Перейти к содержанию

Узел крепления багажника?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые.

Собираюсь сделать багажник на высокую крышу, делика бензиновая булка 1997г.

Смотрел фотки на сайте, крепление стандартное для водостока: опорная стойка-пластина в желобок и фиксирующая пластина по боковой поверхности желобка. Но у меня желобок прикрыт декоративной пластмасской.

Неужели крепление осуществляется через эту пластмасску?

Неужели она не ломается?.

Кстати щель между крышей и пластмасской всего 3мм и кроме пластины, стойку багажника ни как и не организовать.

Какие тонкости при изготовлении этого узла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в всех пластик! вот нормально будет . фот примерно так - вот фото в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ломается. На нее нет никакого давления, она просто прижимается к желобку креплением. Там система такая. Опорные крепления ставятся в желоб, на них вся нагрузка, а чтоб багажник не ерзал по крыше они (опоры) прижимаются к краю желоба. Под опоры и крепления надо что-то подложить. Родной японский материал для этого что-то вроде капельницы, только потоньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.

 

На нее нет никакого давления, она просто прижимается к желобку креплением.

 

я так понимаю, что через неё передаётся усилие затяжки крепления и

силы которые возникают при торможении и прыжках на кочках, которые пытаются

сдвинуть или выдернуть стойку из желобка. Когда нагруженный 100кг багажник при резком торможении пытается спрыгнуть с крыши, что его держит?:

прижимная накладка, но через пластмасску, разве пластмасска крепкая?

Я понимаю , что у всех так багажники крепятся, просто думал, что может какой секрет есть типа: прижимной узел передаёт усилие не через пластмасску, а сразу на желобок, посредством своей хитрой конфигурации.

Изменено пользователем v.kost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прижимная накладка имеет профиль буквы Г, только перевернутой. Вот она этой загигулиной и держит багажник на кочках, а загигулина под желоб заходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю , что у всех так багажники крепятся, просто думал, что может какой секрет есть типа: прижимной узел передаёт усилие не через пластмасску, а сразу на желобок, посредством своей хитрой конфигурации.

молдинг этот мнется дай бог, следы на нем во всяком случае остаются. По конструктиву он внутри алюминивый, снаружи пластик.

У меня тулевские дуги, они хватают снизу за желоб и при затягивании тянут наверх, прижимая тем самым молдинг. Так что лучше один раз поставить и не дергать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...