Перейти к содержанию

Система рециркуляции отработавших газов 4D56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да. Его турбина подхватывает и гонит во впускной коллектор. А так как давление избыточное-лезет наружу через все неплотности...

Откинь сапун на некоторое время-всё должно высохнуть

Опубликовано

А сапун-это что ? Он в горшок с воздушным фильтром входит ? Если да, то я воздушный фильтр пару дней назад менял, старый был конечно грязноватый слегка, но маслом там и не пахло,ни пятнышка(на воздухане и в горшке)..

Опубликовано

Это такой резиновый шланг в палец толщиной от крышки клапанов до железного патрубка... Он стоит после фильтра.

Опубликовано

Турбина тоже как правило сопливит маслом! даже новая

Опубликовано

Дык что делать-та??? Этож ненормально..ЕГР убивать?, турбину ремонтировать?, разбираться почему в сапуне масло(и устранять)? Или забить и ездить? :blink:

Опубликовано

В турбину не лезъ.Когда она умрет ты узнаешъ первым.Я себе чтобы убратъ масло сделал раскоксовку колец и поставил дополнителъный самоделъный маслоуловителъ .Как сделатъ найдешъ на форумах

Опубликовано

выдерни сапун, и поставь туды простой шланг и под машину выведи(как на руских машинах делают) и увидеш откуда масло льёт!, если ЕГР станет посуше, а под машиной утром будут капли масла капать с сапуна(шланга), вот потом и будет ясно с чего начинать...

а нынче у тебя причина соплей на ЕГР это не герметичность, самого клапана, или чегото к нему присоеденяющегося(впускной колектор) ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Дык что делать-та??? Этож ненормально..ЕГР убивать?, турбину ремонтировать?, разбираться почему в сапуне масло(и устранять)? Или забить и ездить? :blink:

У тебя скорее всего порвалась диафрагма в вакуумном приводе (см первый пост), снимаешь вакуумный привод, плоской отверткой разбортовываешь верхнюю крышку

предварительно закрепив в тисках шток, чтобы пружина при снятии крышки не давила.

Преобретаешь диафрагму от бензонасоса Волга 24 (обычно там 4 лепестка).

Сняв крышку увидишь диафрагму закрепленную на штоке через шайбу, гайкой. Если диафрагма дырявая выбрасываешь ее.

А из Волговских двух лепестков вырезаешь диаметром на 2мм больше два кольца и ставишь на место, установив шайбу и закрутив гайку.

 

Устанавливешь назад крышку и завальцовываешь кромку. И будет счастье :))))

У меня так востановлено и работает уже год.

Удачи

Изменено пользователем Sigmus
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В турбину не лезъ.Когда она умрет ты узнаешъ первым.Я себе чтобы убратъ масло сделал раскоксовку колец и поставил дополнителъный самоделъный маслоуловителъ .Как сделатъ найдешъ на форумах

Подскажи на каком форуме искать масло уловитель?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Заглушил я енто чудо производства! :)

Забадал меня клапат вакумный

нет лишнего механизма-нет лишних проблем :rock:

пусть те кто сзади, нюхают не згоревшую соляру :)

:-) :-) :-) :-)

Расскажу свою историю!

Ехал я по трассе быстро. Вдруг, что-то под капотом лязгнуло-брякнуло и дэлка как будто в стену врезалась. Я на измене, машина вроде едет – не поршневая. В зеркало глянул – дым, как с кировца, дорогу не видно. Заехал по дороге в супер авторизованный тойота-центр (Киселевск, если кто знает. Кузбасс). В огромном холе пальмы, крузаки-сотки в углу затерялись, снегоходы. Вызвали главного механика, я его прокатил – он говорит «диагностика покажет, пока пусть остынет с час». Я на работе! Доделал дела, доехал до дому, пообъездил СТО, мастеров – «смотреть надо». Знакомый подсказал одного дизелиста, типа, во Владик ездил учиться. Приехал к нему, он даже не вышел посмотреть, недослушав говорит работяге: «иди, заглуши ему рециркуляцию.» Я ему «кого ты там глушить собрался, ни машины не видел, не обяснил ниче.» «А че там смотреть? Машина старая – заслонку заклинило и весь выхлоп на всас заворачивает. Щас заглушим и будет свежим воздухом дышать всегда. ;) » Так теперь и ежжу. Не жужжу! :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...