NSG Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Подозреваю проблему с датчиком температуры в голове. Поменять и прыгать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 На датчике который на ГБЦ почемуто один язычёк контакта , а фишки две приходит. Одна белая вродебы, вторая коричневая просто рядом болтается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А по свечам??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 На фотках на ваших датчиках по два контакта . Может у меня залепон стоит какой нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 На этом движке двухконтактный Т-образный датчик должен быть. Купи дешёвый, поменяй и будет как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Что косаемо скачков температуры и не чётких показаний, также выхода из строя датчиков и трещин ГБЦ, то есть такая версия-причиной этому может служить завоздушивание верхних точен водяной рубашки, которые находятся в ГБЦ(в этой части и расположен датчик t'). Завоздушивание происходит из-за неисправной работы клапана крышки радиатора(подсос воздуха). Т.к. система работает на РАЗРЯЖЕНИЕ ,при остывании житкость не возвращается в систему.расположение бочка расширителя ниже уровня ГБЦ. эту проблему решают переносом бочка на более высокую точку и подачей жидкости ч/з низ бочка (принцып сообщающихся сосудов), а не ч/з верх (как у производителя). Идея не моя. Один дядька в нетете писал такая беда у TOYOTA и NISSAN была на LT и LD шных моторах. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем vlas125 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 На тойотовском 3L-TE (Mark 2) была такая проблема. Спасибо. Здесь смотрю в бачек, периодически доливаю воду или антифриз. Ну и крышку менять тогда надо регулярно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Просто эту неисправность не так просто вычеслить. Т.к. видимых "ярко выраженных симптомов нет" . А в ГБЦ в это время происходит точечный перегрев. Который и вызывает растрескивание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Есть ещё одна интересная затея позволяющая сохранить здоровье мотора при перегреве. С Вашего позволения поделюсь. Путём удаления воды из ОЖ можно повысить температуру кипения этой самой ОЖ. что предотвратит её выброс из сис-мы охлаждения и образование пузырей(следствие которых -точечный перегрев). Некоторые Британские машины страдали этим недугом. И для них использовали антифриз с более высоко температурой кипения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 На своём "пипилаце" планирую перенести АКБ в корму машины(на месте запаски установить короб под два АКБ с доступом из салона ч/з крышку в полу). В штатном месте расширительный бачёк на задней стенке и соской снизу. И перед подразгрузится (развесовка а/м)и с завоздушиванием проблема должна решиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Повышение температуры кипения достигается повышенным давлением в СО. Реализовано пробкой радиатора. Если это не помогает, то проблема с теплоотводом двигателя. Кстати вода лучше отводить тепло, чем антифриз, так что британское "изобретение" довольно спорно. Ну и я бы не стал АКБ переносить - более длинные провода это потери тока и риск замыкания. Вместо запаски интереснее бак или лебедка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Согласен по всем пунктам. По тепло обмену житкостей тема спорная, но тем не мение она имеет место быть. Ещё риск перегрева под нагрузкой на ходу можно снизить путём устранения из радиатора , охлаждения АКПП (применимо для авто с АКПП)и вывода его на отдельный радиатор с установкой термостата от вариатора(для NISSAN применялось и рейсеры кто на АКПП гоняет так делают). Согласен что финансово может встать в копеечку. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем vlas125 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А насчёт АКБ они на BMW стоят в багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А что с моей проблемой " кратковременное срабатывание свечей накала при работающем ДВС, когда стрелка датчика t' опускается к второй отметке" подскажите пожалуйсто знающие люди. Машину досталась не из хороших рук." Всё на скрутках и скотче" установленна кнопка на свечи, но реле работает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @vlas125 датчик для начала замени, который двухконтактный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 На двух контактном датчике коричневый провод на какой контакт одевать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @vlas125 Датчик двух-контактный. В виде буквы"Т". Так вот поперечный контакт идет на указатель температуры. Продольный на систему облегчения запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 16 часов назад, vlas125 написал: и с завоздушиванием проблема должна решиться Довольно-таки сложное решение завоздушивания! Насколько понимаю, грешите на подсос воздуха в СО из расширительного бачка? Конечно, совет будет банальным до неприличия! Трубку от радиатора до расширительного бачка поменять и протянуть нормальными хомутами (про крышку радиатора молчу, априори рабочая). И вся проблема закончиться (просто надо помнить - эта трубка пусть под небольшим давлением/разряжением, но находится и конечно уровень в расширительном бачке контролировать). А если газы "возникают" не оттуда, т.е. прорыв газов из камер сгорания - бурление, пусть даже незначительное в РБ, совсем другие манипуляции, на несколько порядков сложнее и затратнее. Не "изобретайте" велосипед, КБ давно все просчитали/высчитали. Просто привести в порядок СО надо и все проблемы уйдут сами собой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Согласен все соединения должны быть качесвенными. Это примем во внимание. По датчику спасибо, разобрался с двух контактным, он у меня стоит. Вот рядом с ним стоит ещё оди одноконтактный. Хотел фотку прикрепить не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 С обоих датчиков скинул фишки стрелка осталась в середине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Коллеги ! так всё таки свечи на заведённом ДВС должны щёлкать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Ещё один глупый вопрос на понели приборов лампочка свечей должна быть? Просто у себя ненашёл. И каким способом штатно включаются свечи(какие манипуляции ключём зажигания?) Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 На заведенном - не должны, в 91-м году лампочки быть не должно. Судя по количеству вопросов и тому какие они - тебе проще подъехать лично и я тебе все расскажу и покажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @vlas125 Одноконтактный датчик нужен для кондиционера. Стрелка температуры - если датчик отсоединен должна падать на ноль. При замыкании провода от датчика на массу, стрелка должна уходить в зашкал. Естественно при включенном замке зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 18 часов назад, Demiurge написал: На заведенном - не должны, в 91-м году лампочки быть не должно. Судя по количеству вопросов и тому какие они - тебе проще подъехать лично и я тебе все расскажу и покажу Я на "дыбах" куда и когда можно подъехать? С удовольствием получил бы консультацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.