NSG Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 В 18.05.2018 в 21:40, nord написал: У меня цифровой датчик стоит и родной оригинал, на 9 часов по штатному, цифровой показывает 97 градусов, а вот когда стрелка показывает на верхушку термометра 105, несколько раз температура доходила до 110 градусов, но до верхней белой риски ещё было прилично, честно говоря не хочу даже испытывать какая температура будет там. Оптимальная температура дизельного двигателя 97 градусов. В экспедиции по Среднему Дону на участках с песками температура по цифровому датчику доходила до 106 градусов, при этом стрелка поднималась с 20:45 до 22:45, но в красную зону ни разу не зашла. Спасался включением обеих печек, Делика - танк, прошла везде! УАЗ сцепление сжёг, на Ховере радиатор лопнул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 22 минуты назад, NSG написал: Спасался включением обеих печек, Есть мысль переделать заслонку печки салона с выхлопом тепла наружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 У нас зимой холодно, поэтому печка пригодится . Уж лучше контур кондиционера тогда под СО запитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 @NSG Так у меня передний испаритель кондея и запитан последовательно с передней печкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 @серыйеж Паралельное подключение лучше ( проверено на собственном опыте). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) @михалыч алт, знаю, руки не доходят переделать, что бы глушить краном испаритель. Что бы летом пользоваться наружным забором воздуха без приставки "тепло" Изменено 3 августа, 2018 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azart61 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 У меня такая же петрушка, думаю проблема в неточности стрелки и датчика. Я менял 2 раза термостат,ездил с отделным термометром с воткнутой в двс термопарой, сканировал бесконтактным термометром все зоны двс во время прогрева фактическая температура была окол 90 град. Забил на это и поехал дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theworldgenius Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Всем привет,, сколько владею деликой стрелка выше первой риски не поднималось 2 раза за это время менялся термостат, вчера во второй раз поставил датчик что в этой теме рекомендуют ashika 64-05-501. Стрелка вообще не поднимается, ни на миллиметр до этого стоял датчик mitsubishi electric TG-5051 , похоже поставлю обратно в разъеме провод замыкал на массу- стрелка как и положена доходила до максимума как победить проблему? мерить сопротивление в датчике, сравнивать с таблицей? курочить приборку, "Юстировать" ? кстати приборку поставил б.у от l300, на моей старой было все тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 @theworldgenius я бы попробовал исключить родную проводку, кинув провод от датчика напрямую. ну и сопротивление датчика на дрейф тоже надо проверить. на кирпиче 92г все четко работало. стрелка чуть меньше половины. также и на булке было. кстати термостат ставил всегда оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Можно просто на горячем двигателе померить ртутным ( 120гр.) термометром температуру охлаждайки через открытую крышку радиатора. И отсюда уже делать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theworldgenius Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 По поводу сопротивления, померил старый датчик в кипятке, показания похожи на те что в книжке. Похоже действительно где то сопротивление дополнительное в штатной проводке, буду бросать отдельный провод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 нет там никакого сопротивления. единственное хлипкое место это шестипиновый разьем около тнвд. дальше прямой провод до щитка. перепробовал кучу датчиков, новых и бу. подобрал самый горячий . стрелка поднялась к 9ти часам .через месяц опустилась до 8ми часов. стоит на верхнем патроубке доп. датчик перегрева от уаза . один раз сработал. стрелка показывала где то пол десятого. плюнул. в общем проблема меня победила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 @tixon У на Делике, в самом разъеме датчика отрывался провод. Причем даже не видно было. Подергал его, все нормально. А прибор не работает. Потом снял разъем. Заменил его и все стало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theworldgenius Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 если была бы проблема в проводе, при замыкании на массу стрелка бы не дергалась вообще, я проводок в разъем и на массу - стрелка прыгает на максимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 @theworldgenius так может проблема в клемме, не плотно она охватывает датчик , вот и сопротивление, а проводок ты до упора суешь вот и контачит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 14 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 Вот прочитал я почти всю тему, одни говорят что стрелка чуть выше минимуму (7 часов) для делики это нормально, другие говорят, что 9 часов нормально. Советы типа кинуть провод напрямую, заменить термостат и датчик. Так я ничего и не понял в итоге если честно. Сомневаюсь, что на новой делике с конвеера датчик так показывал, уж сколько у меня было японских машин, у всех стрелка была по середине. В связи с этим хочу в верхний патрубок врезать цифровой датчик с громким зумером, а родную стрелку оставить как есть и не трогать. Вопрос следующий: при скольки градусах ведёт голову? А ещё вопрос к тем у кого стрелка на минимуме: Если по Вашему стрелка находясь на 90 градусов это уже критично, то что по Вашему означает стрелка уходящая к красной зоне, взрыв двигателя?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 14 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 У меня стрелка на 7-30...8 часов... В перевалы если поднимаюсь (5-7 км) - то стрелка поднимается до 8-30 и очень редко до 9(наверное за всё время раза два-три так было) и то с закрытым радиатором и груженным под полтонны мороженой рыбы...и включенными печками... Заметил что 56 движок слишком быстро остывает и чтобы его нагреть- нужно немного постараться.... То у меня второй кирпич и на первом кирпиче тоже не было проблем с перегревами... Может зависит от фирмы изготовителя датчика температуры??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 15 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 Три датчика менял разных фирм - помогло ненадолго. Поставил китайский цифровой термометр в башню, датчик от него на головку возле 1 й свечи приклеил холодной сваркой и радуюсь цифрам 87-92 гр. на горячем движке. В песках до 108 нагревался, но ничего не повело. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tungus Опубликовано 20 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 В 14.10.2021 в 11:01, serrega2009 сказал: У меня стрелка на 7-30...8 часов... В перевалы если поднимаюсь (5-7 км) - то стрелка поднимается до 8-30 и очень редко до 9(наверное за всё время раза два-три так было) и то с закрытым радиатором и груженным под полтонны мороженой рыбы...и включенными печками... Заметил что 56 движок слишком быстро остывает и чтобы его нагреть- нужно немного постараться.... То у меня второй кирпич и на первом кирпиче тоже не было проблем с перегревами... Может зависит от фирмы изготовителя датчика температуры??? Приборку поменял и стрелочка стала подниматься до середины при движении. До этого чуть-чуть выше второй риски. Смею предположить показание зависит от года выпуска. До 93г. стрелка до середины поднимается, с 93 г. чуть-чуть выше второй риски. У кого какой год выпуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 20 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 Первая была '91 года... сейчас- '96 год.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 14 часов назад, tungus сказал: У кого какой год выпуска? У меня 94 (если по номеру кузова). Индикатор был обычно на середине шкалы, но сейчас еле-еле от начала отходит. Датчик заменил, но сильно лучше не стало. Провода и приборку летом надо будет посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 24 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) Ребята я Вам вот что скажу: У меня тоже стрелка внизу болталась как купил машину, потом на базаре купил недорогой датчик и поставил, стрелка сработала на 90 градусов, до тех пор пока у меня патрубок не порвался и антифриз не вытек, тогда у меня немного поднялась температура и датчик это показал, патрубок починил, антифриз залил всё ок, но с тех пор стрелка стала уходить всё ниже и ниже, сейчас вообще сдох. Решил ставить электронный датчик в разрез патрубка. ХЗ почему такой простой узел так сложно работает. Изменено 24 марта, 2022 пользователем sol-minor добавил текст и исправил орфографическую ошибку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.