Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сделал себе как-то ключик для отворачивания шкива коленвала и не мучаюсь больше. Ключ сделал из шкива кондиционера. Приварил к нему рычаг и ключ готов. Затяжка теперь зверская. Если кому нужно, могу фотки выложить.

Опубликовано
Шкиф на 4Д56 походит от корейского автобуса. В Красноярске - новый 2000 руб.

 

На 4Д56 идёт несколько их видов, у меня с 2 ремнями генератора от корейца не подошёл :(

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

обрезало болт шкива 4д56 сделали. причину не определили вроде не зажатый болт проехал 20тыс таже история разбило шпончное место на шкиву и срезало болт по живому .благо не чего не побило.сейчас кусок болта высверливают не знаю получиться не снимая двигателя .Дайте совет что может быть

Опубликовано

Болт садится на цемент, если этого не сделать, то он прослабляется и его из-за этого обрезает. Возможно до тебя кто-то снимал шкив и по нормальному не сделал

Опубликовано

Основная причина всех бед по шкиву это неправильная затяжка болта,если болт непотянут те легко до конца закручивается в тело колена то он лопаться не должен,а лопается при недостаточной затяжке.Затяжка 170-190н.М,ОБЯЗАТЕЛЬНО.И еще желательно на фиксатор резьбы средней прочности.

Также не стоит черезчур увлекаться натяжением ремней генератора и гидроусилителя.

Опубликовано

первый раз все поменяли новое шкив сальник шпонку . но я грешу на других мастеров был далеко от дома потек сальник балансиров снимали ремни может не дожали так на лактай болт садили сужу потому что выкрутить пока не могут боюсь за другое как бы опять не повторилоь ехать и думать. и я смотрю вы ездите без ремней балансира последствий нет

Опубликовано

Не я один езжу без балансиров и проблем нет,даже еслиб у меня была машина с нуля я бы этот ремень первым делом срезал бы-основная засада порочащая 56 мотор.Тема была большая с фотками :)

Опубликовано

каой ремень у меня на старой движке вообще одного балансира небыло, (я прошел 8000, до меня 200 000) правда у меня уже давления небыло. А новую движку когда собирали, я сознательно ремень не ставил..

Опубликовано

А у меня есть ремень! и не сниму! Потому как касколбас будет на холостых и мно чего друва. Следить надо за ремнями и сальниками м всего делов.

 

Но всё это отклонеие от темы уже пошло!

 

Если разбило проточку под шпонку мона её заварить , если понадобиться( не дай Бог) могу обьяснить как это можно сделать. Второй вариант прорезать ДРУГОЕ отверстие только тогда надо все меттки на шкиву перебивать..

Опубликовано
А у меня есть ремень! и не сниму! Потому как касколбас будет на холостых и мно чего друва. Следить надо за ремнями и сальниками м всего делов.

Точно также рассуждал а когда наказался то стал рассуждать по другому.+ повторю из теории у 4 целиндрового мотора силы инерции 2го порядка становятся ощутимы именно на оборотах мах.А у V6-ки ,на холостом ходу.

да -это другая тема но мое ИМХО ремень балансиров ЗЛО!!!

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и я столкнулся с этой "злой шуткой". Больше месяца катался, понять немог что где свистит, на десять раз всё пересмотрел, перетянул, а свист не проходил. Случайно на днях заметил ка при запуске двигателя шкив начинал ходить "восьмёркой" Снял, поставил со старого движка.

 

1. Так он должен выглядеть.

post-250-1231760551_thumb.jpg

 

2. А таким вот стал...

post-250-1231760665_thumb.jpg

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Вставил фотки на свои места к текстовкам. Ребята, не забывайте нажимать "+" и вставлять свои фотки в тело сообщений сами! Off: RUS, давненько тебя тут не было видно! :)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот тоже заметил свист на холодный двиг, на горячий исчезает пока не проедешь гдето км. 30-40. Ремни новые поставил Всё равно свистит. Видимо симптомы всё-таки резинки этой на валу, видимо прогревается после такого пробега.

  • 1 год спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Проточил резину на шкиве и поставил стал.втулку 2 года полёт нормальный

А подробней можно: что за "стал.втулка" размер, конфигурация, нюансы при сборке. А то и у меня свист и шкив прокручивается.

Изменено пользователем serg4877
Опубликовано

А кто-нибудь задумывался о таком способе ремонта: сточить остатки родного демфера и заменив его сырой резиной завулканизировать?

