v.kost Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Здравствуйте уважаемые. Собираюсь сделать багажник на высокую крышу, делика бензиновая булка 1997г. Смотрел фотки на сайте, крепление стандартное для водостока: опорная стойка-пластина в желобок и фиксирующая пластина по боковой поверхности желобка. Но у меня желобок прикрыт декоративной пластмасской. Неужели крепление осуществляется через эту пластмасску? Неужели она не ломается?. Кстати щель между крышей и пластмасской всего 3мм и кроме пластины, стойку багажника ни как и не организовать. Какие тонкости при изготовлении этого узла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 там в всех пластик! вот нормально будет . фот примерно так - вот фото в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Не ломается. На нее нет никакого давления, она просто прижимается к желобку креплением. Там система такая. Опорные крепления ставятся в желоб, на них вся нагрузка, а чтоб багажник не ерзал по крыше они (опоры) прижимаются к краю желоба. Под опоры и крепления надо что-то подложить. Родной японский материал для этого что-то вроде капельницы, только потоньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.kost Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) спасибо за ответ. На нее нет никакого давления, она просто прижимается к желобку креплением. я так понимаю, что через неё передаётся усилие затяжки крепления и силы которые возникают при торможении и прыжках на кочках, которые пытаются сдвинуть или выдернуть стойку из желобка. Когда нагруженный 100кг багажник при резком торможении пытается спрыгнуть с крыши, что его держит?: прижимная накладка, но через пластмасску, разве пластмасска крепкая? Я понимаю , что у всех так багажники крепятся, просто думал, что может какой секрет есть типа: прижимной узел передаёт усилие не через пластмасску, а сразу на желобок, посредством своей хитрой конфигурации. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем v.kost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Пластмассу снимите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 прижимная накладка имеет профиль буквы Г, только перевернутой. Вот она этой загигулиной и держит багажник на кочках, а загигулина под желоб заходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Я понимаю , что у всех так багажники крепятся, просто думал, что может какой секрет есть типа: прижимной узел передаёт усилие не через пластмасску, а сразу на желобок, посредством своей хитрой конфигурации. молдинг этот мнется дай бог, следы на нем во всяком случае остаются. По конструктиву он внутри алюминивый, снаружи пластик. У меня тулевские дуги, они хватают снизу за желоб и при затягивании тянут наверх, прижимая тем самым молдинг. Так что лучше один раз поставить и не дергать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.kost Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 спасибо, я примерно это и хотел услышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.