Ruslan62 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Привет всем еще вопрос по стрелке, в каком положении стрелка на холодную? P.S. если можно фото IMG_20170213_140950.jpg Поддержу вопрос относительно положения стрелки на холодную и при выключенном зажигании, т.к. сегодня поменял датчик на головке и всё равно рабочая тем-ра чуть выше второй риски. Может надо стрелку переставить в щитке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Однако у меня вставленный Japanparts BA-501 взамен штатного в ГБЦ датчик температуры двигателя недолго прожил. Те же "пол-шестого", что и при покупке показывает. А ведь от него запуск двигателя и вроде ещё что-то зависит. Надо что-то снова подыскать.Вот над Хенде 94650-42051 задумался. В некоторых магазинах не дороже сломанного стоит.А ещё есть японский аналог TG5051 еще дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Delica у меня чуть больше года. С момента приобретения раздражал датчик температуры "на пол шестого", точнее "на двадцать часов или на восемь", это кому как удобнее. И это на прогретом двигателе. В начале лета "заморочился" этим вопросом. Сначала промыл систему охлаждения (это отдельный вопрос, я и не подозревал сколько там грязи может быть!). Потом притулил температурный датчик тестера на ГБЦ (в колодец первой форсунки). Неделю наблюдал, температура двигателя 85-95 гр. С. а стрелка "на пол шестого и даже горизонтально не встает. "придумал", что я сначала вскипячу двигатель, прежде чем пойму, что закипаю. В начале июля поставил Japan Parts BA-501 и наверное с месяц катался с включенным тестером. (при снятии родного датчика он саморазделился на составляющие, опять, это отдельная тема, но удалось обойтись без снятия ГБЦ). Сегодня уже ноябрь, но могу с уверенностью сказать, что сейчас у меня температура двигателя соответствует тому, что я вижу на панели, вернее наоборот. Если получиться, прикреплю пару фото показаний панели. Первое фото - печки выключены, радиатор закрыт "шторкой" из суфлона (или что-то типа этого), режим - город. Второе фото - тоже-самое, только включены печки на "1". Стрелка выше, чем на первом фото ни разу не поднималась (даже летом, в жару на трассе по затяжным тягунам). Летом стрелка выше не поднималась, но и ниже практически не опускалась. Когда получил датчик, замерил сопротивление (сейчас не помню, но соответствовало мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Да и стрелка на "холодную" лежит ниже первой риски (по моему касаясь ее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) В 19.02.2017 в 19:52, Ruslan62 написал: Поддержу вопрос относительно положения стрелки на холодную и при выключенном зажигании, т.к. сегодня поменял датчик на головке и всё равно рабочая тем-ра чуть выше второй риски. Может надо стрелку переставить в щитке ? НЕ ВЗДУМАЙ! Купи нормальный датчик у меня айсика, вкладывается во все параметры и стоит 350р. у эезиста. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем varyag 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Однако поменял датчик на новый японский с фотографией директора фирмы , а стрелка все равно на 20ч осталась... В неисправности нового датчика сомневаюсь. Да и старый два года простоял всего. Может из-за кнопки принудительного включения свечей накала что-то не так? Изменено 13 ноября, 2017 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) замерь сопротивление датчика: только по моему в этой табличке опечатка - измерение в кОм. и убедись, что выводы не перепутаны, а то может быть цепляешь к указателю температуры вывод на систему облегчения холодного старта. если все правильно, то скорее дело в проводке, вернее в контактах (сильное окисление). Я заказывал Japan Parts ВА-501, за 300 с копейками. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем yuriyxxx3 добавление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Старый датчик тоже BA-501 стоял, пока не получается его проверить. Но вникну, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Саня ото радуйся шо такая температура! У меня тоже так раньше было на родной головке пока не поставил корейскую, по весне буду снимать разбираться, сразу дурень не проверил все досконально, все ж быстрей, быстрей, а теперь прийдеться переделывать, по ходу что-то с отверствиями в голове, либо диаметр меньше, или нет совпадения отверстий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Привет земляк! За температурой слежу - 85гр, хорошо что поставил цифровой датчик на ГБЦ, не нарадуюсь. А этот, так, "шо б было" . Хочется всё работающее иметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 F цитировать А не думал что проблема в индикации датчика в панели приборки? У меня шалит индикация топлива в баке - как выклулючишь зажигание, сразу полный бак Сначала думал на сам датчик, заменил и нифига.. При включенном зажигании показывает верно.