михалыч алт Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 А зачем менять сальники, если они не текут ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 а зачем менять цепь или ремень ГРМ если она не порвалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Ну...каждому свое,как говорится...кто то мож каждые 50тыщ капиталку делает.Хотя как ни крути 56й любит хорошие сальники везде.Ихоть ты туда с золотой каёмочкой ставь,всё равно он начинает сопливить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @gruskov, не ставь этот сальник, он опять потечет! У меня в теме их давно уже нет. Передний сальник КВ на 4м40 ставьте обычный ( с пружинкой), не манжету. Булка 4м40 передний (1996.11.1-2004.08.3) ME202850 (ME202325) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Дима, спасибо за совет. У меня 1994год. Подойдёт? Счас глянул фото сальников действительно что то несуразное с ме 200028.. http://www.virage24.ru/shop/salnik-50-74-11-me202850-bh5679f-rh-orig-mmc/ А вот родное по каталогу чудо... Я так и не понял, как гермитизация у него обеспечивается http://www.virage24.ru/shop/salnik-51-74-11-20-me200028-bz5001e-orig-mmc/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 а зачем менять цепь или ремень ГРМ если она не порвалась? На ремень есть определенный пробег. На цепь ( как загремела) так и меняется. Но, что-бы при каждой смене ремня менять сальники?? Это каждому как угодно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 тема про шкив а не про ремни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 тема про шкив а не про ремни А я не про ремни, а про сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 А чем говорит символ "N" надо пояснять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Кстати? а есть спецы по РТИ??? При заказе МЕ202850 что экзист что эмекс выдает аналог NOK Сальник SRTC 50/74/11 NOK BH5679F0смущает SRTC? что это за аббревиатура?? Может ли быть так что это сальник с ходовой и он не предназначен для работы в двигателе? ЗЫ заказал КМЕ202850 от NOKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 В упаковке ME202850 будет лежать NOK BH5679F0 )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 А зачем менять сальники, если они не текут ??? Видать каждому свое. Как по мне, так лучше все сальники сразу поменять и 50т.км туда не заглядывать, чем каждый раз разбирать и менять по одному, я уж не говорю про сальник коленвала, который считаю просто глупо не поменять при замене ремня ГРМ имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 @nord, на многих моторах менять сальник при замене грм глупость .но когда речь про наш 56й .я с тобой полностью согласен. на работе поменял много ремней на 56х и очень редко ремень бывает сухой (и кстати чаще сухой бывает на корейцах ,т.е. портерах. почему,не знаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Хелп! При установке сальника вместо манжеты маслоотбивное кольцо оставлять или убирать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Я его ещё достать не могу..вот засада, он ставится до крышки ГРМ... Блин, как он будет вести себяс сальником 202850??? Как понял по книге, он манжетой прижимается... Изменено 27 июля, 2016 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 @gruskov, если ты про малоотражатель https://81.img.avito.st/640x480/2210470481.jpg, то с обычным сальником он не ставится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 В нем и была вся проблема, крышку ГРМ снимать я не решился, не прокладок, не времени . поэтому поставил манжету. Me202850 оставил до замены ГРМ. ,кста, старая манжета снялась руками.. Новую запресовывал через "бутерброд". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Никогда, не вздумайте покупать шкивы SAT!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pabolkov70 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 подтверждаю!!! шкив фирмы SAT новый, отработал ровно 3 дня!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 подтверждаю!!! шкив фирмы SAT новый, отработал ровно 3 дня!!! Хе это нормально))) у меня через 45 км развалился))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин98 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Заварить его и все дела. Езжу второй год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Да и как бы,у токаря данный шкив,рублей в 500 максимум,обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин98 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Дак 500р за работу минимум а Заготовка ещё скока стоить будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Дак 500р за работу минимум а Заготовка ещё скока стоить будет?Все вместе 500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @самоделкин98,старый шкив с провёрнытым резиновым демфером Сам на таком много лет езжу,только метка на шкиве теперь Не совпадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.