Перейти к содержанию

Положение стрелки датчика температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем еще вопрос по стрелке, в каком положении стрелка на холодную?

P.S. если можно фото attachicon.gifIMG_20170213_140950.jpg

Поддержу вопрос относительно положения стрелки на холодную и при выключенном зажигании, т.к. сегодня поменял датчик на головке и всё равно рабочая тем-ра чуть выше второй риски. Может надо стрелку переставить в щитке ?

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Однако у меня вставленный Japanparts BA-501 взамен штатного в ГБЦ датчик температуры двигателя недолго прожил. Те же "пол-шестого", что и при покупке показывает. А ведь от него запуск двигателя и вроде ещё что-то зависит. Надо что-то снова подыскать.
Вот над Хенде 94650-42051 задумался. В некоторых магазинах не дороже сломанного стоит.
А ещё есть японский аналог TG5051 еще дешевле.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Delica у меня чуть больше года. С момента приобретения раздражал датчик температуры "на пол шестого", точнее "на двадцать часов или на восемь", это кому как удобнее. И это на прогретом двигателе. В начале лета "заморочился" этим вопросом. Сначала промыл систему охлаждения (это отдельный вопрос, я и не подозревал сколько там грязи может быть!). Потом притулил температурный датчик тестера на ГБЦ (в колодец первой форсунки). Неделю наблюдал, температура двигателя 85-95 гр. С. а стрелка "на пол шестого и даже горизонтально не встает. "придумал", что я сначала вскипячу двигатель, прежде чем пойму, что закипаю. В начале июля поставил Japan Parts BA-501 и наверное с месяц катался с включенным тестером. (при снятии родного датчика он саморазделился на составляющие, опять, это отдельная тема, но удалось обойтись без снятия ГБЦ). Сегодня уже ноябрь, но могу с уверенностью сказать, что сейчас у меня температура двигателя соответствует тому, что я вижу на панели, вернее наоборот. Если получиться, прикреплю пару фото показаний панели. Первое фото - печки выключены, радиатор закрыт "шторкой" из суфлона (или что-то типа этого), режим - город. Второе фото - тоже-самое, только включены печки на "1". Стрелка выше, чем на первом фото ни разу не поднималась (даже летом, в жару на трассе по затяжным тягунам). Летом стрелка выше не поднималась, но и ниже практически не опускалась. Когда получил датчик, замерил сопротивление (сейчас не помню, но соответствовало мануалу.

IMAG0001.jpg

IMAG0002.jpg

Опубликовано (изменено)
В 19.02.2017 в 19:52, Ruslan62 написал:

Поддержу вопрос относительно положения стрелки на холодную и при выключенном зажигании, т.к. сегодня поменял датчик на головке и всё равно рабочая тем-ра чуть выше второй риски. Может надо стрелку переставить в щитке ?

НЕ ВЗДУМАЙ! Купи нормальный датчик у меня айсика, вкладывается во все параметры и стоит 350р. у эезиста.

Щиток приборов2.jpg

Изменено пользователем varyag
Опубликовано (изменено)

Однако поменял датчик на новый японский с фотографией директора фирмы :) , а стрелка все равно на 20ч осталась... :(

В неисправности нового датчика сомневаюсь. Да и старый два года простоял всего. Может из-за кнопки принудительного включения свечей накала что-то не так?

IMG_20171106_213553.jpg

Изменено пользователем NSG
Опубликовано (изменено)

замерь сопротивление датчика:image.png.daaf2f258a5a7e84e376412bdf9eb406.png

только по моему в этой табличке опечатка - измерение в кОм.

и убедись, что выводы не перепутаны, а то может быть цепляешь к указателю температуры вывод на систему облегчения холодного старта.

если все правильно, то скорее дело в проводке, вернее в контактах (сильное окисление). 

image.png.60cf2fa8e7b214b2859946abf7d4af0d.png

Я заказывал Japan Parts ВА-501, за 300 с копейками.

Изменено пользователем yuriyxxx3
добавление
Опубликовано

Саня ото радуйся шо такая температура! У меня тоже так раньше было на родной головке пока не поставил корейскую, по весне буду снимать разбираться, сразу дурень не проверил все досконально, все ж быстрей, быстрей, а теперь прийдеться  переделывать, по ходу что-то с отверствиями в голове, либо диаметр меньше, или нет совпадения отверстий.

Опубликовано

Привет земляк! За температурой слежу - 85гр, хорошо что поставил цифровой датчик на ГБЦ, не нарадуюсь. А этот, так, "шо б было" :-) . Хочется всё работающее иметь.

