Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Shadow from Omsk написал:

@Буба Мне ни холодно, ни жарко от их упоминания, на то они и клубные поставщики :))). Вы спросили - Вам ответил. Но бодягу с дубликатами кто завел? Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Возьми еще раз китай, отнеси в церковь и освяти. Глядишь - поедет машина. Хотя вряд ли, если уж поповские ракеты падают - тут сам бог велел стоять у забора. Посчитай, сколько уже потратил на шкивы? Можно было сразу взять оригинал и не теребить бабушку. А все туда же, эКВАномить. Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи. И китайские говнозапчасти лучше всего это демонстрируют. Или опыт форумчан на пяти страницах ни о чем не говорит? Ну да, верь в удачу. Успехов в ремонте китайскими запчастями  :))))))))))))))))))))))))

 

  Показать контент

Кошка рассказывает своим подругам: 
— Представляете, вчера иду по соседнему двору, вдруг меня поймали местные коты и изнасиловали. Сегодня снова иду по этому двору — меня опять поймали и изнасиловали. Завтра опять пойду… 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------

 

Рассказывает @Буба на форуме:

- Представляете, купил в экзисте шкив КВ - оказался гавном, потерял время и деньги. Сегодня купил такой же в том же месте - даже до машины не донес - развалился. Завтра опять куплю там..... 

 

Вы слегка нервный оппонент. Возможно тут ценят Ваш искрометный Йумор и страсть к анекдотам, и прочее, но к делу. Я, как и Вы на форуме с самого начала, даже я гораздо раньше, и я помню Ваши темы по ошибкам в поисках подходящих запчастей. В то время Вы не были таким рубахопарнем и занимались поиском. Видимо что то сломалось с тех времен, или погон суперпользователя окрыляет и позволяет хамить другим пользователям. 

 

Еще раз! Для меня было важно время! Вчера выписал, сегодня получил, завтра поставлю. Сидя в Омске, виднее как обстоят дела с запчастями на Западе! Сколько бы мне потребовалось времени дождаться что либо с ДВ? 

Посмотрите на верх этой страницы, люди спрашивали, что как сата, фебест... Я поделился с тем, что нашел.

 

Применимо к вам, сделайте тему :" Хочешь починить машину - спроси меня как!", и давайте там всем зашедшим советы вперемешку с чудо-анекдотами.

Изменено пользователем Буба
  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, vol написал:

@Буба ну че как шкив, подошел? Отпишись хоть!

 Обязательно отпишусь, когда поставлю. Сегодня заберу, а завтра на сутки на вахту. И только потом...

Опубликовано

@Буба о как хорошо,  я уже нервный рубаха-парень?  :) если вы тут так долго,  что полюбили козырять этим не к месту,  то почему не выучили,  что кроилово ведет к попадалову то?!  Или отсутствие чувства йумара (если анекдот примененный к месте вызывает столь острую реакцию) ведет к разрыву шаблона?  

 

Вот я очень быстро понял,  что нафиг эксперименты с китаем и ставил кругом оригинал.  Оттого и перестал искать запчасти и проблем с их покупкой не стало как класса,  и нет долгого ожидания,  ибо проще один раз поставить нормальную запчасть,  чем менять без конца фуфло, списывая собственные ошибки на других.  

 

Ну а так -  да,  меняйте по кругу,  посмотрим,  кто будет виноват в очередной раз :))) 

Опубликовано

Хочу рассказать как поступаю я в этой не такой уж сложной ситуации.Если приезжает машина с провёрнутым шкивом(я работаю на СТО) то мы поступаем проще.На 4м40 выкручивам 1 свечу накала,с помощью слегка изогнутого длинного щупа(у нас это длинная пластинчатая пружина с дворника)))та которая резинку с двух сторон выгибает) с её помощью выставляем ВМТ первого цилиндра,потом совмещаем метку на шкиве с меткой на лобовой крышке.Маркером делаем риски на обоих частях развалившегося шкива.Снимаем всё это хозяйство,отдаем токарю,он снимает с обоих частей остатки резины и выравнивает поверхности для точной посадки металлической муфты(мы не заморачиваемся на алюминий и т.д.) он же(токарь)вычисляет какая должна быть толщиной стальная муфта(отминусовав от внешнего диаметра,внутренний + чуть чуть добавляет на преднатяг)потому что всегда размеры разные......

 Выточив муфту отдает нам,мы на внутреннюю часть шкива,надеваем муфту,а потом под прессом ну или тупо кувалдой))))насаживаем внешнюю часть шкива,НО ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО совмещаем наши нарисованные маркером метки.Что избавляет нас от балансировки и в последующей эксплуатации,даёт пользоваться заводской меткой ВМТ. Потом идём к сварщику,где он полуавтоматом,снаружи и внутри шкива,делает прихватки через каждые 90 градусов.

 Поверьте за 12 лет на СТО,шкивов так было восстановлено уйма.И не надо мне говорить про крутильные колебания,вибрации второго и первого порядка,я сам могу расписать теорию построения шкивов на два листа.....могу сказать лишь одно......вся эта теория нужна на высокоборотистых и сильно нагруженных движках....а на наших дизелях и наш"колхозный"вариант,работает на отлично!!!Как правило теория это одно,а практический опыт это другое.

 

 

Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222 мой пост адресован уж точно не вам))) Правильно сделали,что не стали заморачиваться.Я написал,для тех кто мучается....ну или в будущем будет мучится......на мой взгляд,совсем не проблемой.

Опубликовано

@E.g.o.r сделайте обязательно,не пожалеете,куда дешевле,чем потом ремни порванные,поломанные лопасти и всякие сопутствующие пакости 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста, сегодня завел машину и погнал жуткий визг из под капота...

короче шкив на коленвале, куда одевается ремень генератора тер об пластиковый кожух.

глажу а он как бы восьмеркой гуляет на резиновой части шкива.... 

большой отверткой он легко подвинулся от блока в торону радиатора, на этом самом резиновом демпфере... 

Хана шкиву и менать нужно весь? или есть другие варианты?

Опубликовано
7 часов назад, Exodus1811 написал:

Хана шкиву и менать нужно весь? или есть другие варианты?

весь. сразу советую поменять сальник шкива.

Опубликовано

@Exodus1811 Варианты есть. Несешь шкив к токарю. Он вытачивает вместо резинового демпфера металлическую втулку. Запрессовывает все в кучу. Ставишь шкив на место. И радуешься.  Сам так делал.

Опубликовано

После замены башки, в результате обрыва шкива, решил не экспериментировать дальше с этими горе-деталями, просто купил новый китай, поехал к товарищу, он прихватил 4 точками с каждой стороны сваркой и всё.

Опубликовано (изменено)

..........:o  а что вы купили???????? фот о моторного отсека в "студию"

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

@gruskov а мне так .... досталось, правда состояние неочень) по этому потихоньку вникаю... до этого только легковые и не японские) щас сгоняю в гараж за фоткой)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...