ruslan Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Подскажите мне пожалуста! Вакумный клапан (который находится на всасывающем колекторе) в каком положение должен быть(при прогретом движке) на холостом ходу поднят или закрыт, и во время полного нажатия та педаль как он должен себя висти. Если вам не трудно проверте его вот таким методом!!! движок 4D56 Цитата
Demiurge Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Заглушил бы ты ЕГР нафиг и не было бы таких вопросов. Чтобы при возрасте наших машинок эта система работала нормально там нужно все разбирать и чистить. Оно надо? Цитата
ruslan Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 я перебрал весь движок, каждый винтик чистил, всё подгонял до идеала(поршня,вал,управляюшие валы, кароче каждому болтику уделял внемание) копресию вывел 39-41 бар, прёт тачка как бешаная(после того что было), не дымит, масло не жерёт, заводится в миг при темп.-18.По литературе всё перепробовал но там почемуто противоречий много, делаеш одно как пишеться там, один механизм начинает работать правельно а дрогой не правельно, а самое главное что у меня были вырвоны про вода из датчика положения рычега тнвд, я нашел друго а на нём три провода вот прешлось пальцем в небо тыкать чноб какихто норм дабиться в работе сист.газораспределения,но получается исли рукаводствоваться летиратурой то датчик рециркуляции должен при полной подач открываться!? но при этом когда едишь, и вдруг надо топнуть на газ происходит провал и прёт чорный дым с глушака, МОЖЕТ ДАТЧИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ КОГДА ХОЛОСТУЮ ДВИЖКА РАБОТАЕТ, И ПРИ НАЖАТЕЕ НА ПЕДАЛЬ ОН ДОЛЖЕН ЗАКРЫТСЯ (тоесть опускаться, или вакум в шланге проподает)??? моё мнение что-то стоит тот или иной мехонизм он должен работать, правельно! Цитата
Demiurge Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Если так, то как говорят - респект и уважуха! ) Я точно не знаю, но мне кажется что рециркуляция на холостых должна открываться, а в рабочих режимах закрываться. Цитата
N181 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Опубликовано 2 января, 2010 я перебрал весь движок, каждый винтик чистил, всё подгонял до идеала(поршня,вал,управляюшие валы, кароче каждому болтику уделял внемание) копресию вывел 39-41 бар, прёт тачка как бешаная(после того что было), не дымит, масло не жерёт, заводится в миг при темп.-18.По литературе всё перепробовал но там почемуто противоречий много, делаеш одно как пишеться там, один механизм начинает работать правельно а дрогой не правельно, а самое главное что у меня были вырвоны про вода из датчика положения рычега тнвд, я нашел друго а на нём три провода вот прешлось пальцем в небо тыкать чноб какихто норм дабиться в работе сист.газораспределения,но получается исли рукаводствоваться летиратурой то датчик рециркуляции должен при полной подач открываться!? но при этом когда едишь, и вдруг надо топнуть на газ происходит провал и прёт чорный дым с глушака, МОЖЕТ ДАТЧИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ КОГДА ХОЛОСТУЮ ДВИЖКА РАБОТАЕТ, И ПРИ НАЖАТЕЕ НА ПЕДАЛЬ ОН ДОЛЖЕН ЗАКРЫТСЯ (тоесть опускаться, или вакум в шланге проподает)??? моё мнение что-то стоит тот или иной мехонизм он должен работать, правельно! На холостых ЕГР закрыт, при полной нагрузке "педаль в пол" закрыт.На остальных режимах работает.Насколько открыт зависит от данных трёх датчиков(висят на ТНВД),блока управления и электромагнитных клапанов.Этот злобный механизм установлен только для экологичности выхлопа.Заглуши его и спи спокойно.С Новым годом! Цитата
Дядя Пага Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Опубликовано 2 января, 2010 В обще тема такая есть уже. про ЕГР. Лаглушиш. по совету "спецов" можешь получить прогар башки... Цитата
Demiurge Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Опубликовано 2 января, 2010 Дядя Пага, абисни про "прогар башки". Цитата
Дядя Пага Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Опубликовано 2 января, 2010 долга. Ну вопчем на некотрых рижимах оно на обиднёнай смеси далжно работать Цитата
Demiurge Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Опубликовано 2 января, 2010 Непонятно, ну да ладно. Цитата
