darkmage Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Проблема такая, сегодня, как обычно катался по городу, ничего проблем не предвещало, но, только отъехал от очередного места новогоднего шопинга, дизель моментально заглох.. Докатился до обочины, погрутил стартером, завелся, не понял в чём прикол поехал дальше. Через некоторое время заглушил, какое-то время машина постояла и далее завелась тоже через продолжительное кручение стартером. Ну а спустя 200 метров езды окончательно заглохла и заводиться перестала.. Собственно, чтобы доехать до гаража, отсоеденил шланг подачи топлива от топливного фильтра, сунул его в бутылку с солярой и таким вот макаром до гаража всё таки добрался. Замечу, что с бутылки работа ровная и правильная. тоесть неисправность ТНВД и форсунок отпадает. Начал разбираться, товарищ посоветовал продуть подачу с бака насосом, продул, во втором баке (а на делике их два) слышно выходящий воздух. Далее открутил сливную пробку второго бака (я так понимаю именно с него производится забор на двигатель) и офигел.. с бака вытек от силы литр соляры, при том, что с утра заправил 30 литров.. Далее открутил сливнушку первого бака, вытекло как положено литров 20... Короче получается, что с первого бака соляра не перетекает во второй, с которого производится непосредственно забор и соответственно соляра не поступает.. Ума не приложу с какой стороны теперь подходить к этой системе перекачки из бака в бак, хрен пойми что там корпорация мицубиси такое заумное сотворила. В-общем знающие люди подскажите кто что может.. Топливный фильтр с ручным подсосом чист и исправен, я его снял, покачал с ведра, напор отличный. Дизель 4D-56T, Кузов P25W 1992 год Температура за бортом -15, раньше никогда никаких перемерзаний небыло и в -36 катался без проблем, а тут такое.. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем darkmage Цитата
ruslan Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 снимай оба бака, выкручивай топливный заборник, (со второго бака тоже) и при шорошем раскладе промой их, там есть такие гадкие клапанки пластмасовые(там по окуратней разбирай их в тепле и желательно прогрей только не расплавь) и посторайся логически разобратся в сестеме их работы, потому что описевать эту систему долго предётся!!! Цитата
darkmage Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Мда.. радужная перспектива на новогодние каникулы.. А прихватить их могло? Может попробовать в тёплом боксе отогреть машину? Соляра со сливных отверстий текла чистая, в баках говна нету. Единственное что вчера лампочка низкого уровня топлива какое-то время горела, пока не заправился, может с низа бака отстоя хватануло и прихватило.. А как там вообще происходит этот процесс перекачки из первого во воторой бак, можно хотябы в двух словах? Цитата
ruslan Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 может и прокатит отогреть её, может даже поможет злить саляры литров так 60-70, но потом в самый не пдходяший момент всё повторится! у тебя баки не мятые? ато у меня была такая проблема первый бак был мятый, и выполнял функцию посредника саляры, кароче ездил за счет второго бака, решил зделать первый бак, снял его и офигел там ктото до меня пороботал всё выдернуто и шлангами на премки замутили. я его совсем выкинул, оставил только задний бак, нашел заборник с делики у каторой по заводу стоит всего один бак и поставил его. авот фото заборника с делки у которой 2 бака(это заднего бака) с переднего нет, так-как у меня его и не было! Цитата
darkmage Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Так а с первого бака во второй перекачку тоже этот заборник выполняет? У меня тупо с первого бака во второй не перетекает, при этом заборник соляры на двигатель со второго бака свободно продувается насосом... Баки не мятые, до этого Абсолютно никаких проблем с топливкой небыло, работала как часы в любой мороз, а тут одномоментно всё работать отказалось.. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем darkmage Цитата
25diesel Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Там у тебя это... Когда кончается топливо в первом баке то в нём закрывается клапан и начинает сосать из второго... Как то так . А вообще об этом уже говорили тут недавно,попробуй по темам поискать в L300.. Цитата
alexvital Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Как уже писалось в одной из тем, что в заднем баке есть поплавок, который опускается на дно когда соляра заканчивается и перекрывает подачу соляры с заднего и открывает подачу с переднего. Проблемы тут две. Или перестал работать это клапан поплавок , что маловероятно, или если почти вся соляра была выбрана из переднего , то там есть фильтр-заборник и он мог засориться. Я пока езжу только на заднем баке и жду тепла , что бы разобраться окончательно с такой же проблкмой. Если разберёшся - отпишись! Цитата
darkmage Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 Я пока езжу только на заднем баке и жду тепла , что бы разобраться окончательно с такой же проблкмой. Если разберёшся - отпишись! Я бы тоже сейчас с радостью ездил только на заднем баке, время явно для копаний гаражных не подходящее. Проблема только в том, как доставить соляру, залитую через горловину в первый бак, в бак второй, минуя всю эту клапанно-сеточную муть? Поехал отогреваться в тёплый гараж, мож что и отойдёт... Цитата
darkmage Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 Всем спасибо, вопрос снят, оттайка в тепле, продувка и полный слив соляры машину реанимировали.. Тема закрыта, в новый год с хорошим настроением) Цитата
Румпельштильцхен Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Такая же проблема. по совету мастеров снял два бака. промыл полностью. кадости было в них с пол ведра всякой мути. потом всё поставил на место и пипец. залил 20 литров соляры. незаводится. снял опять. перелил половину в задний бак. завелся. думал надо заправить полные баки для уверености. заправил. проехал ровно 500 км и заглох за городом. догодался сразу. снял подачу пару раз кочнул лягушкой а там воздух.Взял баклашку и кинул туда подачу. таким макаром доехал до ближайшей заправки опять полный бак. теперь вот незнаю куда лезть.Попробую проверить клапан заднего бака. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.