Перейти к содержанию

Положение стрелки датчика температуры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я тоже поставил датчик-оригинал. Старый стрелку выше нижнего деления еле подымал при любых обстоятельствах и развалился на части при снятии. После установки нового стрелка подымается иной раз гораздо выше средины(зависит от нагрузки).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот за что ратуют:post-7469-0-76144300-1312220446_thumb.jpg

 

а по моему так гораздо сексуальнееpost-7469-0-26495200-1312220419_thumb.jpg

полностью солидарен у меня кирпич 97 г в p35w стрелка стоит ровно в горизонтальном положении доходит до верхней белой при больших нагрузках но не кипит :rock:

Опубликовано

Кстати да, понаблюдал за стрелкой. Ползет вверх не от оборотов или скорости а именно от нагрузки, в горку например. Не сильно, на 1-2 мм, но заметно. Интересно было бы все-таки знать в градусах, но это лично каждому мерять надо.

 

А вообще имхо это плохо что стрелка ползает (( На галанте такого нет. Прогрелся и стрелка независимо от режима как вкопанная по центру шкалы.

Опубликовано

Demiurge, небольшое перемещение стрелки указателя температуры не криминал.

криминал, если заметно греется под нагрузкой

значит:

1. недостаточно эффективен отвод тепла системой охлождения(РАДИАТОР, термостат, вискомуфта и т.д.)

2. снижение КПД двигателя(потеря мощности) грубо говоря топливо горит, тепло выделяется, а едет хреново(износ ЦПГ,ТНВД)

В наших дизельных машинах 90то-лохматых годов чаще за перегрев ответственен радиатор системы охлаждения двигателя.

 

и к вопросу о "нормально"

"при уменьшении коэффициента избытка воздуха (ниже значений ?min = 1,25…1,60), зависящих от типа камеры сгорания, процессы смесеобразования и сгорания ухудшаются, вследствие резко возрастающей неоднородности смеси и недостатка воздуха в отдельных зонах камеры. Ухудшение процесса наглядно проявляется в увеличении дымности отработавших газов, сопровождается резким ухудшением экономичности, перегревом двигателя и нагарообразованием. Вследствие этого, длительная работа дизелей на режимах максимальной мощности недопустима."

другими словами в режиме "тапка в пол" дизель начинает греться

Опубликовано

ну вроде логично ) с радиатором точно надо разбираться - никогда его не мыл ни снаружи ни изнутри. Но это по весне уже.

Опубликовано

поставил термостат на 86 градусов и стрелка теперь ползает только при нагрузках (перевалы, жЕсткие долгие обгоны)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день после замены термостата на исправный с t открытия 88 как правильно заметил N181 стрелка прибора стоит строго горизонтально ..сексуально.. .Замерял сопротивление датчика что поразило нет отклонений на + и - допустимый.Сопротивление при 20 градусов=2,45 при80 градусах=297 Двигатель 4G63 механика без кондиционера. ВОПРОС рядом с датчиком ОЖ. вкручен ещо датчик визуально в 2,5 раза меньше чем датчик ОЖ. у него одна ножка-контакт Что этот датчик меряет или включает-выключает в книге не нашол.Просьба если кто то знает какая рабочая температура в моём двигателе в дизеле 95 градусов а для моего.

Опубликовано

Второй дадчик с одной ножкой стоит для кондиционера, он срабатывает на 120градусов темп. и отключает кондёр, и онже стоит на АКПП и на шитке есть лампа ОЖ, которая загорается при 120 градусов темп.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте други-одноклубники! У меня была тоже такая проблемка - стрелка никак не могла выше второго деления подняться... потом вообще ничего не казала. Решил по книжке проверить. Оказалось дело всё в проводе от датчика к указателю... Кинул другой провод и стрелка теперь стоит чуть ниже "горизонта". ( на улице -28) Вывод - ищите и обрящете! :24:

Опубликовано

Определяется очень просто: На прогретом двигателе ( когда весь радиатор горячий и открытый термостат ) Двигатель заглушить, аккуратно открыть крышку радиатора, опустить в радтатор градусник на 100 или лучше 120 градусов, запустить двигатель, определить по градуснику температуру рабочей жидкости, сравнить с показаниями на щитке приборов. Если температура на градуснике будет примерно 80- 85 градусов, стрелка посредине шкалы, значит все впорядке. Если показания будут разные значит искать причину ( термостат или указатель ) Покрайней мере у моей делики так. Летом не кипит. Если температура будет ниже 80 градусов в машине будет холодно. Удачи.

Опубликовано

Я проверяю на себе если при -40 холодно значит что то не то . Если термостат не работает то салоне будет-20. А где стрелка и как лежится ей меня не интересует.

Опубликовано

иногда она встаёт(как у молодого) и тогда начинает вонять горелым в салоне, но уже поздно....

Опубликовано

поставьте исправный датчик температуры, который правильно меняет сопротивление, и вы увидите ЧУДО.

Перед новым годом датчик окончательно сдался- высыпались потроха пластмассовые, в магазине нашёл оригинал.

Купил, поставил и чуда не произошло- опять всё по старому, на полностью прогретом авто после езды по городу чуть выше нижней метки. :(

Опубликовано (изменено)

@прапор,а ты проверь его по талмуду...

и если кажет верно, то проверяй качство контактов в цепи до прибора...

проверь прибор....

датчик он же от температуры изменяет своё сопротивление, чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика, тем больший ток приходит на прибор и тем сильнее изгибается там хитрая плстинка и тем сильнее подымается стрелка...

и это...новый не факт, что рабочий(т.е. изменяет своё сопротивление в установленных температурных параметрах)

Изменено пользователем N181
Опубликовано

При работающем двигателе, снял фишку с датчика температуры, потом всунул. Стрелка не вскочила на место, а очень медленно поползла вверх, на столько медленно, что не видно движения, только через какое-то время видно в сравнении. Это нормально???

Опубликовано

Она так и работает! Это ведь не маде ин раша машины, у которых датчики подпрыгивают, и лампачка уровня топлива моргает на нервы!

Опубликовано
датчик он же от температуры изменяет своё сопротивление, чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика, тем больший ток приходит на прибор и тем сильнее изгибается там хитрая плстинка и тем сильнее подымается стрелка...

пластинка не имеет свойства моментально изгибаться...

попробуй на контакт фишки, что на датчике, КРАТКОВРЕМЕННО подать массу...если стрелка прибора быстро взлетит в небо, то прибор впринципе исправен....проблема может крыться в датчике температуры или проводке....

Опубликовано

По талмуду сопротивление кажет правильно, да вобщем то за года владения авто я привык.

Раньше когда бинар подогреватель стоял то пользовался его пультом- там достаточно точный цифровой термометр, показывающий текущую температуру, на вебасте к сожалению этого нет.

Но опытным путём вычислил что когда стрелка в горизонтали то температура тосола в районе задней печки за 90.

Опубликовано

Так точно, у меня тоже, если стрелка пошла выше горизонта, то темп уже в 98-100 градусов, но + давление в 0,75 кг., и крастный антифриз, позволяют подниматся стрелки в положение почти до крастной первой зоны( у меня)!

У меня однажды поднималась темп до крастной малой зоны, я остановился, и открыл капот, ДВС не кипел, но снег посыпая на ГБЦ, закипал, очень октивно выпаривался. И летом по трассе тоже нераз доходило до её, но не закипал.

А без давления в системе ОЖ, и при синим тосоле, закипал сразу-же как только стрелка перевалила за горизонт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...