Demiurge Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 @михалыч алт, у меня также было, пока радиатор на новый не поменял. С новым радиатором под самой сильной нагрузкой - строго на 9. Без нагрузки по трассе - на 8. На нашем моторе расход топлива от температуры мотора не зависит. Сколько нажал на газ и сколько турбина надула в корректор - столько насос и нальет. По температуре коррекции в наших дизелях нет. Цитата
NAKAMI Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 @N181,Я понял, что кое-кто был конкретно не прав, утверждая, что стрелка датчика температуры должна стоять посередине. Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 @михалыч алт, у меня также было, пока радиатор на новый не поменял. С новым радиатором под самой сильной нагрузкой - строго на 9. Без нагрузки по трассе - на 8. На нашем моторе расход топлива от температуры мотора не зависит. Сколько нажал на газ и сколько турбина надула в корректор - столько насос и нальет. По температуре коррекции в наших дизелях нет. У моей Делике расход зависит от скорости движения. Если еду 100км. в час, то расход 10л. если 110, то 11л. если 120,то 12л. проверено. А от температуры двигавтеля расход очень даже зависит. Например если еду на не прогретом двигателе, то расход больше ( тоже проверено и доказано ) Цитата
shalatonov Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 тут тоже заморочился с показаниями стрелки ож оказалось датчик показывает правильно а термостат не исправен стрелка показывала чуть выше второго деления, проверял датчиком от трактора Беларус и выяснилось что он замечательно работает в паре со штатным указателем на делике Цитата
Demiurge Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) @михалыч алт, от скорости - согласен, очень сильно зависит. Тут наша аэродинамика очень сильно играет роль. Про прогретый-непрогретый - не буду спорить. У меня нет объективных данных, потому что по моему мой мотор все время не прогрет судя по показаниям прибора. По этому поводу и морочусь Но в теории я не понимаю как на наших моторах расход зависит от температуры. Изменено 22 июня, 2013 пользователем Demiurge Цитата
Aleksei Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 У меня если стрелка на середине четвёртая не включается. Цитата
Daive Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 Но в теории я не понимаю как на наших моторах расход зависит от температуры. Все очень просто. Если мотор не в своем температурном режиме(недогрет или перегрет), то он соответственно и не в своих технологических зазорах, соответственно КПД падает, расход увеличивается. Цитата
Demiurge Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 Типа больше жмешь на газ? Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 @михалыч алт, от скорости - согласен, очень сильно зависит. Тут наша аэродинамика очень сильно играет роль. Про прогретый-непрогретый - не буду спорить. У меня нет объективных данных, потому что по моему мой мотор все время не прогрет судя по показаниям прибора. По этому поводу и морочусь Но в теории я не понимаю как на наших моторах расход зависит от температуры. По мере прогрева двигателя потрогать нижний патрубок радиатора. Если на недогретом двигателе нижний патрубок начинает греться, то термостат не работает. Все очень просто. Нужно снять термостат и опустить в кипящую воду ( и узнаешь-работает он или нет ) В этом случае температура никогда не поднимется до рабочей, отсюда и расход топлива и не работающая печка. Цитата
ruslan Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Все очень просто. Если мотор не в своем температурном режиме(недогрет или перегрет), то он соответственно и не в своих технологических зазорах, соответственно КПД падает, расход увеличивается. Какие зазоры? у каждого ДВС даже с нуля есть погрешности в зазорах, а уж у бу, да и по россии, то вообще речи нет! Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Какие зазоры? у каждого ДВС даже с нуля есть погрешности в зазорах, а уж у бу, да и по россии, то вообще речи нет! Разве не в курсе, что при прогреве двигателя его рабочие зазары уменьшаются. Для этого и существуют допуски. И соответственно если двигатель не прогрет, то зазоры ( например в поршнях и цилиндрах ) будут больше. А от этого и дымность и расход. Цитата
Daive Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Господа, нашел я таки время и разобрался с датчиком температуры хендаевским, на кирпиче с 4д56т, и хочу поделиться, чтобы внести ясность. Взял я в общем емкость небольшую, с антифризом, туда поместил датчик температуры ож, подсоединив к нему провода от приборки и свечей накала, а так же обеспечив ему массу с двигателем. Так же поместил туда и термопару от тестера. Грел керамической горелкой. Сначала мерил сопротивление, как написано в легионовской книге при 20град клемма B(свечи накала): 3,47 (в книге 3,25 +-0,33) тут в допуске. при 40град клемма В(свечи накала): 1,3 (в книге 1,5) Вот тут уже пошла разница. Ну это были данные для реле свечей накала. Свечи, при таком разлете работать будут почти так же как и с родным датчиком, да и при таких температурах они особо то и не нужны. Про сопротивление на клемме А(Указатель температуры), в книге указано только 2 позиции 70град и 115град. Как ни старался, а до 115 градусов антифриз нагреть не мог, он попросту выкипал, поскольку не находился в вакууме. Данные замеров при 70град, клемма А(Указатель температуры): 78,0 (в книге 90,5 - 117) Ну вот тут разлет то и получается. Далее стал греть жидкость от 50град и далее через каждые 10, и при этом смотреть на положение стрелки на приборной доске и вот, что у меня вышло: 1 Цитата
дедушка Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 to Daive Спасибо за публикацию проделанной работы. Полезно. Цитата
Demiurge Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 @Daive, отлично! Спасибо большое, действительно ценно. Цитата
ruslan Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Плин, у меня картинка неработает... Цитата
Daive Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 ruslan, почисть куки, может поможет. Цитата
АлексТом Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Привет! А какая резьба на датчике ОЖ на 4D56? Цитата
nord Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) 16/1,5мм http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C61071D8&flag=385878132 Изменено 16 января, 2014 пользователем nord Цитата
ivan_sat Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 До замены термостата стрелка то-же показывала чуть выше нижней риски, установил новый оригенал. На прогретом двигателе стрелка показывает на 9-ть часов. Сейчас у нас стоят морозы уром -36 градусов и появилась проблемма: утром выезжая из дома наблюдаю процесс подъема стрелки температуры практически до верхней риски, который продолжается первые три километра пути, далее стрелка опускается на 9-ть часов и в течении дня выше не поднимается. Грешу на то что, панель приборов замерзшая и приборы гонят, так-как уровень топлива по утрам тоже радует полным баком, далее панель нагревается и приборы приходят в норму, но все-же зерно сомнения есть, ни кто не сталкивался с такой байдой. Антифрис новый, ночует машина на улице на электро подогреве. Цитата
АлексТом Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 А ещё такой идиётский вопрос - при замене датчика температуры ОЖ надо сливать? Или частично? Цитата
Крюк Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) @АлексТом, Нет, Он (Датчик) сверху мотора стоит.(на 4D56T, если о нем разговор) Изменено 22 января, 2014 пользователем Крюк Цитата
АлексТом Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 @АлексТом, Нет, Он (Датчик) сверху мотора стоит.(на 4D56T, если о нем разговор) Но верхний патрубок радиатора вроде выше по уровню датчика, значит уровень ОЖ тож выше, мне так кааца... Цитата
Daive Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 2 Алекс Том, главное это делать на холодную, и при этом не открывать заливную горловину радиатора. Тогда, при условии, что система герметична, из за разряжения, антифриз не будет вытекать через отверстие под датчик. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.