Demiurge Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Потому что бензинка, бензинка гораздо проще в этом плане. 56-й то мерзнет, то греется - специфика мотора и его расположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) У меня стрелка была почти на 9 ч. И я был счастлив пока не поставил цифровой датчик, и не начались плюсы по погоде. Без нагрузки 92 градуса стало, с нагрузкой за сотню и стрелка на 9-15 Поменял вискомуфту, термостат на 76,5. Сейчас стрелка на 8 ч. А на цифре 85 градусов. Так что на девять это не есть гуд. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 На девять часов стрелка, это как раз и есть рабочая температура дизельного двигателя, 95-97 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Родной датчик так и упал на "пол-шестого" Цифровые могут различаться между собой на пару градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Не давно тоже озадачился по поводу температуры.По трассе температура в районе 9и часов при скорости 90км,по городу чуть меньше опускается.В общем у другана есть какой-то прибор для измерения температуры,направляешь на то место где хочешь узнать темпер. жмешь кнопку, а он тебе показывает! Сказал что давольно таки точная хрень) У меня когда стрелка была чуть выше второй метки было 90-92гр, на радиаторе 85гр! стрелка на 9,этот прибор показывал 102-100гр,на радиаторе было 95гр. Плюс ко всему обратил внимание, что когда стрелка чуть выше второй метки т.е. 90гр вентилятор я еще смог остановить рукой,но ближе к 100гр уже хрен!!)) Судя по всему самая верхняя белая метка это уже градусов 115, а красная это темпер кипения антифриза. Кстати мерил, что в районе датчика, что в районе четвёртого цилиндра разница была в 1-2 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Короче так когда был старый радиатор то по городу все гуд стралка на 8 часов как на фотке-ЭТО ТАК У ВСЕХ уже 10 лет мусолим.при повыщеных нагрузках например недавно в жару +35-40 трасса более 100 стрелк аползла к 9 часам потом между 9 -10 и потом загорался индикатор перегрева,у кого есть кондинцианер то сработает выключение кондера по перегреву.Поменял радиатор стало все отлично хоть 130-140 по жаре стрелка на 8 часах.С нагрузками трасса лодка на прицепе скорость 110-120 температура 35-40 может подполсти и к 9 часам ,я уже привык что это не совсем норма и збавляю скорость немного чтоб стрелка опять стала на 8 часов. термостат у меня на 76.5 такой был родной.Зимой с новым радиатором немного хуже чем со старым забитым попровляется картонкой если совсем не в моготу но у нас зимы нормальной небывает практически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Короче так когда был старый радиатор то по городу все гуд стралка на 8 часов как на фотке-ЭТО ТАК У ВСЕХ уже 10 лет мусолим.при повыщеных нагрузках например недавно в жару +35-40 трасса более 100 стрелк аползла к 9 часам потом между 9 -10 и потом загорался индикатор перегрева,у кого есть кондинцианер то сработает выключение кондера по перегреву.Поменял радиатор стало все отлично хоть 130-140 по жаре стрелка на 8 часах.С нагрузками трасса лодка на прицепе скорость 110-120 температура 35-40 может подполсти и к 9 часам ,я уже привык что это не совсем норма и збавляю скорость немного чтоб стрелка опять стала на 8 часов. термостат у меня на 76.5 такой был родной.Зимой с новым радиатором немного хуже чем со старым забитым попровляется картонкой если совсем не в моготу но у нас зимы нормальной небывает практически. А какой радиатор ставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 на драйве видел радиатор потолще, а казахстане кажишь делают, кто имеет опыт эксплуатации такого ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) На девять часов стрелка, это как раз и есть рабочая температура дизельного двигателя, 95-97 градусов. По мануалу моторы с турбо нагнетателем комплектуются термостатами 76,5 градусов, это начало открытия. Полностью он открывается на 85. Температурный диапазон наших дизелей от 75 до 95. Всё что выше это не нормально. Дальше начинается, при впрыске топливо детонирует и згарает раньше чем надо, от сюда все вытекающие последствия с усталостью двигателя. У современных моторах рабочая температура выше. Встречал моторы на которых стоят догреватели типа вебасты, (подчёркиваю не предпусковой нагреватель а именно догреватель ) Изменено 26 июня, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Ничего не детонирует в ДИЗЕЛЕ тк топлива раньше чем надо там нет,в бензинках может и бывает и то при горячих свечах,не с тем что нужно калильным числом. Любой двигатель расчитан до 110 но это уже многовато те предел.Для этого и контур олаждения под давлением около 1 атм тк при этом вода закипает около 110. Радиатор ставил какойто нонейм, помойму тонкий алюминивый с двумя писюнами для автомата.3й год полет норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Я говорю что процесс сгорания при высоких температурах происходит быстрее. Да мотор вывезет 110 но сколько он проживёт большой вопрос. Бензинки да , они более горячие., и то у них рабочая от 85 до 98 а потом уже не айс. А дизелёк помрёт от такой температуры гораздо быстрее. Не веришь прими за сказку и грей мотор дальше, а потом будешь менять высохшие маслосъёмные колпачки раз в год и материться что попал на киталию.http://remont-dizela.ru/novosti/standartyi-rabochej-temperaturyi-dizelnogo-motora.html Изменено 27 июня, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Поставил я новый радиатор,теперь стрелка чуть выше второй метки.Как я ни втапливал, ни в горки, ни по трассе выше она не поднимается!Термостат стоит на 76гр открывается после прохождения первой белой метки,чувствуется по нижнему патрубку,сразу теплый становится. Изменено 2 июля, 2016 пользователем Sergmoty042 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persons Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Поставил я новый радиатор,теперь стрелка чуть выше второй метки.Как я ни втапливал, ни в горки, ни по трассе выше она не поднимается!Термостат стоит на 76гр открывается после прохождения первой белой метки,чувствуется по нижнему патрубку,сразу теплый становится. Китайский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Китайский? Да взял китай SAT,посмотрим сколько проездит)) старый оставил,хочу в ремонт отдать чтоб прочистили да пускай в запасе лежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 У кого какой темп.датчик стоит? Не знаю,что заказать оригинал или дубль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Ставил какой то дубль,стрелка стала меньшую температуру показывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 У меня стрелка температуры показывала на 8 часов, поставил датчик Ashika 6405501. теперь чуть выше 9 часов на чуть-чуть. Зы: пробовал другие дубли, но показания кривые были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Кстати товврищи настало лето и стрелка стала намного сексуальнее на 9 часов А зимой чуть выше второго деления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Кстати товврищи настало лето и стрелка стала намного сексуальнее на 9 часов А зимой чуть выше второго деления Всё таки мне кажется на девять это многовато! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 На девять это оптимальная температура работы двигателя 95-97градусов, если датчик правильно показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Когда я у себя замерял на серединке показывало 100-102гр. после замены радиатора стрелка стоит чуть выше второй метки,прибор показывает 90-92 гр. В очень большой подъем может подняться на миллиметр,но чтоб до середины как ни старался не получается!Термостат стоит вроде на 76гр и открывается между белыми метками! Изменено 4 августа, 2016 пользователем Sergmoty042 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 @Sergmoty042 вторая метка это 65-70 градусов двигатель прогрет. У тебя или датчик неисправен, или проводка, или сам стрелочный термометр на панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 @Sergmoty042 вторая метка это 65-70 градусов двигатель прогрет. У тебя или датчик неисправен, или проводка, или сам стрелочный термометр на панели А вы как это померили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1220-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B/page-6?hl=%20%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B пост 106 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Ну я тоже электронным прибором мерил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.