увидел а как там у японцев я х.з Заметь у половины владельцев 4D 56 проблемы с показаниями температуры. Возьми ради интереса замерь свой прибор. Я поменял приборы со своей панели поставил на новую и у меня стрелка стоит как раньше. А на счёт замерить я мерил только не в кипяток а есть термометр лазерный с погрешностью 0,25 градусов. После езды по городу на хорошо прогретом моторе 3 минуты на холостых ( открыть капот достать и включить градусник)направляешь лазер прямо на место где датчик вкручен, стрелка на 8,30, на лазерном термометре 82-84 градуса. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Хотя если разобраться чем меньше сопротивление тем сильней нагрев биметаллической пластины, тем сильней она должна изгибаться и поворачивать стрелку. С другой стороны, чем больше сопротивление значить больше на несколько витков на пластине намотан провод, тем больше площадь нагрева, может в этом прикол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Проблемы с показаниями температуры были и у меня, как и у половины владельцев Делик. Заменой датчика всё разрешилось. С замерами сопротивлений как-то не очень получилось, поэтому пудрить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 А у меня вот какая история. После покупки , тоже ездил и стрелка была в низу на втором делении. Потом двигу откапеталели в сервисе , стал лучше , очень лучше ехать, но когда забирал что бы как полагается обкатать поршневую заметил что пропал первый накал свечей ( т.е. когда просто зажигание включаешь) а когда заводишь рэлюшки начинают как положено щелкать , дожигать топливо. При езде стрелка все там же в низу на втором делении.В общим обкатал, пробки выкрутели поставили свечи и как бы все норм. Но вот ударил первый мороз, прихожу на стоянку , заводить, а она фиг и 2 в уме. Маслал пока акуму не посадил. Оттянули на шкворке в боксы к знакомаму в сервис. Ночь простояла , отогрелась и о чудо, Брынь и завелась. А потом подходит этот знакомый слесарь и говорит, Саня , а че у тебя нет первой стадии накала, и что из за этого она и не завелась. А щас в тепле она естественно на компрессии за ведётся. В общим вызвали электрика, грешили на реле и на блок управления свечами. 30 минут работы электрика и страшный вердикт. При повороте ключа зажигания на свечи ничего не подаётся, а при старте на заведеном движке по проводу который отвечает за 1-ю стадию накала постоянно подаётся 6 вольт и в то же время провод который отвечает за докал ( дожигание топлива) работает как положено. В чем же дело.Кстати в связи с этим свечи все были сгоревшие. В общем электрик с 10 утра до 11 вечера ковырялся, все по схеме вызванивал и вышел на датчик температуры двигателя. Едим покупаем датчик ( это тот датчик который в головку вкручивается около первой свечи ,с лева) , вкручиваем, я поворачиваются ключ и о чудо, слышу заветный щелчек и щелчек размыкания релюшки, первая стадия накала снова появилась. Поездив по городу заметил что темпер растёт но до середины не доходит, почти. Ну думаю термик в добавок на вернулся. Купил, поменял и все равно стрелка почти не середине. Теперь читая данную тему понимаю что стрелка так и должна быть почти на середине . Устраняя одну проблему заодно и вторая проблема о которой я не догадывался решилась сама собой. Так что ребята, если стрелка при езде в низу,поменяйте этот датчик и будет вам счастье. А то можно двигло перегреть или свечи спалить. Всем не за что, если данная история из моего личного опыта поможет, и всем удачи и лёгких запусков в морозы. Александр, Приморский край, г.Артем. Delica кирпич P25W, 4D56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Вот поставил доп. прибор темпера показывает вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 у меня к примеру свечи 11в и выведена кнопка, реле мне не нужно. Стрелка на второй риске в прогретом состоянии, темпер контролирую параллельно на датчике бинара. Так вот стрелка на приборке хоть и внизу, но двигается и я примерно знаю где какая температура. Летом Делика проехала путешествие -16 тысяч как минимум, проблем не испытывал, показания стабильные хоть и не посередине стрелка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Normander это самоуспокоение. У меня тоже так было, но со стрелкой на полдевятого лучше чем на пол-шестого ))) ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Вот поставил доп. прибор темпера показывает вот так. точно так же стрелка стит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 @Рыб@лOFF,На всех кирпичах так, которые не подверглись "улучшайзингу" посредством "очумелых ручек". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 При чем тут самоуспокоение, я вообще не заморачиваюсь, нормально показания читаются, какая разница где стрелка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 На форуме в нескольких темах обсуждалось про положение стрелки. Если вам всё равно, что не работает датчик температуры в головке, то не заморачивайтесь с этой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Не надолго хватило "Виагры" из нового датчика . Поставил в "башню" цифровой термометр - теперь вижу, что при 84 градусах ГБЦ датчик на панели приборов также, как и раньше, стал стоять на пол-восьмого. А кстати, какая нормальная рабочая температура двигателя? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Из наблюдений старого толстого механика Японские датчики/указатели температуры, как правило- не линейны. Нормальная рабочая температура дизеля, в частности 4D56T- около 95 град. При этом стрелка указателя стоит как на фото выше, нл чуууть-чуть выше. Стрелка указателя от нуля до первой риски имеет очень большой диапазон температуры. А вот выше отслеживает почти каждый градус.Как пример, с 95 до 98 стрелка встанет точно на 9 часов. 100-102 град встанет на полдесятого. Проверял контактным термометром, да- прибор темпы должен стоять так как на фото выше.(у меня так стоит при 87 град-номинал нормальной работы без особых нагрузок. Также, опытным путем выгнул биметалл пластинку вискомуфты вентилятора, чтоб срабатывал на 92 градуса. И не надо шпенек там точить, как кто то на форуме делал... ))) Мафынки все немолодые, у всех по разному, как то так... Изменено 1 февраля, 2016 пользователем maestro116 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Махоцкий Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 у меня дублем стоит датчик температуры цифровой. Стрелка родного доходит до рабочей отметки чуть ниже середины при показании цифрового в 70 градусов и стоит там как вкопанная до показания на цифровике в 108 градусов. При температуре выше, стрелка начинает ползти вверх. сколько стоит такой дачтик и как он ввглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Хочу сказать, что рабочую температуру ГБЦ с самой установки и вот уже тысячи четыре километров цифровой датчик показывает в среднем 85 градусов. С поездкой в теплые края в том числе. Штатная стрелка же как тормозилась на второй черточке, так и тормозится. Делаю вывод, что недавно поменянный температурный Т-образный датчик снова умер. Цифра рулит. Особенно рублей за 280 с Алиэкспресса. Изменено 14 марта, 2016 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ещё заметил, что при автозапуске с сигнализации мотор заводится и принудительно глушится несколько раз, с какого-то датчика сигнал не поступает, может с этого температурного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Может это на сиге так запрограмировано, типо чтоб сразу двигу не грузить, масло немного першивает. Просто встречался с такими сигнализациями,они пару раз на холодную заводят и глушат сразу,потом нормально заводят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Чудеса какие-то, ни разу не встречал такого алгоритма запуска. Сомневаюсь, что от этого польза есть, лучше бы на холостых потарахтел, чем АКБ сажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 а раньше нормально работала?сильно похоже что проводок контроля запуска отвалился,например от тахометра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Раньше не знаю, не пробовал, а устанавливал сигналку прежний владелец. Подумаю, поищу варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 у меня тоже не правильно подключена ,тахометр работал через раз,поэтому подвязали к лампе акб...с брелка завожу,стартер крутит (из-за неисправного реле накала свчей не завелась) лампа акб гаснет,приходит сигнал на брелок что завелась,а на самом деле стоит просто со включенным зажиганием тахометр починили,а проводок так и не переместили в нужное место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Ещё заметил, что при автозапуске с сигнализации мотор заводится и принудительно глушится несколько раз, с какого-то датчика сигнал не поступает, может с этого температурного? Такое возможно при условии , что сигнал берется с генератора, на некоторых сигах такое подключение необходимо делать через резистор определеного номинала. Если его не впаивать то автозапуск себя ведет именно так. Недавно ставили старлайн А8, на ней без резистора так и было. Поставили резистор и все гуд. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Акакий 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 NSG сказал(а) 23 Мар 2016 - 09:00 ДП: Ещё заметил, что при автозапуске с сигнализации мотор заводится и принудительно глушится несколько раз, с какого-то датчика сигнал не поступает, может с этого температурного? Такое возможно при условии , что сигнал берется с генератора, на некоторых сигах такое подключение необходимо делать через резистор определеного номинала. Если его не впаивать то автозапуск себя ведет именно так. Недавно ставили старлайн А8, на ней без резистора так и было. Поставили резистор и все гуд. Ещё так бывает когда управление сигналкой на датчике масла стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ну не знаю как на дизельных движках но у меня на бензинке стрелка показыввет вот так и по другому не было владею машиной уж три года почти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.