ruslan Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 ВРОДЕ СДЕЛАЛ! теперь сиснема ОГ работает так- на холостых открыт,при подачи газа(хоть в пол хоть чуть-чуть) закрывается,при стабильных оборотах(любых) открыт, кокда отпускаешь газ закрыт, при не прогретом движке закрыт, открывается только после темп.+60. Минусов пока нет, только плюсы,выхлоп не воняет как раньше, подругому стал работать движка, во первых тише, во вторых при езде на стобильных скоростях (к примеру едишь на четвёрто передачи при скорости 60 км.ч. и резко давиш на газ, примерно пол секунды машина задумывается, а потом резкий набор скорости происходит, давольно ощутим по сровнению с тем что было, когда не работала система ОГ. Расход топлива не замирял ещё. Как сожгу 50 литров напишу на сколько км хвотило! Цитата
ruslan Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) вот выводы по стечению времени: расход топлива упал на 0,5-1л., Цэо гараздо ниже, не парит при морозе -20, конденцата(воды) в глушаке вообще нестало, что касается как я писал " (к примеру едишь на четвёрто передачи при скорости 60 км.ч. и резко давиш на газ, примерно пол секунды машина задумывается, а потом резкий набор скорости происходит, давольно ощутим по сровнению с тем что было". Это я устронил путём регулеровки дадчика который стоит на ТНВД (дадчик положения рычега ТНВД) теперь всё как надо(давиш на газ и машина сразу полетела) пока всё путём Изменено 16 февраля, 2010 пользователем ruslan Цитата
andrej758 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 а какой расход получился ? Цитата
ruslan Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 был 13л.при -15за бортом, стал 11л. за бортом -5, +5 градусов. но прогреваю двигатель столько же времени. Цитата
alexvital Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 ruslan, Не подскажешь, там рядом с топливным фильтром стоит соленоид и к нему должны подходить две трубочки, у меня так , но бывает и три. Так вот у меня эти трубочки заглушены. Что это за хрень, как её подключать и за что она отвечает? Цитата
ruslan Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 "соленоид" эт хто?, если то куда подходят 2 трубочки, эт "электро магнитный клапан" Цитата
alexvital Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Да, это оно! Просто в каталоге экзишном он назван соленоидом, ну не важно. По картинке мне теперь понятно , как его подключать, а вот что он делает, для чего? Цитата
ruslan Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Да, это оно! что он делает, для чего? перераспределяют количество подоваемого вакума на клапан системы О.Г. за работу О.Г. отвечают не малинькое количество дадчиков и приборов: дадчик тахометра, дадчик положения рычега тнвд, температурный дадчик, + электромагнитные клапана 2 шт., и самый главный-"блок управления"(он же блок управления свечами накала) ну и само-собой вакум. Цитата
alexvital Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Почти понятно, спасибо! Цитата
ruslan Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Заглушил я енто чудо производства! Забадал меня клапат вакумный, тот что на первом посте на фото, давал стрёмный звук "жжжж" при наборе скорости !, всё перерыл, думал что гдето шестери(в КПП) жует, а оказалась этот клапан дребезжит, за счот выхлобных газов(бъют они его из нутри и он скочет) поставил 2 заглушки 5мм толщиной, и выкинул всю енту систему, "рециркуляции О.Г." нет лишнего механизма-нет лишних проблем пусть те кто сзади, нюхают не згоревшую соляру Цитата
ruslan Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) прблуда по названию "ЕГР" заглушка на выхлопном колекторе заглушка на всасывающем колекторе Изменено 17 апреля, 2010 пользователем ruslan Цитата
ork Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Скажите откуда масло может давить, клапан ЕГР в масле был, протёр, поездил - опять в масле, похоже по фланц.соединению "ЕГР-всасывающий коллектор" давит, или из вакуум системы через мембрану ?, оттуда может ? З.Ы. В выхлопе масла нет. Цитата
ruslan Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 из под самого штока, который втягивает диафрагма, и он открывает клапан! Цитата
ork Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Как лечить?, чревато-ли это если не лечить?, а главное откуда масло из под штока??? клапан завязан на отраб.газы и на вакуум-систему, там и там масла нет,или я ошибаюсь? Цитата
25diesel Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Слыш,брат, не ломай себе мозг-глуши нахрен этот вражеский механизм и будь как все. Тут его уже мало у кого осталось.... Не нужон он нам Цитата
ruslan Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 25diesel + 100, теперь сам понял, потому как в начале всё это лечил(кровью и потом), добился результата, И ОН СЕБЯ НЕ ОПРОВДАЛ ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.