Опубликовано

F

цитировать

 

А не думал что проблема в индикации датчика в панели приборки?

У меня шалит индикация топлива в баке - как выклулючишь зажигание, сразу полный бак Сначала думал на сам датчик, заменил и нифига.. При включенном зажигании показывает верно.Скорее всего, у меня,  сам индикатор где то замыкает. Разобраться некогда, хотя есть 2 запасные приборки.

Опубликовано

Проблема стрелки есть на многих машинах, и как правило, неисправность заключается в датчиках. По крайней мере у меня после замены датчика 2 года назад стрелка встала как надо. Но исключать стрелочный индикатор тоже нельзя. 

Проверил снятый датчик ВА-501. По книге много вопросов по размерности единиц Ом - кОм. Даже в рисунках он есть.

По маленькому рисунку с датчиком А у меня всё нормально - 2,48 кОм при примерно комнатной темературе 20гр. Датчик В 5,44-5,61 кОм.

При точных 40 гр датчик А показал 1,48, датчик В 3,18. При примерно 70-80гр. датчик А 0,93кОм, В 2,06кОм. 115гр воспроизвести не смог, опыт закончил. :)

Совпадение только у датчика температуры при 20 гр.

Кто такие опыты проводил? Результаты?

Опубликовано

то же озадачился темой .стрелка была на 7 часов 

было три бу датчика ,

удлинил провода -датчик в кастрюлю с кипятком .

все три показывали от 7 до 8 часов .        сопротивление. при20гр. от 1до 3 ком

купил хундай оригинал -стрелка ваще не дернулась. на тестере 0-

хотел было плюнуть ,но все же купил какой-то китайский за 180р и о чудо стрелка около пол десятого.

при 20 градусах сопротивление-500 ом

Опубликовано

Mы целевая аудитория для сбыта датчиков, подозреваю. Забембался менять, мерить, волноваться. Вроде читстую Японию купил, даже фото японца есть, ан не показывает и мотор на холодную троит даже при запуске от принудительного включения свечей.

IMG_20171114_232135.jpg

Опубликовано

Купил очередной датчик Ashika 64-05-501, копия предыдущего ВА-501. Перед установкой промерил при комнатной температуре: вывод на стрелку 0,37кОм, на свечи 2,37. С книгой ни в какие ворота.

Плюнул, поставил и о чудо - с прогревом двигателя стрелка поползла вверх до уверенного положения на 21 час :) . Перед запуском даже реле накала свечей щелкнуло, чего раньше не замечал.

Так что дело всё таки в датчиках!

 

IMG_20171118_174522.jpg

IMG_20171118_174532.jpg

Опубликовано

Во во я подтверждаю, отличный датчик, даже лучше чем оригинал.

Опубликовано

факт, парни. У меня уже 6 лет живет оригинальный корейский с портера. Стрелка на прогретом моторе в районе 8-9 часов.

Мучает меня другой вопрос - что ж он, собака, так мерзнет на холостых даже летом. Я уже даже электровентиляторы поставил - пофигу. Стало заметно тише, греется побыстрее. Но на холостых все равно температура даже летом уходит вниз. Термостат исправный. Привык я что на бензинке стрелка как вкопанная по центру шкалы.

Опубликовано

Не знаю, не знаю... По цифровому датчику не мерзнет движок. Рабочая температура после поездки так и держится на холостых десятки минут. С нуля на холостых прогреть до рабочей - да, проблематично.

Мне эта стрелка более впаре с датчиком свечей интересна, чтоб движок ровнее запускался.

Я вот думаю: а принудительная кнопка свечей накаливания ничего не портит в электронных цепях или алгоритмах запуска?

Опубликовано

о! вот очень интересно как будет по аналоговому - будет ли он падать на холостых. 

Кнопка ничего не портит если подключена к управляющему входу реле (а как еще ее можно подключить :) )

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 08.11.2017 в 06:47, varyag написал:

 

Щиток приборов2.jpg

С Delicami кроме своей не знаком. Поэтому некоторые вопросы могут показаться "странными". Отсюда вопрос (только не кидаться "какашками"): напряжение бортовой сети и температура (цифровые) на панели с завода или свой рейстал?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги! Всех с масленницей! 

У меня с температурой тоже непонятка. То на холостых держит середину а на ходу падает, либо держит середину и не падает даже на ходу. За бортом -5,-10. Печка при этом дует норм тёплым. Но вопрос ещё такой когда стрелка падает к второй риске начинаются кратковременные включения свечей накала и на ходу и на холостых. Это проблема или так задумано. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...