Перейти к содержанию

Положение стрелки датчика температуры


ALEXSEY

Рекомендуемые сообщения

В 18.05.2018 в 21:40, nord написал:

У меня цифровой датчик стоит и родной оригинал, на 9 часов по штатному,  цифровой  показывает 97 градусов, а вот когда стрелка показывает на верхушку термометра 105, несколько раз температура доходила до 110 градусов, но до верхней белой риски ещё было прилично, честно говоря не хочу даже испытывать какая температура будет там. Оптимальная температура дизельного двигателя 97 градусов.

В экспедиции по Среднему Дону на участках с песками температура по цифровому датчику доходила до 106 градусов, при этом стрелка поднималась с 20:45 до 22:45, но в красную зону ни разу не зашла.

Спасался включением обеих печек, Делика - танк, прошла везде! УАЗ сцепление сжёг, на Ховере радиатор лопнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

22 минуты назад, NSG написал:

Спасался включением обеих печек,

Есть мысль переделать заслонку печки салона с выхлопом тепла наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас зимой холодно, поэтому печка пригодится :) . Уж лучше контур кондиционера тогда под СО запитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG Так у меня передний испаритель кондея и запитан последовательно с передней печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж Паралельное подключение лучше ( проверено на собственном опыте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, знаю, руки не доходят переделать, что бы глушить краном испаритель. Что бы летом пользоваться наружным забором воздуха без приставки "тепло" smile464.gif

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая же петрушка, думаю проблема в неточности стрелки и датчика. Я менял 2 раза термостат,ездил с отделным термометром с воткнутой в двс термопарой, сканировал бесконтактным термометром все зоны двс во время прогрева фактическая температура была окол 90 град. Забил на это и поехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет,,

сколько владею деликой стрелка выше первой риски не поднималось

2 раза за это время менялся термостат,  вчера во второй раз поставил датчик что в этой теме рекомендуют ashika 

64-05-501. Стрелка вообще не поднимается, ни на миллиметр

до этого стоял датчик mitsubishi electric TG-5051 , похоже поставлю обратно

в разъеме провод замыкал на массу- стрелка как и положена доходила до максимума

 

как победить проблему? мерить сопротивление в датчике, сравнивать с таблицей?

курочить приборку, "Юстировать" ?

кстати приборку поставил б.у от l300, на моей старой было все тоже самое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@theworldgenius я бы попробовал исключить родную проводку, кинув провод от датчика напрямую. ну и сопротивление датчика на дрейф тоже надо проверить. на кирпиче 92г все четко работало. стрелка чуть меньше половины. также и на булке было. кстати термостат ставил всегда оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто на горячем двигателе померить ртутным ( 120гр.) термометром температуру охлаждайки через открытую крышку радиатора.  И отсюда уже делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сопротивления, померил старый датчик в кипятке, показания похожи на те что в книжке. Похоже действительно где то сопротивление дополнительное в штатной проводке, буду бросать отдельный провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там никакого сопротивления. единственное хлипкое место это шестипиновый разьем около тнвд. дальше прямой провод до щитка.

перепробовал кучу датчиков, новых и бу. подобрал самый горячий . стрелка поднялась к 9ти часам .через месяц опустилась до 8ми часов.

стоит на верхнем патроубке доп. датчик перегрева от уаза . один раз сработал. стрелка показывала где то пол десятого.

плюнул. в общем проблема меня победила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  У на Делике,  в самом разъеме датчика отрывался провод. Причем даже не видно было. Подергал его, все нормально. А прибор не работает. Потом снял разъем. Заменил его и все стало нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если была бы проблема в проводе, при замыкании на массу стрелка бы не дергалась вообще, я проводок в разъем и на массу - стрелка прыгает на максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@theworldgenius так может проблема в клемме, не плотно она охватывает датчик , вот и сопротивление, а проводок ты до упора суешь вот и контачит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вот прочитал я почти всю тему, одни говорят что стрелка чуть выше минимуму (7 часов) для делики это нормально, другие говорят, что 9 часов нормально.

Советы типа кинуть провод напрямую, заменить термостат и датчик.

Так я ничего и не понял в итоге если честно. Сомневаюсь, что на новой делике с конвеера датчик так показывал, уж сколько у меня было японских машин, у всех стрелка была по середине.

 

В связи с этим хочу в верхний патрубок врезать цифровой датчик с громким зумером, а родную стрелку оставить как есть и не трогать.

 

Вопрос следующий: при скольки градусах ведёт голову?

А ещё вопрос к тем у кого стрелка на минимуме: Если по Вашему стрелка находясь на 90 градусов это уже критично, то что по Вашему означает стрелка уходящая к красной зоне, взрыв двигателя?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стрелка на 7-30...8 часов... В перевалы если поднимаюсь (5-7 км) - то стрелка поднимается до 8-30 и очень редко до 9(наверное за всё время раза два-три так было) и то с закрытым радиатором и груженным под полтонны мороженой рыбы...и включенными печками...

Заметил что 56 движок слишком быстро остывает и чтобы его нагреть- нужно немного постараться....

То у меня второй кирпич и на первом кирпиче тоже не было проблем с перегревами... 

Может зависит от фирмы изготовителя датчика температуры??? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три датчика менял разных фирм - помогло ненадолго. 

Поставил китайский цифровой термометр в башню, датчик от него на головку возле 1 й свечи приклеил холодной сваркой и радуюсь цифрам 87-92 гр. на горячем движке. В песках до 108 нагревался, но ничего не повело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 14.10.2021 в 11:01, serrega2009 сказал:

У меня стрелка на 7-30...8 часов... В перевалы если поднимаюсь (5-7 км) - то стрелка поднимается до 8-30 и очень редко до 9(наверное за всё время раза два-три так было) и то с закрытым радиатором и груженным под полтонны мороженой рыбы...и включенными печками...

Заметил что 56 движок слишком быстро остывает и чтобы его нагреть- нужно немного постараться....

То у меня второй кирпич и на первом кирпиче тоже не было проблем с перегревами... 

Может зависит от фирмы изготовителя датчика температуры??? 

 

 

Приборку поменял и стрелочка стала подниматься до середины при движении. До этого чуть-чуть выше второй риски. Смею предположить показание зависит от года выпуска. До 93г.  стрелка до середины поднимается, с 93 г. чуть-чуть выше второй риски. У кого какой год выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tungus сказал:

У кого какой год выпуска?

У меня 94 (если по номеру кузова). Индикатор был обычно на середине шкалы, но сейчас еле-еле от начала отходит. Датчик заменил, но сильно лучше не стало. Провода и приборку летом надо будет посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята я Вам вот что скажу:

У меня тоже стрелка внизу болталась как купил машину, потом на базаре купил недорогой датчик и поставил, стрелка сработала на 90 градусов, до тех пор пока у меня патрубок не порвался и антифриз не вытек, тогда у меня немного поднялась температура и датчик это показал, патрубок починил, антифриз залил всё ок, но с тех пор стрелка стала уходить всё ниже и ниже, сейчас вообще сдох. Решил ставить электронный датчик в разрез патрубка.

 

ХЗ почему такой простой узел так сложно работает.

Изменено пользователем sol-minor
добавил текст и исправил орфографическую ошибку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...