Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А зачем менять сальники, если они не текут ???  :28::24:

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну...каждому свое,как говорится...кто то мож каждые 50тыщ капиталку делает.Хотя как ни крути 56й любит хорошие сальники везде.Ихоть ты туда с золотой каёмочкой ставь,всё равно он начинает сопливить.

Опубликовано

@gruskov, не ставь этот сальник, он опять потечет! У меня в теме их давно уже нет.

Передний сальник КВ на 4м40 ставьте обычный ( с пружинкой), не манжету.

Булка 4м40 передний (1996.11.1-2004.08.3) ME202850 (ME202325)

Опубликовано

Дима, спасибо за совет. У меня 1994год. Подойдёт? Счас глянул фото сальников действительно что то несуразное с ме 200028..

http://www.virage24.ru/shop/salnik-50-74-11-me202850-bh5679f-rh-orig-mmc/

А вот родное по каталогу чудо... Я так и не понял, как гермитизация у него обеспечивается

http://www.virage24.ru/shop/salnik-51-74-11-20-me200028-bz5001e-orig-mmc/

Опубликовано

а зачем менять цепь или ремень ГРМ если она не порвалась?

На ремень есть определенный пробег. На цепь ( как загремела) так и меняется. Но, что-бы при каждой смене ремня менять сальники?? Это каждому как угодно будет.

Опубликовано

тема про шкив а не про ремни

А я не про ремни, а про сальники.

Опубликовано

Кстати? а есть спецы по РТИ??? При заказе МЕ202850 что экзист что эмекс выдает аналог NOK

Сальник SRTC 50/74/11 NOK BH5679F0

смущает SRTC? что это за аббревиатура??  Может ли быть так что это сальник с ходовой и он не предназначен для работы в двигателе?

ЗЫ

заказал КМЕ202850 от NOKa

Опубликовано

А зачем менять сальники, если они не текут ???  :28::24:

Видать каждому свое. Как по мне, так лучше все сальники сразу поменять и 50т.км туда не заглядывать,  чем каждый раз разбирать и менять по одному, я уж не говорю про сальник коленвала, который считаю просто глупо не поменять при замене ремня ГРМ имхо. :24:

Опубликовано

@nord,

на многих моторах менять сальник при замене грм глупость .но когда речь про наш 56й .я с тобой полностью согласен.

на работе поменял много ремней на 56х и очень редко ремень бывает сухой (и кстати чаще сухой бывает на корейцах ,т.е. портерах.

почему,не знаю)

Опубликовано (изменено)

Я его ещё достать не могу..вот засада, он ставится до крышки ГРМ... Блин, как он будет вести себяс сальником 202850??? Как понял по книге, он манжетой прижимается...post-8938-0-87314700-1469629491_thumb.jpg

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

В нем и была вся проблема, крышку ГРМ снимать я не решился, не прокладок, не времени . поэтому поставил манжету. Me202850 оставил до замены ГРМ. ,кста, старая манжета снялась руками.. Новую запресовывал через "бутерброд".

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

подтверждаю!!! шкив фирмы SAT новый, отработал ровно 3 дня!!!

Хе это нормально))) у меня через 45 км развалился)))))

Опубликовано

@самоделкин98,старый шкив с провёрнытым резиновым демфером

Сам на таком много лет езжу,только метка на шкиве теперь 


Не совпадает 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...