Перейти к содержанию

Положение стрелки датчика температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@михалыч алт, у меня также было, пока радиатор на новый не поменял. С новым радиатором под самой сильной нагрузкой - строго на 9. Без нагрузки по трассе - на 8.

 

На нашем моторе расход топлива от температуры мотора не зависит. Сколько нажал на газ и сколько турбина надула в корректор - столько насос и нальет. По температуре коррекции в наших дизелях нет.

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@N181,Я понял, что кое-кто был конкретно не прав, утверждая, что стрелка датчика температуры должна стоять посередине.

Опубликовано

@михалыч алт, у меня также было, пока радиатор на новый не поменял. С новым радиатором под самой сильной нагрузкой - строго на 9. Без нагрузки по трассе - на 8.

 

На нашем моторе расход топлива от температуры мотора не зависит. Сколько нажал на газ и сколько турбина надула в корректор - столько насос и нальет. По температуре коррекции в наших дизелях нет.

У моей Делике расход зависит от скорости движения. Если еду 100км. в час, то расход 10л. если 110, то 11л. если 120,то 12л. проверено. А от температуры двигавтеля расход очень даже зависит. Например если еду на не прогретом двигателе, то расход больше ( тоже проверено и доказано )
Опубликовано

тут тоже заморочился с показаниями стрелки ож оказалось датчик показывает правильно а термостат не исправен стрелка показывала чуть выше второго деления, проверял датчиком от трактора Беларус и выяснилось что он замечательно работает в паре со штатным указателем на делике

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт, от скорости - согласен, очень сильно зависит. Тут наша аэродинамика очень сильно играет роль.

 

Про прогретый-непрогретый - не буду спорить. У меня нет объективных данных, потому что по моему мой мотор все время не прогрет судя по показаниям прибора. По этому поводу и морочусь :(

 

Но в теории я не понимаю как на наших моторах расход зависит от температуры.

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

Но в теории я не понимаю как на наших моторах расход зависит от температуры.

Все очень просто. Если мотор не в своем температурном режиме(недогрет или перегрет), то он соответственно и не в своих технологических зазорах, соответственно КПД падает, расход увеличивается.

Опубликовано

@михалыч алт, от скорости - согласен, очень сильно зависит. Тут наша аэродинамика очень сильно играет роль.

 

Про прогретый-непрогретый - не буду спорить. У меня нет объективных данных, потому что по моему мой мотор все время не прогрет судя по показаниям прибора. По этому поводу и морочусь :(

 

Но в теории я не понимаю как на наших моторах расход зависит от температуры.

По мере прогрева двигателя потрогать нижний патрубок радиатора. Если на недогретом двигателе нижний патрубок начинает греться, то термостат не работает. Все очень просто. Нужно снять термостат и опустить в кипящую воду ( и узнаешь-работает он или нет ) В этом случае температура никогда не поднимется до рабочей, отсюда и расход топлива и не работающая печка. :33:
Опубликовано

Все очень просто. Если мотор не в своем температурном режиме(недогрет или перегрет), то он соответственно и не в своих технологических зазорах, соответственно КПД падает, расход увеличивается.

Какие зазоры? у каждого ДВС даже с нуля есть погрешности в зазорах, а уж у бу, да и по россии, то вообще речи нет!

Опубликовано

Какие зазоры? у каждого ДВС даже с нуля есть погрешности в зазорах, а уж у бу, да и по россии, то вообще речи нет!

Разве не в курсе, что при прогреве двигателя его рабочие зазары уменьшаются. Для этого и существуют допуски. И соответственно если двигатель не прогрет, то зазоры ( например в поршнях и цилиндрах ) будут больше. А от этого и дымность и расход.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа, нашел я таки время и разобрался с датчиком температуры хендаевским, на кирпиче с 4д56т, и хочу поделиться, чтобы внести ясность.

Взял я в общем емкость небольшую, с антифризом, туда поместил датчик температуры ож, подсоединив к нему провода от приборки и свечей накала, а так же обеспечив ему массу с двигателем. Так же поместил туда и термопару от тестера. Грел керамической горелкой.

Сначала мерил сопротивление, как написано в легионовской книге

при 20град клемма B(свечи накала): 3,47 (в книге 3,25 +-0,33) тут в допуске.

при 40град клемма В(свечи накала): 1,3 (в книге 1,5) Вот тут уже пошла разница.

Ну это были данные для реле свечей накала. Свечи, при таком разлете работать будут почти так же как и с родным датчиком, да и при таких температурах они особо то и не нужны.

Про сопротивление на клемме А(Указатель температуры), в книге указано только 2 позиции 70град и 115град. Как ни старался, а до 115 градусов антифриз нагреть не мог, он попросту выкипал, поскольку не находился в вакууме.

Данные замеров при 70град, клемма А(Указатель температуры): 78,0 (в книге 90,5 - 117) Ну вот тут разлет то и получается.

Далее стал греть жидкость от 50град и далее через каждые 10, и при этом смотреть на положение стрелки на приборной доске и вот, что у меня вышло:

1970852d7517t.jpg

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

До замены термостата стрелка то-же показывала чуть выше нижней риски, установил новый оригенал. На прогретом двигателе стрелка показывает на 9-ть часов. Сейчас у нас стоят морозы уром -36 градусов и появилась проблемма: утром выезжая из дома наблюдаю процесс подъема стрелки температуры практически до верхней риски, который продолжается первые три километра пути, далее стрелка опускается на 9-ть часов и в течении дня выше не поднимается. Грешу на то что, панель приборов замерзшая и приборы гонят, так-как уровень топлива по утрам тоже радует полным баком, далее панель нагревается и приборы приходят в норму, но все-же зерно сомнения есть, ни кто не сталкивался с такой байдой. Антифрис новый, ночует машина на улице на электро подогреве.

Опубликовано

@АлексТом, Нет, Он (Датчик) сверху мотора стоит.(на 4D56T, если о нем разговор)

Но верхний патрубок радиатора вроде выше по уровню датчика, значит уровень ОЖ тож выше, мне так кааца...

Опубликовано

2 Алекс Том, главное это делать на холодную, и при этом не открывать заливную горловину радиатора. Тогда, при условии, что система герметична, из за разряжения, антифриз не будет вытекать через отверстие под датчик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...