N181 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Скажите откуда масло может давить, клапан ЕГР в масле был, Масло из сапуна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Да. Его турбина подхватывает и гонит во впускной коллектор. А так как давление избыточное-лезет наружу через все неплотности... Откинь сапун на некоторое время-всё должно высохнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А сапун-это что ? Он в горшок с воздушным фильтром входит ? Если да, то я воздушный фильтр пару дней назад менял, старый был конечно грязноватый слегка, но маслом там и не пахло,ни пятнышка(на воздухане и в горшке).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Это такой резиновый шланг в палец толщиной от крышки клапанов до железного патрубка... Он стоит после фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Турбина тоже как правило сопливит маслом! даже новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Количество его только будет много меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Дык что делать-та??? Этож ненормально..ЕГР убивать?, турбину ремонтировать?, разбираться почему в сапуне масло(и устранять)? Или забить и ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 В турбину не лезъ.Когда она умрет ты узнаешъ первым.Я себе чтобы убратъ масло сделал раскоксовку колец и поставил дополнителъный самоделъный маслоуловителъ .Как сделатъ найдешъ на форумах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 выдерни сапун, и поставь туды простой шланг и под машину выведи(как на руских машинах делают) и увидеш откуда масло льёт!, если ЕГР станет посуше, а под машиной утром будут капли масла капать с сапуна(шланга), вот потом и будет ясно с чего начинать... а нынче у тебя причина соплей на ЕГР это не герметичность, самого клапана, или чегото к нему присоеденяющегося(впускной колектор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Дык что делать-та??? Этож ненормально..ЕГР убивать?, турбину ремонтировать?, разбираться почему в сапуне масло(и устранять)? Или забить и ездить? У тебя скорее всего порвалась диафрагма в вакуумном приводе (см первый пост), снимаешь вакуумный привод, плоской отверткой разбортовываешь верхнюю крышку предварительно закрепив в тисках шток, чтобы пружина при снятии крышки не давила. Преобретаешь диафрагму от бензонасоса Волга 24 (обычно там 4 лепестка). Сняв крышку увидишь диафрагму закрепленную на штоке через шайбу, гайкой. Если диафрагма дырявая выбрасываешь ее. А из Волговских двух лепестков вырезаешь диаметром на 2мм больше два кольца и ставишь на место, установив шайбу и закрутив гайку. Устанавливешь назад крышку и завальцовываешь кромку. И будет счастье ))) У меня так востановлено и работает уже год. Удачи Изменено 6 мая, 2010 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigm@inbox.ru Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 В турбину не лезъ.Когда она умрет ты узнаешъ первым.Я себе чтобы убратъ масло сделал раскоксовку колец и поставил дополнителъный самоделъный маслоуловителъ .Как сделатъ найдешъ на форумах Подскажи на каком форуме искать масло уловитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_jc Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Заглушил я енто чудо производства! Забадал меня клапат вакумный нет лишнего механизма-нет лишних проблем пусть те кто сзади, нюхают не згоревшую соляру :-) :-) Расскажу свою историю! Ехал я по трассе быстро. Вдруг, что-то под капотом лязгнуло-брякнуло и дэлка как будто в стену врезалась. Я на измене, машина вроде едет – не поршневая. В зеркало глянул – дым, как с кировца, дорогу не видно. Заехал по дороге в супер авторизованный тойота-центр (Киселевск, если кто знает. Кузбасс). В огромном холе пальмы, крузаки-сотки в углу затерялись, снегоходы. Вызвали главного механика, я его прокатил – он говорит «диагностика покажет, пока пусть остынет с час». Я на работе! Доделал дела, доехал до дому, пообъездил СТО, мастеров – «смотреть надо». Знакомый подсказал одного дизелиста, типа, во Владик ездил учиться. Приехал к нему, он даже не вышел посмотреть, недослушав говорит работяге: «иди, заглуши ему рециркуляцию.» Я ему «кого ты там глушить собрался, ни машины не видел, не обяснил ниче.» «А че там смотреть? Машина старая – заслонку заклинило и весь выхлоп на всас заворачивает. Щас заглушим и будет свежим воздухом дышать всегда. » Так теперь и ежжу. Не жужжу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.