Опубликовано

А подробней можно: что за "стал.втулка" размер, конфигурация, нюансы при сборке. А то и у меня свист и шкив прокручивается.

Обычная втулка,сняли шкив ,отдал его токарю,он проточил резину и запресовал переходную втулку(размеры по факту).Обязательно запомни какой стороной запресовать правильно(смотри при разборке)!!!Автослесарь сказал,что это болезнь,на других авто от резины давно отказались,новый шкив дорого и долго ждать б/у не советую.Кстати шкив протёр лобовину двигателя и стало капать масло потом щель заделовал герметиком так что не затягивай с ремонтом!!!

Опубликовано

АЛЕКСЕЙ222, ну, ну, посmотриm сколько проходит. Во сколько работы обошлись?

2 года ходят проблем нет!Работа токаря 500р. насолько помню. PS.Резина нужна для только более мягкого пуска

Опубликовано

serg4877, я описывал самый действенный способ нарезать резьбу на основной части вытачить за место резины вставыш и его посадить на резьбу или же вытачить полностью верхнюю обойму с резьбой и все это дело посадить на эпоксидку

Опубликовано

Автослесарь сказал,что это болезнь,на других авто от резины давно отказались

Слесарь только жигули ремонтирует? На всех новых дизельных БМВ шкив с резиной.

 

ЗЫ Имхо ремонты со шкивом лучше оставить как экстренную меру, чтобы дождаться нового.

Новый шкив не так дорого и стоит (если раскинуть на срок его службы)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подозрительный звук появился в ходе пребывания в Приморье. От прочих шумов отличался наличием скрипа. При возвращении (около 1500 км)периодически пропадал. Своевременно заменить не успел. Не прошло и 100 км, как в ходе одной из поездок загорелись датчики на приборной панели, свидетельствующие о прекращении выработки энергии генератором, начала ползти вверх температура. Остановился. Из капота повалил пар, пошел запах паленой резины. При визуальном осмотре установлен перекос шкива, который очевидно не обеспечивал работу навесного оборудования. В гараж добрался на веревке. В авторемонтах отказываются сами искать шкив. Заказал почтой - обошлось с доставкой около 7500 рублей. Т.к. доставка детали ожидается не ранее 3-х недель после оплаты заказа, решил провести ремонт самостоятельно.

Попытка открутить "по правилам" окончилась неудачно, т.к. резьбы в отверстиях для стопора нет, и самостоятельно изготовленная приспособа шкив не удерживала. Применил "стартер". После ряда попыток, оканчивавшихся изгибом рукоятки воротка (стандартный 10мм) срезало квадрат, на который насаживается головка (болт шкива на 22). Приобрел усиленную головку и вороток к ней диаметром 22 мм (ок 600 руб). С третьей попытки болт сорвало, далее он выкрутился от руки. Отмечаю, что подачу топлива не отключал. 1 - уже достаточно прохладно. 2 - АБ разряжена, едва прокручивает. 3 - стартер прокручивал короткими моментами, без прогрева свечей. Т.е. была достаточная уверенность, что двигатель не запустится. (кто подскажет, как проще отключить подачу топлива?). Уточняю, что кожух вентилятора снимал ранее, когда менял ремни привода кондиционера. Радиатор для снятия шкива не демонтировал, открутил лишь крыльчатку и вязкостную муфту - места оказалось достаточно. Работу производил снизу (без ямы), сняв лишь передний (пластик) фрагмент защиты.

Приготовился к сложностям при снятии шкива с КВ. Однако, на удивление, он довольно легко снялся отверткой. Шпонка осталась на месте.

Обратил внимание на наличие потеков масла, и пользуясь случаем снял сальник КВ (новый 400 рублей). При демонтаже имелись определенные проблемы. Отверткой, гнутыми острогубцами и прочим подручным инструментом не снимался - работе длинным (более 15 см) рычагом мешает радиатор, выступающий КВ создает плечо, не позволяющее передать усилие вдоль оси. Пробовал применить небольшой двулапчатый съемник, однако, не имея фиксации, он сжимался и выходил из сальника, сминая его внутреннюю кромку. Неожиданно просто оказалось снять сальник ключом на 22, путем заведения длинного плеча между КВ и сальником. Проблем при установке шкива не ожидаю. Планирую в фиксаторах нарезать резьбу, к которой прикручу после установки держатель шкива для затяжки необходимым моментом. Фиксатор резьбы уже приобрел (40 руб).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...