Скорее всего, у меня, сам индикатор где то замыкает. Разобраться некогда, хотя есть 2 запасные приборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Проблема стрелки есть на многих машинах, и как правило, неисправность заключается в датчиках. По крайней мере у меня после замены датчика 2 года назад стрелка встала как надо. Но исключать стрелочный индикатор тоже нельзя. Проверил снятый датчик ВА-501. По книге много вопросов по размерности единиц Ом - кОм. Даже в рисунках он есть. По маленькому рисунку с датчиком А у меня всё нормально - 2,48 кОм при примерно комнатной темературе 20гр. Датчик В 5,44-5,61 кОм. При точных 40 гр датчик А показал 1,48, датчик В 3,18. При примерно 70-80гр. датчик А 0,93кОм, В 2,06кОм. 115гр воспроизвести не смог, опыт закончил. Совпадение только у датчика температуры при 20 гр. Кто такие опыты проводил? Результаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 то же озадачился темой .стрелка была на 7 часов было три бу датчика , удлинил провода -датчик в кастрюлю с кипятком . все три показывали от 7 до 8 часов . сопротивление. при20гр. от 1до 3 ком купил хундай оригинал -стрелка ваще не дернулась. на тестере 0- хотел было плюнуть ,но все же купил какой-то китайский за 180р и о чудо стрелка около пол десятого. при 20 градусах сопротивление-500 ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Mы целевая аудитория для сбыта датчиков, подозреваю. Забембался менять, мерить, волноваться. Вроде читстую Японию купил, даже фото японца есть, ан не показывает и мотор на холодную троит даже при запуске от принудительного включения свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Купил очередной датчик Ashika 64-05-501, копия предыдущего ВА-501. Перед установкой промерил при комнатной температуре: вывод на стрелку 0,37кОм, на свечи 2,37. С книгой ни в какие ворота. Плюнул, поставил и о чудо - с прогревом двигателя стрелка поползла вверх до уверенного положения на 21 час . Перед запуском даже реле накала свечей щелкнуло, чего раньше не замечал. Так что дело всё таки в датчиках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Во во я подтверждаю, отличный датчик, даже лучше чем оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 факт, парни. У меня уже 6 лет живет оригинальный корейский с портера. Стрелка на прогретом моторе в районе 8-9 часов. Мучает меня другой вопрос - что ж он, собака, так мерзнет на холостых даже летом. Я уже даже электровентиляторы поставил - пофигу. Стало заметно тише, греется побыстрее. Но на холостых все равно температура даже летом уходит вниз. Термостат исправный. Привык я что на бензинке стрелка как вкопанная по центру шкалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Не знаю, не знаю... По цифровому датчику не мерзнет движок. Рабочая температура после поездки так и держится на холостых десятки минут. С нуля на холостых прогреть до рабочей - да, проблематично. Мне эта стрелка более впаре с датчиком свечей интересна, чтоб движок ровнее запускался. Я вот думаю: а принудительная кнопка свечей накаливания ничего не портит в электронных цепях или алгоритмах запуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 о! вот очень интересно как будет по аналоговому - будет ли он падать на холостых. Кнопка ничего не портит если подключена к управляющему входу реле (а как еще ее можно подключить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Юра! У меня была кнопка на прямую с акума на свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 В 08.11.2017 в 06:47, varyag написал: С Delicami кроме своей не знаком. Поэтому некоторые вопросы могут показаться "странными". Отсюда вопрос (только не кидаться "какашками"): напряжение бортовой сети и температура (цифровые) на панели с завода или свой рейстал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Это колхоз, но вполне себе по делу и аккуратный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 @yuriyxxx3 Да, колхоз, правильно @Demiurge сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Там еще датчик уровня топлива подвергся лехкому тюнингу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Коллеги! Всех с масленницей! У меня с температурой тоже непонятка. То на холостых держит середину а на ходу падает, либо держит середину и не падает даже на ходу. За бортом -5,-10. Печка при этом дует норм тёплым. Но вопрос ещё такой когда стрелка падает к второй риске начинаются кратковременные включения свечей накала и на ходу и на холостых. Это проблема или так задумано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.