Перейти к содержанию

Шкив коленвала у дизельных движков


Рекомендуемые сообщения

Не пинайте,что поднял старую тему.

У меня такой вопрос,есть шкив коленвала выточенный полностью из метала,без всяких там резинок,стоял на делике 2 года,но кондиционер там не работал(компрессор умер)можно ли такой себе поставить и чем это чревато?

Изменено пользователем rentik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так ездию 4 года.Вместо резинового буфера стоит втулка из стали и прихваченная в четырёх точках сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта полностью выточена на заводе из одного куска металла,хочу себе поставить,а то когда сильная жара,то кондиционер отказывает,я так понял из за шкива коленвала.

Вот и хочу узнать,это хорошо или не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rentik, врядли из-за шкива отказывает. Быстрее поверю, что как раз наоборот, компрессор пашет как раб на галерах (с), а радиатор кондея не справляется с охлаждением фреона. В итоге в системе происходит рост давления, а датчик аварийного отключения давления вырубает компрессор, дабы систему не разорвало. Проверить просто - подключи лампочку на датчик (который с окошком), выведи лампу в салон. Узнаешь много нового. Либо второй вариант обмерзает испаритель, и опять же по сигналу датчика отрубает компрессор.

 

а в чем проблема купить нормальный шкив? Вроде запчастей валом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Когда отрубается кондиционер,его ремень продолжает крутится с обычной скоростью,а тут раздаётся непродолжительный свист и ремень крутится медлено и рывками,муфты и на компрессоре менял и сам компрессор,без изменений,происходит это когда на улице около +30,и только на ходу,на стоячей машине на холостом ходу кондиционер работает отлично при любой жаре и хоть какое время,а при температуре+23 и менее кондишен пашет без нареканий и на ходу,тут же на форуме мне подсказали про шкив коленвала.

Шкивы у меня есть другие,но хочу узнать,почему нельзя без этой резиновой прослойки.Ведь цельный шкив поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rentik, если есть свист - значит проскальзывает ремень. Тут либо что то затрудняет его вращение, либо свистит тогда сам шкив. У меня скрежет был и потом развалился подшипник в муфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rentik,ну так при чем тут шкив? ставь цельный и не парься, тем более имеется готовый.

просто проверь ручьи: количество, ширину, глубину,

если совпадают со стоком, то в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Сфоткаю цельный шкив,как будет время,выложу фотку на ваш суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни новые,Японские,натягивали хорошо,два раза компрессор снимали меняли на другие,всё так же и осталось,на улице жара,на холостых кондиционер работает,аж зубы сводит,а поехал,прибавил газку,короткий свист и всё ремень кондишки крутится медлено и рывками,генератор нормально,сегодня на улице +24 всё работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую. На днях тоже шкив провернуло - резина демпфера после 16 лет от рождения не выдержала. Кто-то тут писал, что цена за навой шкив с учётом его срока службы оправдывается. Соглашусь. Новый 6600 (эксист) моему возраст 16 лет делим получаем по 412 рублей на год....вроде не много.

 

Завёл машину с сигналки как всегда, выхожу из дома слышу со стороны машины треск не здоровый доносится (ещё мелькнуло наверно это соседский тераник тарахтит-барахлит). Подхожу ближе, да ну - моя!

Вообщем доехал до гаража к корефану, смотрим вентилятор уже шкив нашинковать пытается, (лопасти уже подстёрлись мм на 5, края размахратились).

Открутить пытались долго. Попытка с удавкой из старого ремня провалилась (порвался с первой попытки). Всё решил силовой набор ключей (головка на 22, мощный вороток) + для фиксации шкива крупная фомка + вставляли в одно из съёмных отверстий шкива подходящий по диаметру и длине металлический штырь. И потихоньку сдёрнули, прибегать к помощи стартера не пришлось)). Один из двух ремней генератора сильно покоцало, т.к. его к моменту снятия уже успело вывернуть наизнанку из-за перекоса, да и второй потянуло, короче все на замену.

 

А кто-нибудь с аналогами не сталкивался? Вот на Эксисте новый 6600 р, и аналог предлагает:

Sat - Шкив коленвала цена 1 555,31р.!

Думаю может его заказать? Или всёже родной, блин или б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, Товарищ деликавод с Н-ска использует Сат-овский на 4м40, пока все нормально. Колено то живое? А б/у считаю в этом плане пустая трата средств. Я себе ставлю Сат-овский, тож проблема со шкивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде повезло - целое, шпонка тоже. Сатовский тоже с демпфером? Сколько по времени он уже гоняет с ним? Теперь думаю заодно менять сразу сальник передний или нет? Так-то смотрел, там всё чисто и сухо не подтекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, Он купил себе новый авто - легковой, делика теперь для выездов на природу (мало ездит) . Я себе поставил от старекса, поменял заодно передний сальник колена (сопливил) а САТ-овский да он с резиновым демпфером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спс. Всё же заказал оригинальный + сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ME 201153 что то не дает экзист никаких замен... и ценник негуманный...

а кто подскажет чем отличается шкиф от паджера европейца с МКПП ME 202491 он пополам дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrej758, http://www.exist.ru/...ode=ST-ME202492

В чём отличия х.з.,но люди ставили .

 

Или сделай как у меня .Заместо резинового буфера проточи и поставь металлическую втулку +прихвати в 4-х местах сварочкой.

Теперь он вечный.

http://foto.mail.ru/.../delica222/1/31

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=103023

кстати на дружественном форуме нашел

про отличия паджеровского движка и деликовского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл шкив родной новенький, поставил. Всё отл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста - 6700 р. (не дёшево, а что сделать - родное ближе к телу) даже с фото)))..

post-8322-0-63447900-1355098240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...