rentik Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Не пинайте,что поднял старую тему. У меня такой вопрос,есть шкив коленвала выточенный полностью из метала,без всяких там резинок,стоял на делике 2 года,но кондиционер там не работал(компрессор умер)можно ли такой себе поставить и чем это чревато? Изменено 6 сентября, 2012 пользователем rentik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 чревато снижением ресурса приводных ремней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 И всё,больше нечего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Я так ездию 4 года.Вместо резинового буфера стоит втулка из стали и прихваченная в четырёх точках сваркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А эта полностью выточена на заводе из одного куска металла,хочу себе поставить,а то когда сильная жара,то кондиционер отказывает,я так понял из за шкива коленвала. Вот и хочу узнать,это хорошо или не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 @rentik, врядли из-за шкива отказывает. Быстрее поверю, что как раз наоборот, компрессор пашет как раб на галерах (с), а радиатор кондея не справляется с охлаждением фреона. В итоге в системе происходит рост давления, а датчик аварийного отключения давления вырубает компрессор, дабы систему не разорвало. Проверить просто - подключи лампочку на датчик (который с окошком), выведи лампу в салон. Узнаешь много нового. Либо второй вариант обмерзает испаритель, и опять же по сигналу датчика отрубает компрессор. а в чем проблема купить нормальный шкив? Вроде запчастей валом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 @Shadow from Omsk, Когда отрубается кондиционер,его ремень продолжает крутится с обычной скоростью,а тут раздаётся непродолжительный свист и ремень крутится медлено и рывками,муфты и на компрессоре менял и сам компрессор,без изменений,происходит это когда на улице около +30,и только на ходу,на стоячей машине на холостом ходу кондиционер работает отлично при любой жаре и хоть какое время,а при температуре+23 и менее кондишен пашет без нареканий и на ходу,тут же на форуме мне подсказали про шкив коленвала. Шкивы у меня есть другие,но хочу узнать,почему нельзя без этой резиновой прослойки.Ведь цельный шкив поставил и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 @rentik, если есть свист - значит проскальзывает ремень. Тут либо что то затрудняет его вращение, либо свистит тогда сам шкив. У меня скрежет был и потом развалился подшипник в муфте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 @rentik,ну так при чем тут шкив? ставь цельный и не парься, тем более имеется готовый. просто проверь ручьи: количество, ширину, глубину, если совпадают со стоком, то в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Спасибо за ответы. Сфоткаю цельный шкив,как будет время,выложу фотку на ваш суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 @rentik, ремень замени и натяни нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ремни новые,Японские,натягивали хорошо,два раза компрессор снимали меняли на другие,всё так же и осталось,на улице жара,на холостых кондиционер работает,аж зубы сводит,а поехал,прибавил газку,короткий свист и всё ремень кондишки крутится медлено и рывками,генератор нормально,сегодня на улице +24 всё работает хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 а ролик натяжной? живой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Приветствую. На днях тоже шкив провернуло - резина демпфера после 16 лет от рождения не выдержала. Кто-то тут писал, что цена за навой шкив с учётом его срока службы оправдывается. Соглашусь. Новый 6600 (эксист) моему возраст 16 лет делим получаем по 412 рублей на год....вроде не много. Завёл машину с сигналки как всегда, выхожу из дома слышу со стороны машины треск не здоровый доносится (ещё мелькнуло наверно это соседский тераник тарахтит-барахлит). Подхожу ближе, да ну - моя! Вообщем доехал до гаража к корефану, смотрим вентилятор уже шкив нашинковать пытается, (лопасти уже подстёрлись мм на 5, края размахратились). Открутить пытались долго. Попытка с удавкой из старого ремня провалилась (порвался с первой попытки). Всё решил силовой набор ключей (головка на 22, мощный вороток) + для фиксации шкива крупная фомка + вставляли в одно из съёмных отверстий шкива подходящий по диаметру и длине металлический штырь. И потихоньку сдёрнули, прибегать к помощи стартера не пришлось)). Один из двух ремней генератора сильно покоцало, т.к. его к моменту снятия уже успело вывернуть наизнанку из-за перекоса, да и второй потянуло, короче все на замену. А кто-нибудь с аналогами не сталкивался? Вот на Эксисте новый 6600 р, и аналог предлагает: Sat - Шкив коленвала цена 1 555,31р.! Думаю может его заказать? Или всёже родной, блин или б/у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 @melPV, Товарищ деликавод с Н-ска использует Сат-овский на 4м40, пока все нормально. Колено то живое? А б/у считаю в этом плане пустая трата средств. Я себе ставлю Сат-овский, тож проблема со шкивом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Да вроде повезло - целое, шпонка тоже. Сатовский тоже с демпфером? Сколько по времени он уже гоняет с ним? Теперь думаю заодно менять сразу сальник передний или нет? Так-то смотрел, там всё чисто и сухо не подтекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 @melPV, Он купил себе новый авто - легковой, делика теперь для выездов на природу (мало ездит) . Я себе поставил от старекса, поменял заодно передний сальник колена (сопливил) а САТ-овский да он с резиновым демпфером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Понял. Спс. Всё же заказал оригинальный + сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 ME 201153 что то не дает экзист никаких замен... и ценник негуманный... а кто подскажет чем отличается шкиф от паджера европейца с МКПП ME 202491 он пополам дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) @andrej758, http://www.exist.ru/...ode=ST-ME202492 В чём отличия х.з.,но люди ставили . Или сделай как у меня .Заместо резинового буфера проточи и поставь металлическую втулку +прихвати в 4-х местах сварочкой. Теперь он вечный. http://foto.mail.ru/.../delica222/1/31 Изменено 8 декабря, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=103023 кстати на дружественном форуме нашел про отличия паджеровского движка и деликовского Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Пришёл шкив родной новенький, поставил. Всё отл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 а цену отпиши!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Пожалуйста - 6700 р. (не дёшево, а что сделать - родное ближе к телу) даже с фото))).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Благодарю!!!! красявый однако!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.